Дождь громко танцевал за окном. По новостям еще со вчера обещали сильный дождь. Так что никто удивленным не был.
Я сидел на диване и в очередной раз смотрел телевизор. Работу, как на благо, отменили, хотя ночью придется заменять подругу из ресторана. У ее сестры свадьба, вот почему она отпросилась, а меня поставили на замену.
"Вроде бы до роботы еще часика 3?"
Я взял телефон и посмотрел на время. Захотелось слегка вздремнуть, так что я поставил будильник на случай если просплю слишком много. Телевизор выключил с помощью пульта и накрыл себя одеялом. Под теплым легче засыпать.
Время для меня быстро пролетело во сне. Наглый будильник все таки выполнил свою работу и я проснулся. Поспать успел я час и минут 30. Оставил 30 минут для мытья и час на остальные сборы.
Когда я посмотрел на свои волосы в зеркале, то увидел уже темные корни, которые медленно растут.
"Не пойду на покраску. Пусть будет так. Можно сказать что придает мне шарма"
Я взял шампунь для осветленных волос и нанес его на голову. В ванной я так же почистил зубы и нанес бальзамы на волосы. Уже вне ванной комнаты, я высушил волосы и надел белую футболку и джинсы, а сверху и куртку.
"Какой гений носит футболки зимой? Точно это же я"
Дальше я взял и кармана куртки бальзам для губ и нанес его. Зима и губы трескаться не прекращают.
В ресторане я переоделся в форму и стал ждать людей. Вот пара людей села за стол и мне головой указали на них.
- Добрый вечер. Вы уже определились с заказом? - С приветливой улыбкой спросил я.
"Какая то от них аура не та"
- Подойдете через минут 5? Мы только пришли в ресторан и хотели бы познакомится с меню. - Вежливо ответили мне.
Я кивнул и ушел к другому столику, который уже успел решится с заказом. Приняв заказ у них, я отошел в комнату персонала.
"Черт. Новые кроссовки мозоль на ноге сделали"
Я взял аптечку с полки и оттуда достал лейкопластырь, которую наклеил на рану.
"До конца вечера хватить должно"
Когда я вышел с комнаты персонала, то взгляд сразу же метнулся на ожидающие лица той парочки. Взял со стола блокнот с ручкой я пошел к ним и они сразу же продиктовали свои пожелания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.