Тёплый приём.

40 3 3
                                    

Я рухнула на колени перед девушкой. Страх сковал всё тело.
-Ты шутишь? Хватит, это совсем не смешно.
-Послушай..- Алёна опустилась передо мной на пол и взяла мои руки в свои. - С ним всё нормально будет, он сильный.
-Что случилось? - я говорила холодным тоном, стараясь не поддаться эмоциям.
-В него... в него стреляли.
Слова эхом пронеслись в голове. Как? Такого ведь не может быть...А если он не выживет? А если останется калекой? Я не должна была уезжать.
-Собирай вещи. - я продолжала говорить строгим и отстраненным тоном.
-Ты чего?
-Мы едем в Казань. Сейчас же.
-Зима сказал сидеть и не высовываться.
-Алёна, не драконь меня сейчас. Ты понимаешь, что это может быть мой последний шанс встретиться с ним? - я сама не верила в то, что говорю. Я так не думала, но слова сами выходили из меня.
-Ладно..Я позвоню, предупрежу в магазине.
Пока девушка звонила, я запихивала вещи в сумки. Нервы были на исходе, слёзы тяжёлым комом подступали к горлу. Сейчас это делу не поможет. Сначала оценю ситуацию, потом уже рыдать буду, если придётся.

-Здравствуйте, нам два ближайших билета Ленинград-Казань, пожалуйста.
-Вы вовремя, через полчаса отправление. Платформа 2, Путь 1. Приятной поездки.
Я отдала кассиру деньги, и мы направились в зал ожидания. На улице уже холодно, ноябрь всё-таки. Мы сидели в гробовой тишине. Алёна старалась не провоцировать меня, она видела, что я стараюсь не разрыдаться изо всех сил. Ей и самой было не легче.

Из-за того, что мы купили билеты в последний момент, нам достались верхние полки. Но мне было уже всё-равно, лишь бы скорее добраться до Казани. А вот Алёну это очень возмущало.
-Зачем так надо было подрываться, ну поехали бы утром.
-Зачем было подрываться? Твой брат близнец сейчас лежит в реанимации с пулевым ранением, ты понимаешь, о чем говоришь сейчас?
-Ладно, прости, я просто пытаюсь абстрагироваться хоть как-то...
-Давай спать, я сейчас нервная, переругаемся ещё..

-Лераа, пошли подышим, мне плохо что-то..
-Сколько время?
-Двенадцать, полпути проехали уже.
-Ладно, пошли, дай обуюсь только.

Заходя обратно в поезд, я по неосторожности столкнулась с кем-то высоким.
-Аккуратнее.. Ой, это же ты! Лера, привет!
-Привет.. - было стыдно, потому что я не помнила имени своего приветливого попутчика.
Я повернулась к Алёне.
-Скажи, как тебя зовут и спроси его имя - я шептала ей на ухо, пока парень улыбался.
-Меня Алёна зовут! Лера спрашивает, как тебя зовут.
-АЛЁНА!
Боже, как стыдно... Он так дружелюбен со мной, что тогда, что сейчас, а я даже имени его не запомнила... Ещё и подруга такую подставу устроила.
-Всё ещё Ваня - парень рассмеялся.
-Вань, прости... Алёна, ты безнадёжна. - я пихнула подругу в плечо и ушла к своему месту.
-Ого, да это похоже судьба.. - парень кинул вещи на освободившуюся полку прямо под моей.
-Ответь, ты маньяк-преследователь?
-Хахаха, а даже если так?
-Откуда вы знакомы? - Алёна вклинилась в разговор.
-Вместе в поезде ехали два месяца назад. Но мы в общем-то и не общались особо.
-Кто-то просто слишком необщительный.
В разговоре с Ваней и Алёной я провела остаток дня. Мы кушали, играли в карты, рассказывали мистические истории друг другу. Это времяпрепровождение помогло мне немного забыться, но чем ближе мы были к Казани, тем больше меня начинали поедать навязчивые мысли.

-Казань! - проводница проходила по вагонам и оповещала о прибытии.

Выйдя из вагона, мы попрощались с Ваней и направились в мою квартиру.
-Мы же никуда не пойдём сейчас?
-Оставайся, если хочешь, я в больницу.
-Куда? Время видела?
-Если надо будет, я самолично перережу там всех, лишь бы убедиться, что Валера в порядке.
-Ладно, я с тобой пойду. - с наигранной усталостью Алёна поплелась за мной.

-Девушки, вы куда? Часы посещения с 9 до 19.
-В какой палате Туркин Валерий?
-Послушайте, не положено.
-Тёть Люб, я их знаю, проведу тихо, никто даже не заметит. - мы развернулись и увидели блондинку. Ту самую медсестру, которая ставила мне капельницу.
-Наташа?
-Алёнка!
Девушки начали обниматься.
-Это Наташа, мы с ней дружили в школе.
-Мы уже знакомы..
-Точно! Это же тебя брат Алёнки на руках приволок.
-Чего?
-Да неважно, Наташ, к нему можно?
-Да, пойдём. Его сегодня перевели в одиночную палату. Кстати говоря, к нему приходил друг сегодня, а потом ломилась какая-то девушка, её вроде не пустили.
-Что ещё за девушка?
-Ну не знаю.. светленькая такая.. высокая.
-Ну нееет, только не онааа.. - Алёна страдальчески протянула эти слова.
-Да кто это?!
В этот момент Наташа открыла дверь в палату, и мы все втроём замерли от шока.
Перед кроватью сидела девушка, держа руку Валеры, который спал, в своей.
-Вы что здесь делаете? - Наташа обратилась к девушке.
-Навещаю своего молодого человека, какие-то проблемы?

Держись, красиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя