Я замолчал. Сацуко для нас всех была хорошей подругой. Светлая девушка за которой всегда приходил парень. Я потер щеку и сам ушел в ванную. Салфетками убрал мокрые дорожки от слез. Ко мне подошел Хирото, который слегка меня приобнял.
- Ее убили. Полиция расследует кто это сделал, но пока что ничего не известно. Ее тело нашли только вчера вечером. Она была изуродована и выброшена в переулок.
Я кивнул. Слова Хирото только сделали больнее. Слезы продолжали идти, а я скрывать их не стал.
Потому в кафе весь оставшийся вечер была такая атмосфера. Но перед посетителями мы все улыбались. Такова наша работа.
Чуть позже вошли и те парни. На этот раз они были одни. Заказали тоже самое, что и в прошлый раз. За них взялся Акуми. Я мог только издалека наблюдать, ведь моя смена уже заканчивалась.
Когда я переодевался, то вне комнаты я услышал крики Акуми. Быстро переодевшись я вышел из комнаты и только после увидел драку между Акуми и тем парнем с фиолетовыми волосами до плеч. У Акуми уже была сломана рука, но у его противника уже шла кровь из носа.
"Что же так сильно разозлило Акуми? Он ведь обычно один из самых спокойных людей. Но ни это самое главное. Пострадает репутация кафе и тогда нам всем капец."
Я быстро подошел к Акуми и взял его за руку.
- Ты что творишь, Акуми? что произошло? - Тот только отдернул руку и закатил глаза, а после вышел из ресторана.
- Походу ты здесь самый адекватный - Сказал человек на которого напали.
"Теперь даже понятно почему Акуми напал. Можно посмотреть через камеры что произошло. Хотя врядли мне разрешат"
Я вышел из ресторана и увидел курящего Акуми. По его щекам медленно шли слезы. Нам всем было известно лишь одно. Акуми брат Сацуко и они вместе боролись за жизнь.
Я сел на остановку. Там стал ждать. В голове прокручивал все воспоминания с Сацуко и сегодняшний день. Наверняка сейчас новости рассказывают про смерть Сацуко в переулке.
Дома, когда я пришел, я сразу же включил новости. Полиция продолжала расследовать дело, по словам из новостей.
Чуть позже мне позвонил Хирото. Его дыхание мне не понравилось. Оно было сбившемся и голос его был подавленным.
- Акуми... Он мертв. Его тело было найдено возле места, где было тело Сацуко
Я выронил телефон из рук. После поднялся и взял его с пола осматривая на наличие трещин.
"Совпадение? Я не верю в совпадения"
- Схожести с телом Сацуко есть?
- Да. Вроде. Сломанные кости и синяки с размером длинной тонкой палки.
"Один и тот же человек работал над этим"
- Полиция уже поняла что это один и тот же человек?
- Так ты тоже пришел к такому выводу. Да. Они тоже думают что персона одна и та же.
- Иди отдыхай.
"Как же все сложно"
Я сел на диван и выключил телевизор.
"Может у кого то обида на семью Сацуко, раз уж убили и ее брата? Что же их еще связывает?"
Почему то все мои мысли шли на тех двух мужчин. После связи Сацуко с ними она умерла. Сегодня ее брат подрался с одним из них и он умер. Но вдруг я ошибаюсь?
"Я похож на параноика"
Вздохнув, я посмотрел в окно. Если это и вправду они, то кого же я обслуживал и с кем трахался?
"Класс... Сначала Сацуко теперь ее брат. Следующий я?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тебя нашли
FanfictionВ тот день мне хотелось оторваться от жизни и его проблем, после того как меня бросили. Чтож. Я оторвался. Переспал с двумя парнями сразу. Может даже слегка унизил их. Надеюсь молодость все прощает.