Часть10

643 40 2
                                    

Боль в голове и пустота в сердце. С такими чувствами я проснулся. Я не знал почему я в больнице, но сам мог понять. Я потерял память, ведь не знал причину нахождения в больнице и вчерашний день. 

Доктор вошел. В его руках были бумаги. Он сурово поправил очки на носу, вздохнул и заговорил: 

- Вы потеряли память - Я кивнул - Возможно, воспоминания вернутся, но я не уверен. Я пропишу вам лекарства. Из больницы выйдете вы минимум через неделю. Ваши раны слишком тяжелые. 

Я кивнул. Нужно было привыкнуть к пустоте и отсутствию воспоминаний. Но было больно так и морально, да и физически. 

"судя по повреждениям меня избили? Но кто и почему? Во что же я вляпался?"

Медсестра принесла мне еду и сразу же вышла. Уже поднос без еды я поставил на кофейный столик рядом и посмотрел в окно. 

"Вот бы вспомнить все что я забыл" 

Тебе не следует.

Ко мне в палату вошли двое мужчин с фиолетовыми волосами. 

"Кто это?" 

- Кто вы? - Сразу же спросил я. Они не удивились  - Вы знаете про мою амнезию? 

- Он значит сделал, то что хотел - Тихо шепнул, тот кто с короткими волосами - Как ты себя чувствуешь? 

- Пусто. Будто душа не моя. 

- Ну ясное дело. - Сказал другой с длинными - Я Риндо, а он Ран. Мы братья. 

Сердце стукнуло сильнее, чем обычно. Толи от страха, толи от дрожи.

"Мы были знакомы. Но почему мне не нравится их присутствие? Мы были врагами? Нет. Они бы тогда не пришли. А может они реально мои враги, а пришли сюда чтобы увидеть мой жалкий вид?" 

Риндо позвонили, он вышел а за ним и его брат. Они оба улыбнулись мне, а после исчезли. 

"Ран и Риндо. Знакомые имена" 

Голова стала болеть. Будто об нее молотком били. Явно хотелось вспомнить, но запертая дверь в библиотеку войти не давал. 

***

Спустя несколько дней меня посетил другой мужчина. Его волосы были розовыми, а возле уголков рта были два шрама в виде ромба. Он был жутким, да еще и с ухмылкой до ушей, словно наблюдал за интересным развитием спектакля. Он просто посмотрел на меня, изучая мой потрепанный вид, помахал и ушел. Без слов и лишних эмоций. 

"Почему врачи вообще их пускают?" 

 Этот вопрос меня мучал долго. 

"Кстати у них у всех были одинаковые татуировки" 

Я взял телефон со стола и описал тату в интернете. Мне сразу же выбило про Бонтен и тогда голова стала болеть сильнее.

"Бонтен?"

Там были те парни братья. Внезапно в голову пришла картина ночи. Там был я, а рядом парень с очками и с косичками? 

"Что..?" 

Я позвал доктора. Спустя три минуты он пришел. В его руках все также были бумаги, только уже с другими записями. 

- Что-то вас тревожит? - Серьезно сказал он и посмотрел на бумаги - Я так понимаю вы вспомнили что-то. Что примерно? 

- Воспоминание из подросткового года. - Он кивнул и стал черкать на листе - Картина перед глазами появилась. 

- Почему воспоминание резко появилось? Был ли триггер? 

- Я посмотрел на кое-что знакомое и после уже картина перед глазами.

Он все записал на листе и кивнул. Потом посмотрел на меня и продолжил:

- Если вспомните что-нибудь еще, сразу зовите меня. - Он прижал бумаги к груди и перед выходом сказал - Скоро медсестра придет заменять бинты. Хорошего вечера. 

Он вышел и аккуратно закрыл дверь. Чуть позже, по его же словам, вошла медсестра. 

"Эх ноги то мои сломанные. Сложно будет ходить в первые месяцы, я думаю" 

- Когда примерно заживут мои раны полностью? 

- Для полного здоровья, думаю вам понадобится 3 месяца. Может вы и быстрее встанете на ноги. Все зависит от вас. 

"Ответ убил. Кто же будет за мной ухаживать, пока я буду лечится то? Не думаю, что больница оставит меня в палате на такой срок" 

Мы тебя нашлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя