Я сидела на кровати, сжимая кошелёк отца и молча втыкая в потолок. По ощущениям прошла уже целая вечность, хотя на деле меньше суток. Мне так хотелось, чтобы это всё оказалось глупой шуткой, но папа всегда учил не верить в чудеса.
Наконец встав с кровати я заглянула в старый шкаф, скрипя дверцей, которая вот-вот отвалится и поняла, что в нём нет совсем ничего, даже постельного белья. Последнее, что сказал мне Тимур, что живёт он в соседнем доме, и прийти я к нему могу только, если захочу принести ему пиво. Шутник хуев. На дух его не переношу, такой странный, вроде и не совсем конченый, но и нормальным не назовёшь.
Закрыв шкаф, я направилась в ванную, решив принять контрастный душ и отвлечься. Да как тут отвлечёшься, Лера, что ты несёшь... Только сняв одежду, я услышала звонок в дверь. Обернувшись полотенцем, которое предусмотрительно положила в сумку, собранную ещё вчера в семейное путешествие, а сегодня я сирота. Я резко ударила себя по лицу, чтобы отмести эти мысли хотя бы на 10 минут.
Наконец, подойдя к двери в одном полотенце, я приоткрыла дверь, высовывая только голову.
-Возьми.- тот парень, который кажется представился, как Турбо, смотрел на меня пустым взглядом, протягивая какой-то пакет.
А ведь когда я знакомилась с ними, даже не обратила внимание на то, что они представились кличками. Только друзей группировщиков не хватало.
-Долго смотреть будешь? Бери, Тёмный передал.
-Кто?- подняла брови я.
-Тимур.. Тимур передал. Бля голову не морочь, бери уже.- парень начинал выходить из себя.
-Не истери, давай сюда-закатив глаза выдала я.
Чтобы затащить пакет в квартиру, пришлось приоткрыть дверь пошире, из-за чего зеленоглазый, увидев на девушке одно лишь полотенце, резко отвернулся.
- Какой нежный, господи помилуй- усмехнулась я тихо, но так, чтобы парень услышал.
- Недостойное зрелище, вот и отвернулся- сразу парировал он.
Хотела я что-то ответить, поставив пакет и выпрямив спину, но дверь сразу захлопнулась перед моим лицом.
- Какой противный, тошно от таких.- фыркнула я и ушла в ванную.Освежившись и разложив переданный пакет, в котором нашла какое никакое постельное бельё и немного еды, с почти истекшим сроком годности, я завалилась на уже застеленную кровать и сразу провалилась в беспокойный сон.
-Дорогая, пожалуйста, не превратись в монстра. Я прошу тебя.
- Наша нежная девочка, мы тебя очень любим, не становись такой, как они.Такой как они.
Я подскочила с постели в холодном поту.
-Мам, Пап.. Чёртов сон!- зарычала я и кинула подушку в стену. Подойдя к зеркалу, я увидела на своей щеке слезу, которая оставляла за собой влажную дорожку. Я резко вытерла её и закрыла лицо руками. Я обещала им быть сильной ещё с детства, но тогда не думала, что в 17 останусь без родителей.Я посмотрела на часы, которые держались на стене лишь с Божьей помощью.
9:00
-Три часа сна - это сильно.-пробурчала я, когда в дверь опять позвонили.
Я, замученная и похожая на лешего, направилась к двери, возмущаясь. Открыв дверь, я чуть не упала.
-ЭТО ЧЁ ТАКОЕ?- воскликнула девушка.
-Не кричи, впусти лучше.- лысый парень, не дожидаясь разрешения, пихнул меня и потащил огромное тело, висящее на его руках без сознания. Поставив парня на колени и свесив его голову в ванну, придерживая его тело, он рявкнул мне, чтобы я полила голову из душа.
- Почему вы ко мне припёрлись? Идти больше некуда? Откуда ты узнал квартиру??
- Нашёл его без сознания под подъездом твоим . Тёмного не было дома, сразу к тебе потащил. Бабушку и дедушку твоих знал, почти воспитали меня, отсюда и номер квартиры. Довольна?
- Ммм..больно, сука..- прошипел кудрявый и приложил руку к затылку.
Только сейчас я заметила насколько всё плохо. Голова пробита.
Сказав Зиме посадить зеленоглазого на диван, я схватила папин кошелёк и выскочила на улицу, выглядывая аптеку. Сердце бешено колотилось, не хватало, чтобы он подох в моей квартире. Забежав в помещение я протиснулась сквозь очередь под возгласы злостных бабушек, я попросила перекись, вату и бинты.-Ссс, поаккуратнее делай- прошипел Турбо.
-Я тебе в рот вату напихаю сейчас, сиди молча.
Спустя 10 минут его лицо стало похоже на.. лицо, а не на кровавое месиво. Парень лёг на кровать и сразу отрубился с перебинтованной головой.-Ты чё гонишь? Он у меня не останется, забирай и валите.- шёпотом ругалась девушка
-Лер, прошу, через час приду за ним, ну пожалуйста.Девушка цокнула и , выпроводив лысого, направилась в гостиную, где легла на диван и сразу отключилась. Переутомление, голод и стресс дали о себе знать.
Проснувшись, она сразу кинула взгляд на часы.
16:00
-СКОЛЬКО??- девушка вскочила и, зайдя в свою комнату, никого там не застала.
-Петух, даже не поблагодарил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись, красивая
Ngẫu nhiênПереезд в преступный город, новые лица, друзья. А может и новая любовь?..