Мои вещи собирали два парня с фиолетовыми волосами. Они сказали, что являются моими друзьями и помогут мне в течении месяца, но мне в это не верится. В них что-то странное, да и скорее хотелось остаться с врачами и медсестрами, нежели с ними, но делать нечего. Они уже обустроили мою комнату и там тепло, по их словам.
Не хотелось еще по одной причине. Их татуировку я естественно заметил и понял, что те люди непростые. Кому же хотелось жить в одном доме с криминалистами. Уж точно не мне, но поделать я ничего не мог. Всю прошлую ночь меня трясло, когда медсестра сказала что меня забирают, но если они узнают, что моя амнезия хочет сдаться, то станет хуже.
Риндо, который погрузил мои вещи в багаж, сел рядом со мной.
"Глаза Рана и Риндо.. Они одинаковые, как у тех парней. А вдруг это они? Может я накручиваю себя?"
- Как себя чувствуешь? - спросил он и протянул мне конфету со вкусом клубники.
- Нормально.
- Врач сказал, что ты будешь с нами примерно 3 месяца, так что в течении этого времени проси все что угодно.
"Мне не нравятся эти слова. Они звучат, как то по другому. Ну или же переводятся"
Проси все что хочешь, но плату мы будет брать от тебя.
Мы поехали. Дорога была незнакомая, как и ожидалось.
- Мы будем жить за городом. Свежий воздух лучше.
Одноэтажный дом, но даже если так то большой. Сам сад тоже был украшен цветами, а по центру столик и стулья.
"Красиво"
Я был в этом месте точно не первый раз. Это я понял, когда местность показалась мне знакомой.
***
В голову проникло воспоминание плачущего меня, когда я увидел свою комнату. Мое лицо было уставшим, а те братья просто смотрели.
"Как мы связаны?"
От них хотелось уйти побыстрее, но когда я вышел из комнаты, то сразу же новое воспоминание с криками.
- Он мешает Майки! ***********!!
"Это тот розоволосый!"
На него начал кричать Ран, но что тот говорил я не мог понять.
- ******!
Риндо наблюдал. Его лицо не выражало никаких эмоций.
Внезапно тот розоволосый посмотрел на меня. Нет.. Он посмотрел на дверь от моей "новой" комнаты.
"Да что тут творится?!"
***
Я проснулся. Все помнил в деталях, а имя Майки меня не покидало. Сердце стучало бешенной скоростью, может даже быстрее чем машина. Оно было готово выпрыгнуть из моего организма и проехаться по трассе.
Возле моей кровати была тумбочка, на которой был кувшин с водой. Я налил себе воды и выпил все из стакана, а после лег на кровать, которая еще не успела остыть от тепла моего тела.
Я переваривал все что увидел. Уснуть не мог, ведь эти троя покоя моим мыслям не давали. Как мы были связаны? Уж точно не друзья. Это подсказывало мне сердце и мозг, которые работают вместе. Мозг закрыл старые воспоминания подальше от сердца, чтобы дать ему шанс зажить спокойно. Однако мозг не смог справится с пустотой. Я понимал что потерял частичку себя и естественно мозг тоже понимал, но не мог позволить воспоминаниям, которые оказываются сильнее, дать вырваться на волю.
"Сколько это будет продолжатся?"
Стоило мне обвернуть свое тело вокруг одеяла, как вдруг из моих глаз пошли слезы. Тело будто по приказу начало плакать, как только я погрузился в одеяло сильнее обычного.
"Почему я плачу? Надеюсь я найду ответы на все свои вопросы"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.