«Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: "Плыть или не плыть?"
Мама, мы все тяжело больны,
Мама, знаю, мы все сошли с ума...
Все тяжело больны, мама, я знаю -
Мы все сошли с ума»*
(Жизнь Кощея 10 лет назад)Парень с 10 до 15 лет проживал с бабушкой на окраине Казани, потому что бабушка не могла смотреть на то, как ребенок просто вянет на глазах! Она знала, как ему тяжело проживать с родным отцом и матерью, ведь внезапные вспышки агрессии у мужчины подвергали избиениям маленького ребенка и его же мамы. Сколько же раз его бабушка упрашивала невестку уехать и жить вместе с ней!
— Любочка, девочка моя, ты же понимаешь, что это добром не кончится, он страшный человек, особенно когда пьёт, подумай о ребёнке! — проговаривала бабушка, когда приезжала к ним, ведь ей было страшно. Мать Кощея была неплохой, ухаживала за собой по мере возможности, работала бухгалтером и иногда ходила работать в ночную смену в местный магазин. Ведь муж не давал ни копейки на содержание сына, потому что думал, что он не от него! Поэтому постоянно подвергал мальчика, как и физическому, так и психологическому насилию.
Но, по итогу, Кощей уехал к бабушке один, он устал от такого отношения, да и бабушка хотела сохранить ему нормальную жизнь. Жизнь у женщины, казалась ему сказкой. Ведь его ни за что не ругали, давали возможность гулять сколько ему влезет, но и не забывали об образовании. Приехав к ней, он уже заканчивал 4 класс младшей школы, но с трудом переводился из года в год. Он не знал основ грамматики, вычитания и прибавления, читал с трудом по слогам, но буквально через год всё переменилось. Бабушка хоть и была достаточно суровой, но с внуком обходилась нежно и с любовью. Это её чуть ли не единственная кровиночка, если не считать старшего сына, который был противоположностью отца Кощея. Он частенько брал племянника на охоту, рыбалку и рассказывал о житье-бытье.
Бабушка же в свою очередь прививала к нему хорошие манеры и то, что в жизни нужно делать хорошие поступки, но не ругала его за ошибки, ведь все их совершают и это абсолютно нормально. Так, как старушка проработала всю свою жизнь на заводе, пенсия была у неё не маленькой, из-за льгот. Поэтому ставить внука на ноги было не тяжело, ещё и мать мальчика подкидывала деньжат, ведь чувствовала за собой вину, что не смогла растить его в подобающих условиях, но как бы она не обещала уйти от мужа, всё было ложью. Она его любила, не смотря на то, что он вытворял. Конечно было больно и обидно, иногда она хотела сорваться и уехать, но надежда, что он изменится и бросит пить не утихала.