Часть 8

706 46 2
                                    

По центру сижу я. Весь дерганный и напряженный. Справа и слева сидят Ран и Риндо. Они включили боевик и решили посмотреть со мной. На мои ноги те поставили коробку с попкорном, а пицца, которую они заказали раннее, была на столе. 

"Сколько еще до конца... Хочу пойти в комнату и просто уснуть" 

Мою незаинтересованной они легко видели естественно, но делать с этим ничего не стали. 

- Прекрати быть таким напряженным и просто наслаждайся. Участь, которая настигла на твоих друзей, тебя не настигнет. - Риндо поднес к моему рту попкорн. 

"Интересно на что он надеется после того как они похитили меня? И на что я надеялся, когда специально разлил вино.." 

Пока фильм шел я смотрел на экран телевизора. Многие мысли меня посещали, но одна меня не покидала. 

"Странно что одним разлитием вина на них они сразу же убивали. Это же выдает их. По ним видно. Мозги и аккуратность дела у них есть. А если.." 

- Сацуми и Акуми... Их ведь и не вы убивали - Резко вслух сказал я. 

- Почему ты пришел к такому выводу? - Улыбнулся и спросил Ран. 

- Вы люди знающие меру. Вы бы никогда от простой разливки вина не убивали людей попросту, как месть. Это опасно и для самих вас. 

Будто картина начала в голове рисоваться моей рукой. Почему я вообще считал их глупыми? Они не могли просто взять убить невинного человека. Им же хуже. 

- А кто тогда убил семью Шиговара? - Риндо куда-то ушел, но перед этим выключил фильм и на экране появились новости - Сейчас узнаешь кто причастен к этому делу.

Перед экраном появилось лицо мужчины. Сам он был похож на маньяка или иглового наркомана без денег. До меня слова еле еле доходили. 

- Твоих друзей наняли убить из-за долга. - Риндо кинул на стол папку - Их отец был азартным игроком. В одном из наших казино задолжал на всю жизнь и следующую. Вот поэтому и их убили. 

"Минуту"

- Но тогда... Почему вы сказали, что убили Сацуми и Акуми? - Я стал прокручивать все воспоминания в голове. 

- А мы подтверждали это? Ты сам выдумал и заманил себя к нам - Риндо пожал плечами и сел рядом. 

"Нет... Все это было бесполезно?!" 

Единственное что я смог сделать это рвануть в уже знакомую комнату. Коробка упала на пол и весь попкорн с ним же. Все рассыпалось от того что я встал. Но те злыми не были. Просто улыбались и смотрели новости дальше. 

В комнате стены давили на душу, а мои же мысли убивали меня. Я не просто ошибся один раз. Я сделал ошибку из-за которой потерял даже спокойствие. Ошибка, которая практически забрала мою жизнь. Хотелось вернутся во времени и не совершать таких действий. 

- Но откуда они узнали, что это я, парень 10 лет назад? - Вслух спросил я и посмотрел на дверь, где стояли они наблюдая. 

- На твоей руке есть шрам. Будто кто-то в детстве проткнул твою руку ножом. - Риндо взял мою руку и стал разглядывать ее. - Ты вроде с Майки знаком. Если верить нашим данным, то в 14 лет, когда ты спасал Дракена то тебе пришлось подраться. Осанай, или как его там, проткнул тебе в руку нож. 

"Тосва..." 

- Теперь картина прорисовалась? Все понял? - Ран спросил и накрыл меня одеялом - Тут до сих пор холодно, так что одеяло не сбрасывай. Спокойной ночи, а мы пошли досматривать фильм. 

"Вряд ли я усну после стольких открытий. Нужно принять эту информацию иначе так погублю себя еще сильнее" 

Мы тебя нашлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя