Вкус крови и запах дыма.

63 6 0
                                    

-Куда мы идём?
-В Дом Культуры на дискотеку.
-А я вроде не соглашалась на такое мероприятие- я была согласна пойти с ним куда угодно, но хотелось посмотреть на реакцию.
-Тогда придётся пойти на крайние меры.- серьёзно проговорил он, после чего неожиданно закинул меня на плечо, будто тряпичную куклу.
-Валер, я же в платье, опусти!!!- в ответ он лишь схватил немного задравшееся платье и натянул ниже на ноги и положил руку, придерживая.
-Ну тебе же нельзя сейчас тяжести носить, отпустиии- сквозь смех кричала я.
-Всё, всё, мы пришли, не возмущайся- он положил руки мне на талию и спустил с плеча, поставив перед собой.
Парень молча гипнотизировал меня взглядом, его взгляд стал очень серьёзным. Мы стояли напротив входа, окружённые кучей людей. Дыхание участилось, руки, прижимающие меня к себе за талию, вызывали кучу мурашек и приятное тянущее ощущение внизу живота. Лицо парня приближалось к моему, казалось, что сердце вот-вот остановится.

От лица Валеры.
Я хорошо чувствовал её учащённое дыхание. Мне было плевать на людей, которые ходили вокруг нас, но вдруг..
- Опачки, моя сладкая парочка, я как всегда вовремя- заливаясь смехом проговорил мой друг, приближающийся к нам с какой-то девушкой.
- Мы не пара- пробормотал я. Только через несколько секунд молчания до меня дошёл смысл фразы, которую я сказал.

От лица Леры.
Мы и вправду не были парой, но после этих слов по сердцу будто потоптались.
- Пошли внутрь, ветер холодный- его теплая рука схватила мою замерзшую ладонь, но я забрала её и, скрестив руки, ускорила шаг и зашла в зал одна. Сегодня я точно покажу тебе свою значимость, Валерий.
-Пошли с нами в круг, украдут ещё.-Зима тихо подкрался сзади и напугал меня.-
Группировщики не станут разбираться чья ты, если стоишь одна.
Я решила послушать его и встала между ним и Кинжалом, а зелёные глаза напротив тяжело сверлили меня. Сам виноват.
После весёлых песен включилась медленная музыка, и парни начали приглашать девушек.  Я автоматически стала искать глазами Валеру, как вдруг перед глазами вырос голубоглазый.
- Позвольте пригласить вас- несуразно подав мне руку, промолвил он.
- Кинжал, я..
- Отказы не принимаются. Называй меня просто Илья.
Он потянул меня за руку, вытаскивая в центр зала, а во мне перманентно сидело чувство, что я поступаю неправильно. Мы начали медленно двигаться, и вдруг я заметила кудрявую макушку. В обнимку с девушкой. В этот момент я почувствовала..ревность? Прижавшись ближе в Илье, я надеялась, что Валера заметит нас. Я не была уверена, что для него это значит так же много, как для меня, но хотелось в это верить.
Под конец танца руки моего партнёра стали медленно, но верно спускаться с талии к ягодицам. Я пыталась убрать их, но парень был слишком настойчив.
-Ты чего делаешь?
-А что такого? Или ты думаешь, что можно просто так пойти танцевать с парнем?
-Илья, это же просто танец, убери руки сейчас же.
-За свои действия нужно отвечать. Или ты из этих? Вафлёрша что ли?- громко засмеялся он.
-Щас ты у меня вафлёршей станешь, мудак.- послышался грубый голос за моей спиной. В эту же секунду руки Ильи наконец-то отцепились от меня. От толчка он потерял равновесие и упал.
-Что же ты такой недогадливый? Тебе сколько раз говорить не трогать её своими грязными руками? Дрочер хренов- после этой фразы последовал удар, потом ещё один. Круг универсамовских сразу сбежался к центру событий и все пытались разнять дерущихся. Я пыталась оттянуть Валеру за плечо.
- Я тебя умоляю, пошли. Прошу, оставь его. ТУРБО БЛЯТЬ!!- в этот момент он ослабил хватку и Зима смог оттащить его.
Валера встал, вытерев губу от крови, грубо схватил меня за руку и потащил к гардеробу. Забрав олимпийку, он небрежно накинул её мне на плечи и, закурив ментоловую сигарету, молча пошёл в сторону моего дома. Мне оставалось лишь плестись за ним.
-Валера.
Он не обратил внимание на моё обращение.
-Зачем это было?
-Зачем? У тебя хватает смелости спрашивать? Ты устроила цирк блять и спрашиваешь?
-Я бы сама справилась, ты его чуть не убил, приди в себя.
-Да ты ни с чем сама справиться на можешь. Мне нужно было смотреть, как он лапает тебя?
-Мы же с тобой не пара, как тебя это касается?- я сама не ожидала, что выдам такое.
-Казакова, либо ты закроешь свой рот сейчас сама, либо я заставлю тебя это сделать.
-И что ты сделаешь? Изобьёшь меня также, как И..
Крепкие руки схватили меня за талию и прижали к стене незнакомого дома. Тяжелое дыхание парня обжигало моё лицо, ноги стали ватными, казалось, что я сейчас стеку по этой стене, но я продолжила гнуть свою линию.
-Что ты делаешь? Ты не дал мне договори...
Разбитые губы парня накрыли мои. От неожиданности я приоткрыла рот, на что он настойчиво протиснул свой язык в него. Он обнял меня за талию, буквально вдавливая моё тело в своё. Я чувствовала напряжение каждой мышцы на накачанном теле. В этом долгом поцелуе не было сексуального подтекста, но однозначно была пылающая страсть. Мне нравилось чувствовать тепло его тела, мне нравилось гладить его волосы в этот момент, вкус крови с его разбитой губы и запах сигаретного дыма, всё это просто сводило меня с ума. Мы оба наконец получили то, чего хотели.

Держись, красиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя