глава 32.

1.4K 56 8
                                    

«Моя душа с твоей навеки повенчана.
К чему вопросы, ведь по мне сразу видно.
Что на Земле живет счастливая женщина.
Когда рядом ты - мужчина.

Моя любовь всерьез, а не увлечение.
И для сомнений ни единой причины.
И лишь ее размер имеет значение.
Когда рядом ты - мужчина.»*

FLASHBACK

«Сергей Левашов взял гитару и заиграл какой-то модный заграничный бостон. Степа Сафонов кинулся к Нине, и они закружились в танце. 

В этом заграничном танце Линка-артистка была, конечно, лучше всех. Но из мужчин на первом месте был Ваня Туркенич, высокий, стройный, галантный настоящий офицер. И Линка танцевала сначала с ним, а потом с Олегом, который считался одним из лучших танцоров в театральном кружке. А Степа Сафонов все не отпускал притихшую, словно одеревеневшую Нину, и танцевал с ней все танцы, и очень подробно объяснял Нине, насколько разнится оперенье у самца фламинго и у самки фламинго и сколь- ко самка фламинго кладет яиц. (Стёпа даже чем-то напоминал в настоящем времени девушке Алексея, который был зациклен на изучении биологии, зоологии и медицины).

Вдруг лицо у Нины стало красное и некрасивое, и она сказала:
— Мне с тобой, Степа, совершенно неудобно танцевать, потому что ты маленький и мне на ноги наступаешь и все время треплешься.

И она вырвалась от него и убежала. Степа Сафонов устремился было к Вале, но она уже пошла с Туркеничем. Тогда он подхватил Олю Иванцову. Она была спокойная, серьезная девушка и еще более молчаливая, чем ее сестра, и Степа уже мог совершенно безнаказанно рассказывать ей о необыкновенной птице.

Все же он не забыл обиды и в один из удобных моментов поискал Нину глазами. Она танцевала с Олегом. Олег уверенно и спокойно кружил ее крупное, сильное тело, и улыбка сама собой выступила на губах у стали счастливые, и она была необыкновенно хороша собой.

Бабушка Вера не выдержала и закричала:

— Вот это танцы придумали  у той заграницы! Сережа, давай гопака!..

Сергей Левашов, даже не пошевеля бровью, перешёл на гопака. Олег, в два прыжка проскочив всю комнату, подхватил бабушку за талию, и она, нисколько не сконфузившись, с неожиданной в ней легкостью таки понеслась вместе с ним, выстукивая башмаками. Только по тому, как плавно кружился над полом темный подол ее юбки, видно было, что бабушка танцует умеючи - бережно и лихость у нее не столько в ногах, сколько в руках, а особенно в выражении лица.

давай о любви? || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя