2:00 *стук в окно*.
Кому в голову пришло кидать камни в окна? Я сейчас руки повырываю.
- Ты больной что ли совсем?
- А ты чё это не спишь?- с претензией крикнул парень.
- Так может меньше в окна кидаться надо, разбудил.
- А зачем ты врёшь мне сейчас? Я же вижу свет на кухне- он показал пальцем на соседнее окно, на что я просто закатила глаза.
- Выходи давай, выгуливать тебя буду.
- Я на собаку похожа? Кого ты там выгуливать собрался?
- Мне ответить правду?- посмеивась поднял бровь он.
- Да вы прекратите орать сегодня или нет? Полуночники, дайте поспать людям, ей богу, сейчас в милицию позвоню!
- Слышь, дядь, съеби нахуй, а.
- Да вы чё, молодёжь, совсем берега попутали? Я тебе колени сейчас прострелю!
Мужик отошёл от окна, судя по всему, к выходу из квартиры. Я резко схватила кроссовки и, не обуваясь, побежала на улицу. Выскочив из подъезда и заметив довольную рожу, я схватила парня за локоть и мы побежали в неизвестном направлении. В спину нам прилетали маты и слышались выстрелы из одностволки, направленные в небо, чтобы напугать, а мне было больно бежать из-за того, что камни впивались в ноги.
Мы добежали до детской площадки и я рухнула на качель, вытягивая ноги.
-Ну ты совсем придурковатый? А если он контуженый какой и правда колени прострелил бы?
-Пришлось бы сейчас ползать перед тобой- ответил парень, переводя взгляд на мои ноги.
Он подошёл и начал отряхивать их, после чего взял в свои руки, дабы согреть. Ночи уже прохладные, земля быстро остывает.
-Больно? Давай кроссовки. - он выхватил кроссовки и аккуратно надел их на меня.- голая, босая выскочила, волновалась что ли?- ухмыльнулся зеленоглазый.
-Просто не хотелось найти тело под своим окном на утро.- буркнула я, убирая свои ноги из его рук. Видок у меня и вправду был интересный: домашние спортивные штаны, футболка на 10 размеров больше, непонятный пучок на голове.
- Так чего ты пришёл-то?
- Врачи сказали на улицу тебя выводить почаще на улицу, днём ещё поесть принесу тебе.
- А с чего такая забота?
- Ээ..-было видно, что он замялся- ты племянница моего хорошего друга, он не может с тобой няньчиться, вот мне приходится.
- Ну понятно- стало немного обидно, что он воспринимает меня, как несамостоятельного ребёнка, с которым нужно «няньчиться».
- Завтра вечером дискотека в Доме Культуры, пойдёшь со мной?
- А детям можно на такие мероприятия? - огрызнулась я, соскакивая с качель.- Не надо со мной «няньчиться», Валер, сама справлюсь.- я направилась в сторону дома, немного дрожа от прохладного ветра.
- Да ладно тебе, ты теперь обижаться на меня будешь?- он догнал меня, и накинул свою ветровку мне на плечи.- Ну а какого ответа ты от меня ожидала?
Последние слова дико взбесили меня. Я ещё чего-то ожидать должна? Я стянула ветровку, которая пропахлась сигаретным дымом и одеколоном.
- Кто ты такой, чтобы я от тебя чего-то ожидала?- я вручила ему обратно кофту и быстрым шагом пошла к дому, хотя невероятно боялась встретить кого-то по пути.
Уже подходя к подъезду, я услышала, как меня окликнули.
-Эу, красота, куда так поздно путь держишь?
-Не твоего ума дело.
-Ой, ну что же ты так, приличные девушки не должны так огрызаться.
-А ещё в такое время по дворам шляться- выкинул второй и оба залились смехом.- Пошли с нами, повеселимся.
- Отвали от меня, ублюдок.
- Ты за свои слова ответишь, шлюха- противно улыбнулся мужчина и начал хватать меня за плечо и притягивать к себе.
Удар.
-Ты чё, попутал совсем?
-Это ты попутал, уёбок опущенный, чё ты до девочки докопался? Я тебе то, чем ты хотел «веселиться» отрежу и в рот запихаю, гнида.- сидя на мужчине и не переставая бить его, рычал парень.
Как вдруг второй пришёл в себя, Валера получил удар по лицу, от которого растерялся. Его повалили и начали пинать ногами. Я отбежала чуть дальше и не понимая, что делать, крикнула:
- МЕНТЫ
Мужчины, переглянувшись, сразу дали дёру, а я подлетела к парню и начала поднимать.Усадив его на кровать в своей спальне, я принялась обрабатывать раны на лице и руках.
- Тебе надо снять футболку.
- Раздеть меня хочешь?
В ответ на эту глупую шутку я прижала вату к разбитой брови сильнее.
- Шшш, да больно же, чё делаешь-то- широко отрыв глаза прошипел этот шутник.
-Не хочешь снимать, значит я сама справлюсь.- с этими словами я подняла его руки вверх и взялась за низ футболки, задевая кожу торса.От лица Валеры.
Я не стал сопротивляться, потому что эта женщина сумасшедшая, ей нравится заставлять меня страдать.
Сняв с меня футболку она широка открыла глаза.
- Да на тебе живого места нет, герой- Лера встала на колени, прикасаясь холодными руками к синякам на рёбрах, запуская табун мурашек по всему телу.- а что это за шрамы?От лица Леры.
- К делу никакого отношения не имеет, ты закончила?
- Д..да, но тебе нужно в больницу, у тебя сильный ушиб, может и перелом.
- Да какая больница, пара царапин.
- Останься хотя бы, ночь послежу за тобой.После недолгих пререканий я уложила Валеру спать на своей кровати, а сама свернулась на кресле, укрываясь покрывалом.
Из сна меня выдернул голос.
- Мам, помоги. Папа, хватит, пожалуйста, я так не буду больше.
Я подскочила к спящему Валере и прикоснулась губами к его лбу.
Чёрт, он горит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись, красивая
RandomПереезд в преступный город, новые лица, друзья. А может и новая любовь?..