Часть 13

648 40 8
                                    

- Мы учились в одной школе? - Я вопросительно поднял бровь. 

"Школьные воспоминания еще очень мутны для меня" 

- Молодец. - Он потрепал меня по голове. 

"Я что собака?" 

Майки кивнул Риндо и они оба ушли куда то в его комнату, а после сразу же закрыли дверь. 

"Наверняка про работу" 

Понимая, что я буду здесь, скрывать о воспоминаниях и ждать пока мое тело восстановится, а только после сбежать. Месяц будет трудным, ведь я вспомнил практически все и понимаю, что мы были в ужасных отношениях. 

"Скрывать правду так сложно" 

Я хотел уйти, но ноги были слабыми. Взглянул на дверь, словно ожидая будто кто-то опять придет и кстати дверь открылась, а там был Санзу и Ран. Второй держал его за воротник, а первый был странным. Затуманенный взгляд, будто принял что-то больше чем ему можно. Когда Ран заметил меня, он помахал и пошел сначала в свою комнату, куда на пол бросил Санзу, а сам после к Риндо и Майки. 

"А ведь если подумать, что я буду делать после того как сбегу?" 

Резко задался вопрос в моей голове. 

"У меня нет ни паспорта, ни работы ,ни денег"

- У меня вообще нету шанса выжить... - Тихо пробормотал я себе под нос. 

- Согласен. - Наркоман сел рядом со мной - Хайтани - они твое спасение, которое стоит дорого. 

"Надеюсь он этого не вспомнит" 

Майки вышел из комнаты, а за ним и двое моих "спасителей"

Риндо помог мне дойти до комнаты, а Ран видно понес Санзу в машину. 

"Буду терпеть. Надеюсь, что за месяц я вспомню все что надо" 

- Спи лучше. Твоему организму нужен отдых. 

"Хотел бы я отдыха" 

- Спасибо - я улыбнулся и накрыл себя одеялом. 

***

Оба они были связанными. Оба были шокированы. Я вспомнил многое за месяц, как и надеялся. Совсем недавно у меня хватило воли и смелости пошарить их шкафы и найти пару пакетиков. С чем? Я не знаю. В этом никогда не разбирался. Главное что сейчас мое время и мой шанс. 

- Знал ведь что-то произойдет. Так ты вспомнил все, гад. - Рявкнул Ран. 

- Почти все. Но главное то, что совсем скоро меня ждет хоть какая-та свобода, а не то что с вами. Частично вы были моим спасением, но и вы были моей смертью. 

Мы тебя нашлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя