Я сидел на кровати. Совсем недавно поел. Глаза сомкнуть ночью не мог, ведь тревожность покидать не спешила.
Рядом была таблетка для сна. Я взял одну и принял, в надежде уснуть.
"Надо больше покопаться в своих прошлых воспоминаниях"
***
- Хайтани, вы о чем думали когда украли его?! - Снова начал кричать розоволосый.
"Украли меня? Хайтани? Что..?"
- Его настоящий папаша захотел сына найти, а он, видите ли, в полиции работает!
"Мой папа полицейский?"
- Он не помнит наши лица. Все хорошо.
"Что это значит?"
- Если он будет здесь, то мешать будет Майки. Чтобы завтра его не было, иначе я сам примусь за дело.
"Примется за меня?"
Картина сменилась, как и день на ночь. Я смотрел на себя связанного. Сзади меня стоял тот розоволосый.
"Он избивает меня?"
- Пока что будет хорошо если ты не умрешь, а будешь лежать в больничке с амнезией. Если вдруг твой папа там найдет, то меня с подозрений выбросит. От меня ведь живыми не уходили. - Он улыбнулся и посмотрел на мое израненное тело.
"Так это был он?"
Опять изменилась картина. В этот раз я был в комнате. Только вот в чьей? Когда я открыл дверь, которая выводила меня в гостиную Хайтани.
"Эта комната одного из братов?"
Я подошел к полке, где лежала серая коробка, которую я открыл. Там были отрезанные косы.
"Это ведь такие же косы как у того парня с ночи!"
Я откинул коробку в сторону и выбежал из комнаты. Напротив его комнаты была и комната, скорее всего, его брата. Я зашел и туда. Там я найти ничего не смог.
"Если с Раном был не Риндо, то кто? Нет нет. Их глаза были одинаковыми. Их.. Глаза... Это они!"
***
Я проснулся, как будто от кошмара. Дом был тихим. Явно никого нет. Скорее всего Хайтани уехали, но куда я не знаю. Я просто хотел убежать, но не мог.
"Не сейчас. Буду притворятся, что еще не вернул память. Мне нельзя выдавать себя, да и память вернул только на 80% или 70%"
В доме оказался только Риндо, который лежал на диване и читал книгу. Когда он увидел меня, то сел и похлопал рядом с ним.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально. Хотя внутри пусто. Будто бы у меня забрали сердце.
- Это нормально, учитывая то что у тебя временная амнезия - Он обнял меня за плечо и прижал к себе. - Хорошо спал? Таблетки помогают?
- Да. Они заставили меня крепко заснуть.
- Что-нибудь вспомнил?
"И что же сказать? Черт"
- Неа. Пока что ничего.
- Ясно.
Мы сидели в тишине. Он продолжил читать книгу, а я смотрел в окно. Вдруг он резко спросил.
- Не голодный?
- Немного. А ты готовить умеешь?
Когда он хотел ответить, в дверь резко постучались. Это был не Ран, ведь у него есть ключи. Значит кто-то другой.
В дом вошел беловолосый, который был ростом с меня. Под его глазами были темные круги. Риндо был в шоке.
"Кто это?"
- Это тот парень, да? - Спросил холодным голосом, который мог бы довести любого.
Риндо кивнул. Его лицо приняло те же эмоции, которые были еще до его появления.
- Ты знакомый. Лицо знакомое и глаза. - Он медленно подошел и сел рядом со мной, а после повернул мое лицо к себе. - Кажется я тебя помню. В школе ты ведь признался парню, на что тот жестоко отвергнул тебя?
"Я?"
- Майки, он вряд-ли помнит этого. У него амнезия.
"Так он Майки?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.