Я открыл глаза. Быть связанным в заброшке последнее что хотелось бы.
"Твою мать"
- И так. Зачем же ты нас заманивал? - Чей то голос послышался сзади и чьи-то руки прошлись по шее.
- Я - В голове пробирались варианты ответов, но самый глупый вышел из моих уст - Я ваш сталкер!
"Я тупой!!!"
Смешки сзади только нагнетали атмосферу. Я устало вздохнул и просто оглянулся по сторонам.
- Пизди больше. Рассказывай план. Из какой ты группировки? А может ты из полиции?
- Ладно! Ладно! - Я откинул голову назад и увидел только двоих - Я подозреваю вас в убийстве брата и сестры. Сацуми и Акуми. Вот я и решил проверить. Первая разлила вино на одного из вас, а второй вообще поднял руку.
- А! Вспомнил тебя. В ту секунду в ресторане. Значит ты специально разлил на нас вино? - Он провел рукой по моей щеке - Вай вай. И не страшно тебе было за свою жизнь?
"Я уже встречался с вами. Только вы меня не узнали, а я узнал"
- Да ты без страха родился видно. не боишься уже сегодня попрощаться с жизнью?
- Я был готов. Я знал это. Вы преследовали меня на машине еще. Только днем не могли. Народу было мало и солнечно. В переулки не заходил. Ресторану соврал. Не ожидал, что вы рискнете схватить меня даже утром.
- Нам надоело ждать. Мы догадывались, что ты что-то задумал. А еще... - Внезапно тот кинул на меня деньги.
"Стоп. Если посчитать... Та сумма которую я оставил им несколько лет назад"
- Возвращаем должок. Весело тебе тогда было? Нам тоже было весело. Я вообще думал, может оставить тебя, но на утро нас ждали только деньги и записка. Никогда не думал, что деньги оставят нам, а не мы. Обычно все по другому.
- Когда вы поняли? - Я укусил нижнюю губу.
- Сегодня. А ты видно давно - Ухмыльнулся один из них и стал развязывать меня - Ты увидел тату и узнал?
- Тут правда. Если бы в тот день Сацуми не разлила не тебя вино, то я бы не узнал.
- Я хочу повторить ту ночь - Внезапно сказал он - Я Ран, а спереди Риндо.
- Маску ты еще хранишь или выбросил уже? - Он стал принюхиваться к моей шее.
"Псиих!"
- Дома. У меня дома.
- Какой хороший. Хранишь еще. Насиловать не будем. Лучше сходим троем на свидание?
"Блять. Я против, но им мое мнение видно неинтересно"
- Хочешь на море? Может в лес? Или в загородный дом? Мы так долго искали тебя и должны это отпраздновать - Меня взяли за руку и повели в сторону машины - Наш дом уже полностью подготовлен к тебе. Одежда, маски, белье и тому более. Если чего то не будет хватать, скажи мы купим.
Меня усадили назад. Закрыли глаза повязкой и стали везти.
Что-то металлическое и холодное проводили по моей шее. Тонкое и довольно длинное.
- Рин-Рин, используй лучше новую телескопку. Эта слишком часто по головам людей проходилась.
"Значит Ран ведет машину, а тот кто рядом Риндо"
- Я просто его дразню. Не будем мы таким заниматься прямо в машине.
- И так. Как тебя зовут? - Спросил Ран, когда машине повернулась.
- Такемичи.
"Не вижу дорогу. Если бы запомнил, то было бы больше шанса уйти от них"
- Даже не думай убегать - Шепнул Риндо грозно в мое ухо, а после укусил - Ты остаешься с нами и других ответов мы не принимаем.
"Он словно мои мысли прочитал..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.