Неудивительно. Они снова пришли в наш ресторан.
"А если случайно разлить на них вино? Только на этот раз на длинноволосого. Рискованно, но тогда мои догадки точно будут правдивыми. Но чем я защищаться буду? Хотя судя по их логике, он буду вылавливать ночью или убьют в переулке или в заброшенном здании. А это значит, я просто возьму утреннюю смену. Посмотрим, что будет тогда"
До правды хотелось докопаться. Рисковать свою жизнью я готов. Мне нечего терять. Так что, я будто бы случайно на него разлил вино. Причем красное.
- Извините! Я не хотел! Споткнулся случайно! - Стал оправдываться.
Меня сверлили взглядом, но от плана отказаться я не мог. Первый шаг сделан, а остается второй. Перейти на утреннюю смену в магазине DvD и в ресторане. Стоит купить очки с камерой.
***
Я помню, как тот парень вышел из ресторана и сел в машину. Его, наверное, брат сидел за столом и доедал. Хотя его взгляд я на себе чувствовал. Он сразу же оплатил заказ после съедания еды и сел в машине, где брат.
"Не думаю, что они вернутся в этот ресторан"
Выйти на утреннюю смену я смог только на одной работе, а именно в DvD магазине. В ресторане не смог, так что я соврал, мол лег с простудой.
"Извиняюсь, но так нужно"
Последующие дни на мой взгляд всегда попадалась одинаковая черная машина. Хотя номер каждый раз другой. Затонированные стекла не давали разглядеть мне людей внутри.
"Не думаю, что совпадение"
Я сидел в парке. Солнце только только начало садится. Машина все еще стояла на месте. Внезапно в машину сел розоволосый парень с маской. Лицо его увидеть не получилось, как на зло.
"Черт. Они связаны. Мужчина наверняка связан с ними. Тогда значит на водительском сидении кто-то сидит"
Я слегка посмеялся. Было страшно за свою жизнь, но сдаться я не мог. Однако знаю кое что. В машине явно у них нервы играют.
***
Очередная работа в магазине. Я закончил ее и вышел из магазина. Сейчас было спокойнее, ведь был только день. Хотя...
Прямо возле переулка, меня резко втянули туда и заткнули рукой рот.
"Мстительные твари!"
Я посмотрел на руку и там была тряпка. Стал сдерживать дыхание. Тряпку стали прижимать ко рту сильнее. Их злило, то что я не засыпаю. Однако долго сдерживаться не смог. Я наступил на ногу парня, на что тот только взял меня за горло и прижал к стене.
- Раз уж так, то умрешь мучительно. - Грозно рявкнул длинноволосый и стал сжимать горло.
Другой стоял. Рядом тот розоволосый. Моя камера на очках записывала все.
- Минутку - Тот слегка отпустил мое горло, но освободится мне не давал - А ты, видимо, считаешь себя бессмертным. - Тот усмехнулся.
- Что ты понял? - вопросительно поднял бровь его, наверное, брат.
Я наблюдал за их взглядами.
"Неужто тикток со своими психологическими видео может помочь"
- Он ведь не носит очки. У него со зрением все в порядке. Тогда очки? - Он приглянулся к очкам.
"Вот же черт"
- В них установлена камера значит - Сказал розоволосый - Хайтани, он вас за нос водил и ждал. - Истерический смех наполнил переулок, пока полностью не утих. - Парень, расскажешь нам свой план позже - Сказал тот и медленно подошел ко мне, а после вырубил.
"Блять"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.