Глава 9

673 47 4
                                    

Новый день, новые мысли и новые сюжеты. Братья не уходили. То болтали о чем-то, то заполняли бумаги, то что-то в ноутбуке печатали. В общем были заняты делами. Неудивительно, что меня те не трогали учитывая их лицо, можно было понять, дел сейчас у них много и им не до меня. 

"Такемичи. Сам себе жизнь испортил неверными рассуждениями, сам теперь и исправляй" 

Я вздохнул. С утра не ел, ведь желания не было. Я устал в общей черте. Хотелось бы вернутся назад и не связываться ни с ними ни с моим бывшим. 

"Вот бы изменить прошлое" 

Слезы снова потекли. От собственной слабости было тошно. От собственных мыслей живот скрутило. От себя уже умереть хотелось и уйти в мир иной. 

"Надо было узнать прошлое этой семейки и потом только лезть на рожон! Я ведь думал у меня ничего не осталось, поэтому на карты даже не смотрел, а надо было! Надо было! Тузов у меня нету!!" 

Я не заметил, но сам стал царапать запястье ногтями. Когда стало слегка печь, то я посмотрел и увидел очень тонкую струйку крови. 

"Что же я наделал???" 

Я убежал в ванную и стал смывать все это, а после переоделся в другую одежду, где были длинные рукава. 

"Так будет лучше. Если вдруг спросят, то скажу что мне холодно" 

Я залез по кровать и прислушался к звукам. Где-то в гостиной мои похитители с кем-то разговаривали. 

"К ним гости пришли" 

 О чем именно была речь я услышать не мог. Те говорили тихо, чтобы разобрать, но громко, чтобы услышать. Но по тону их голосов можно было понять. Спор там был в самом разгаре. 

***

- Хайтани, блять, какого хуя вы его украли себе??? Его ебанный папаша, не тот который здох. - Санзу ударил по столу - Тот что здох оказывается у нас не родной! Его родной сейчас его же ищет и он глава полиции видите ли! 

От информации двоя явно были в шоке. Братья обменялись взглядами, но слов сказать не могли. 

- И что ты предлагаешь? Наши лица он все равно помнит. - Риндо сел на диван и откинул волосы назад, а после вновь посмотрел на Рана. 

- Риндо прав. Что сделано, то сделано. Мы не можем его выбросить. Если вдруг он нас помнит, то его отец может только зацепку взять. Великие Хайтани в Бонтен и их внешность такова по портрету. 

- Без разницы. Убейте, изнасилуйте, в море или в океан выбросите. Главное чтобы тот не мешал Майки - Санзу надел обувь и готовился выйти - Если до сегодняшней ночи он будет здесь, то я примусь за дело. 

***

Я стоял в коридоре. Любопытство и тема их разговора казались интересными, но они только сильнее разрезали мое сердце. 

"Я не хочу верить своим ушам" 

Я тихо ушел в комнату, пока очередные слезы капали с глаз. 

"Но если вдруг, может это шанс от них уйти и сдать их в полицию??" 

Я стер слезы с глаз и лег в кровать, а после со вздохом попробовал уснуть. 

***

Ночью, когда все было темно, я проснулся в лесу связанным. 

"Сон? Нет, не похоже. Хайтани решили убить меня? А ведь говорили такая же судьба меня не настигнет. Впрочем я и не надеялся" 

Но дыханий в лесу было только два. Мое и чье-то еще. Чье-то что сзади дышало мне в шею. Чье-то что устрашало душу сильнее с каждой секундой больше. 

- Они так и не избавились от тебя? И так. Выбора у меня два. Избить тебя, чтобы ты потерял память или убить тебя. - Голос был до ужаса темным. 

"Тот кто с ними спорил! Это точно он" 

- Я выберу - он провел по моему плечу и встал передо мною - Избить тебя, чтобы ты потерял память. Если вспомнишь, то точно убью. - Он улыбнулся, что пугало сильнее.

"Он просто играет. Этот человек мог бы просто убить меня в долю секунды. Ему просто нравится наблюдать из стороны" 

- На Хайтани не надейся. 

Боль. В голове зуд. Зрение размыто. Ноги болят. Руки болят. Порезы кровоточат. Тело ломит. Кричать сил нет. Бессмысленно. В лесу никого нет. Все что было слышно:

Звуки леса

Его смех 

Звуки ударов

И зуд в голове

Ничего из этого прекращаться не хотело. Разве что он иногда замолкал, но после снова продолжал. Надежды полностью пропали. Голова, которая еле еле мыслила, то думала. 

"Может он переобулся? Решил все таки убить меня?" 

Удивительно, что я был жив. Оказывается я крепкий орех. 

После очередного удара в голову, он кому то позвонил. Скорая может? А после тот вынул сим карту, разломал ее на части, сел в машину и уехал. 

"Кто нибудь, прошу помогите мне" 

Все что я помнил, темный лес, звуки его машины, и его рука, которая помахала мне. А дальше? Дальше только мои слезы капали на землю, пока я уже окончательно терял сознание. 

Мы тебя нашлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя