Часть 7

716 48 4
                                    

На месте мне не сиделось. Мои ногти были слишком короткими. Я их, сам того не понимая, погрыз чуть ли не до крови. Они выдали мне отдельную комнату. Сами же ушли по делам час или два назад. 

Я сел на кровать и вздохнул. Оглядел все со стороны и задумался. 

"Ладно. Такой исход событий был очевидным. Нужно выпить воды" 

Я вышел из комнаты и стал искать кухню. Кухня оказалась связанной с гостиной. Кувшин с водой стоял на столе, а рядом и записка.

Выпей воды и успокойся. Сбегать не вздумай. 

"Эти чертовы психи... Они буквально знают мой каждый шаг" 

Теперь я запутался в своих мыслях. Я хотел сбежать, но это предупреждение. Вдруг они знают что я попытаюсь сбежать, поэтому расставили ловушки? А вдруг наоборот? Они просто хотят устрашить меня. Если я сейчас сбежать не смогу, то те поймут что я готовлюсь. Может они тупыми притворятся, а в конце убьют за предательство? 

Мысли душили меня от безвыходности. Руки дрожали. Я сел на диван и открыл окно. 

"Нет! Это не то что мне нужно! Мне нужно пойти в кровать и уснуть" 

Я закрыл окно и быстро ушел в комнату, где было холодно. 

"Они явно не включали отопление здесь. Мне нужно тепло" 

Я залез в одеяло и стал согревать постель своим телом. За окном было ветрено. Погода не нравилась. 

"В такую погоду только кушать и спать"

Видно тревожность выпила всю мою энергию. Сон был нужен, но уснуть не мог. Я только и делал, что искал удобную позу для сна. 

Я просто лежал в кровати. Сон глаза не накрывал, а если и приходил, то в голову сразу же прилетали мысли об Хайтани и их лица. 

- Твою мать! - Я скинул с себя одеяло, а как только холод окутал мое тело, то теплое одеяло я сразу же обвернул вокруг себя. 

"В этой комнате слишком холодно" 

В итоге подушка намокла от моих слез.

"Дурак я! Сделал все только хуже!" 

Я взял одеяло и ушел в гостиную, где включил новости. Оказывается с моей пропажи прошел уже день. Полиция уже начала искать меня. 

"Не получится. Мы где-то далеко, ведь в машине ехали долго. А если они специально ехали медленно, чтобы запутать меня? К черту такие мысли!" 

Дверь открыли. Хайтани, чьи костюмы были в крови, вошли в свою же квартиру и сели на диван. Риндо, отобрав у меня пульт, выключил телевизор, а его старший же сразу ушел в ванную.

- Не слушай этот бред. Полиция пыталась узнать о смерти твоих друзей, но дело забросили и в итоге ближе всех к правде оказался ты - Он положил голову на мое плечо. 

- Тут ты прав - Я отвел взгляд в сторону его костюма. 

- Видно ты записку уже прочитал. 

"Что...? Я ведь даже не трогал ее" 

- А..? - Я взглянул на стол, где записка лежала на том же месте, но кувшин.

- Через кувшин видно. Воду выпил. 

Ран спустя пару минут вышел из ванной комнаты в халате. Риндо достал свой халат из шкафа, возле ванной и ушел купаться. 

- В твоей комнате не холодно? - Старший сел возле меня и улыбнулся. 

"Иди нахуй" 

- Холодно. Ею никто не пользовался? 

- Не-а. Я увеличу тогда градусы отопления. 

- Было бы славно. 

Он ушел в мою комнату. Я смотрел на черный экран телевизора. Стало спокойнее одному, чем вместе с ними. 

"Я так и не понял как мне вести себя. Втюрится им в доверие? А может вести себя холодно? Психовать?" 

В итоге все мои вопросы остались без ответа. Я их откинул и посмотрел в окно. 

Внезапно меня подняли и посадили на стул. Уже одетый Ран стал делать кофе на троих. 

- Тебе с сахаром или без? 

- С сахаром. 2 ложки.

Тот кивнул. Я разглядывал его спину и снова задумался. 

"Такое ощущение, что я не в плену. Еще не кормили, но я в теплой квартире, не связанный и уж точно не избитый. Даже как то совестно. А ведь Сацуми и Акуми умерли в муках" 

- Пей пока не остынет. Вечером пиццу закажем - Он поставил кофе передо мною, что вывело меня из мыслей. 

"А вдруг они только притворяются добрыми? А ведь Риндо показал свою натуру еще в машине" 

Мы тебя нашлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя