глава 33.

1.3K 51 4
                                    

«Грохочет гром
Сверкает молния в ночи
А на холме стоит безумец и кричит
"Сейчас поймаю тебя в сумку
И сверкать ты будешь в ней
Мне так хочется, чтоб стала ты моей!"
То парень к лесу мчится
То к полю, то к ручью
Всё поймать стремится
Молнию!»*

Последующие дни после общего решения над началом отношений, пара достаточно сильно сблизилась. Парень меньше уходил к пацанам, проводя выходные вместе с Линой, а та одаривала его заботой и любовью, которой ему так не хватало. В ней, Кощей видел мать, которая не дала ему той ласки, нежности в детстве. И в правду, если бы мать была более близка к нему, он бы стал совершенно иным, не забрел бы в мир группировщиков, хотя с этим согласиться тяжело. Его харизма, лидерские качества, которые поведут за собой ребят, рвение к приключениям скорее преобладали бы над решением вступления в группировку. Но, кто отрицал факт исправления человека, даже после стольких лет скитаний? Никто!

———————

Вернувшись в один из вечеров домой, девочка видела взвинченого возлюбленного, который нервно курил в квартире, хотя договор был совершенно иной, который даже соблюдался: не курить в квартире.

— Кощей, ну твою мать, что вообще происходит? Договаривались же, какого черта? — кричала девочка, наблюдая заторможенную реакцию мужчины, который даже и взгляд на неё не поднял, лишь что-то буркнул себе под нос. — ты меня слышишь? Блять, если ты снова обдолбался, то можешь даже не подходить ко мне больше.

Тихий, но злобный голос Лина привел Кощея в чувство. Нелепая улыбка, которая сопровождалась скрежетом зубов, дала понять, что он совершенно трезв, но что-то его тревожит. Но мужчина молчал, так угнетающе давила на девушку эта тишина, что терпение кончалось, но она продолжала ждать, что скажет старший.

— Зималетдинов старший ваш, опергруппу отправил на подвал наш, ты представляешь в каком я ахуе сейчас? Подхожу, а там куча ментов внутри, так ещё и вокруг него так же, — воскликнул он, и его голос выдавал волнение. Естественно! Он переживал за своих пацанов, которых растил с малых лет, которые только пришились, а уже загремели к ментам, но самое удручающее то, что он не знал кого загребли, а кого нет. — Лина, как бы это странно не звучало, но тебе придется идти в участок, чтобы хотя бы узнать кого забрали. Не смотри на меня так, на тебя последняя надежда, скажешь, что переживала, что Зиму забрали, не знаю, придумай что-нибудь, но мне нужно знать кто там и за кой хуй.

давай о любви? || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя