На кровати подо мною были все еще мокрые капельки. За эту ночь я кончил уже 2 раза, а они только по одному. Один из них вечно проезжался по простате, из-за чего ноги меня предавали. Они вечно дрожали, так что тот держал мою талию не давай мне окончательно упасть.
Мы ничего друг другу не говорили. Возможно они могли, но ответа от меня не получили бы. Мой рот был занят минетом для парня спереди, который гладил мой затылок. Хотя его поглаживание предавало странное ощущение, будто одна ошибка и я умру.
Вдруг он оттянул мою голову подальше от своего второго я. Начал восстанавливать дыхание, а после указал рукой что-то парню сзади. Я лишь разглядывал его татуировку, которая только украшала его тело.
Секунда и я почувствовал, как тот парень сделал последний толчок явно кончив в презерватив, а после вышел. Грязный и использованный предмет полетел в мусорное ведро. Сам парень уже явно не интересовался сексом, ведь вышел на балкон на перекур. Тогда то я понял, что если соединить части их татуировок то получится паук.
Громкий стон покинул мой рот, когда другой вошел. У него была странность в ритме. Медленно выходить, оставляя внутри только кончик, а после резко входить, из-за чего ноги подкашивались. Ему явно поднадоела эта поза, когда тот резко перевернул меня на спину и навис надо мной. Его ухмылка как будто масло. От нее становилось так горячо, словно тело горит. Но думать мне в тот момент не давали. Нагло закинули мои ноги на его плечи и стали ускорять темп.
Я снова достиг пика. Дальше уже как в тумане. Партнер кинул грязную вещь к остальному мусору. Меня просто укрыли одеялом, а тот после присоединился к другому. Наблюдать за ними долго не смог. Сил не хватало. Я лишь смог прикрыть глаза и уснул, но до этого почувствовал два легких поцелуя на щеках.
Только вот на утро те встретить меня не смогли. Я оставил им деньги с запиской и убежал.
***
Я резко проснулся и встал к кровати и подбежал к окну, а после быстро открыл. Это был сон о ночи и те темные воспоминания, которые я когда-то закопал глубоко в душе. Внизу у меня был каменный стояк. Самому стыдно стало и я прикрыл лицо, даже если никого в ванной не было.
"Я наверняка увидел этот сон только потому что встретил их в кафе"
Я ушел в ванную и умылся. До выхода на работу в магазине DvD было еще 2 часа. С мыслями я включил душ и начал мыть голову. Вода, как будто магия, смыла все те мысли про ту ночь и на душе стало легче.
"То что было то прошло. Лучше забыть про это. Не думаю что встречу их еще раз"
После окончания рабочего дня, я сидел на скамейке в парке. Дети так весело игрались, что самому захотелось на качелях покататься. Они так радовались мелочам. Чьи то родители играли с детьми, а другие могли просто оставить ребенка и разговаривать по телефон по работе или с друзьями.
Но в парке были не только родители и семьи. Свободные дамы тоже сидели, только многие уже в кафе. Кто свободен, тот звал подругу, а у кого-то и свидание было. Может быть кто-то уже встречался. Смотря на романтические отношения, самому стало одиноко, так что на кафе я внимания больше обращать не стал.
Были так же и подростки. Они делали круги по парку и обговаривали последние новости и сплетни. Были группы и просто пары.
"Только я один"
С одной стороны было хорошо, что я один. Не мог я уделять время для своей второй половинки. Я слишком занят. С другой стороны сердце болит. У меня тоже желание есть и хочется любви. Не материнской, а любви от парня.
"Как же одиноко"
На дорогах были дорогие машины. У одной из них были затонированы стекла и стояла та рядом с переулком. Рисковать я не стал, так что просто ушел домой.
Когда я открыл шкаф и достал домашнюю одежду, то маска с моего детства. Та маска в которой я потерял девственность.
"Боже.."
Я положил ее на тумбочку и лег на кровать.
"Надеюсь сегодня мокрых снов не будет"
Дни шли и неделя прошла. Очередная работа в ресторане. Та же форма и те же друзья.
- Кстати. Где Сацуко?
Все резко замолчали и посмотрели в пол. Аура комнаты стала как будто темнее, а другие сразу же ушли в ванную чтобы смыть слезы.
- Такемичи, ее убили. - Сказал мне начальник с грустным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.