«Думали справимся
Сделаем выводы, побежим дальше и не поранимся
Мы взялись за руки, думая, может так вместе состаримся
А может проснёмся и утром от нас ничего не останетсяМы улыбаемся
Или делаем вид, но по крайней мере стараемся
Оставаться спокойными, но как погода меняемся
Я люблю дождь, ну, а ты всё время прощаешься»*Кощей достаточно своеобразный человек, Лина с каждым днём всё больше и больше в этом убеждалась. Его поведение зависело от настроения, в один день он милый и хороший собеседник, на следующий же он злой, агрессивный и молчаливый. Такие эмоциональные качели заставляли задуматься над тем, что это она делает что-то совершенно не так. Может отталкивает чем, может задела его, но ответ знал лишь сам Кощей, который старался изменить свои нравы и поведение. Его ломало от того, что он прекратил пить и «гаситься черняшкой», ведь Лина ясно дала понять, что с таким образом жизни он может и не надеяться на их совместное времяпровождение и возможно будущее.
«разговор неделю назад»
Окутанные вязким снегом, Кощей с Линой пробирались по не расчищенным улицам, которые за день замело ещё больше, чем вчера. Прогулка началась в старом городе, где они прогуливались по украшенным рождественским улицам, ощущая атмосферу новогодних праздников. Замерзшие крыши домов таяли под весом пушистого снега.
Пара направилась к Казанскому Кремлю, где они поднимались по старинным лестницам, увлеченно беседуя. На фоне заснеженных башен и стен звучали шаги влюбленных и далекие звуки города.
Затем они прогулялись вдоль Казанки, наблюдая, как река медленно несла свои замерзшие воды. Вдвоем они проникались атмосферой спокойствия и тишины, наслаждаясь моментом вдали от суеты повседневной жизни.
В конце прогулки пара зашла в уютное кафе, где теплая атмосфера и запах свежесваренного кофе создавали уют. Они продолжили общение, окунутые в атмосферу вечера, запечатлевшего воспоминание о прогулке. Кощей и вправду был любителем сводить девушку в какое-нибудь хорошее заведение, чтобы произвести впечатление, а Лина в свою очередь так замёрзла, что была и не против! Наблюдая за галантными движениями молодого человека, она и позабыла о чем хотела поговорить, ведь после крайней встречи с Ирой, та начала давить на то, что девушке не нужно водиться с Кощеем, указывая на факты постоянного распития алкоголя и принятие наркотиков.