Я намочила футболку холодной водой и приложила ко лбу спящего парня. В этот момент сердце сжалось, будто его заковали в цепи. Теперь понятно откуда шрамы. Влажная рука резко ухватилась за мою, напугав.
-Красавица, хотя бы ты не бросай, пожалуйста.
Я почувствовала, что руку начинает сводить и попыталась вывернуть её из крепкой хватки, но было безуспешно.
-Валер, мне больно- уже со слезами на глазах прошептала я. Я плакала не от физической боли, мне настолько было жалко его.. Рука расслабилась и глаза парня открылись.
Он сразу подскочил, зашипев от боли.
- Что случилось?
Я завела посиневшую руку за спину.
- Всё хорошо, просто у тебя был жар.
-Что с рукой?
-Да ничего, я просто уда...- мужская рука схватила меня за предплечье и выдернула руку из-за спины.
- Блять. Мне жаль, пр..
- Пацаны не извиняются-перебила в шутку я.
- Выбрось эту хрень из головы, ты не пацан, и я правда виноват.
Он вышел из комнаты и я услышала звук включившегося крана. Умывшись он пошёл обуваться.
-Валер, тебе нельзя, останься.
-Замкни дверь.
-Давай я тебя провожу хотя бы.
-Я сказал дверь замкни и до утра не высовывайся.- он злобно посмотрел на меня и захлопнул дверь.
-Зачем хлопать-то? Что я не так сделала опять, бешеный.От лица Валеры.
Как же стыдно. Я знал, что мог наговорить в таком состоянии, и обычно меня и взрывы не разбудят, но от её шёпота я сразу очнулся. Я причинил ей боль, ещё и накричал. Урод блять.
Ребра невыносимо ныли, походу придётся идти в больницу.Утром.
-Ало?
-Слушаю.
-Тимур, доброе утро. Продиктуй мне, пожалуйста, номер Турбо.
-Зачем тебе?
-Долго объяснять, в общем нужен мне номер.
-Ну записывай.-Ало?- с колотящимся сердцем неуверенно проговорила я.
-Да хули вы сюда названиваете?- мужчина на другом конце провода явно был пьян.
-Можно Валеру, пожалуйста.
-Вафлёрша очередная твоя, сюда иди!- прокричал мужчина.
-Слушаю.
-Валер, это Лера. Как твоё самочувствие?
-Запомни этот голос, если ты ещё раз её так назовёшь, я не посмотрю на то, что ты отец мой.- было понятно, что трубку закрыли рукой, но всё-равно слова слышались отчётливо.
-Валер?
-Да нормально я. Был в больнице, ничего непоправимого, сказали отлежаться немного.
- Ну слава Богу, ты так убежал, я переживала.
- К семи часам будь готова, зайду за тобой.
- Мы куда-то пойдём?
- Извиняться буду.
Я хотела было возразить, но на том конце уже положили трубку.
Чем занять себя до того времени? Я посмотрела вокруг себя и увидела в каком бардаке живу. На часах было 11, и я принялась за уборку. Протерев везде пыль и полы, я уселась на кровать.
На часах 13. ДА КАКОГО ДЬЯВОЛА ВРЕМЯ ТАК ДОЛГО ТЯНЕТСЯ?! Заглянув в холодильник, я решила приготовить поесть.
На часах 16. Да что ж ты будешь делать?
Это самое мучительное ожидание в моей жизни. Решила посвятить это время полностью себе.
Пошла в душ, хорошо отпарив своё тело, вышла и накрутила бигуди. Что я буду надевать?
Разложив перед собой всё, что было, я стала примерять одежду. Остановилась на нежно-розовом вязаном платье и бежевой рубашке, как раз подойдёт под кроссовки.
Усевшись перед зеркалом и вооружившись косметичкой, стала не спеша наносить макияж. Белые тени, чёрная тушь, розовый блеск. Получилось очень нежно.
Раскрутив бигуди и любуясь получившимися локонами, я услышала звонок в дверь.
-Привет- неловко улыбнувшись, прошептала я.От лица Валеры.
Она выглядела просто.. обворожительно. Я не мог сказать и слова. Появилось странное чувство в животе. Что же ты делаешь со мной, нежная..
- Это тебе- я протянул ей букет, который, по сравнению с её красотой, казался просто ничем.
Её глаза загорелись. Я был готов подарить ей все цветы мира, лишь бы этот блеск больше никогда не пропадал из красивых измученных глаз.
- Валер, это очень красиво, спасибо большое!- она обхватила меня руками, насколько это было возможно. В ответ я прижал её голову к своему плечу, стараясь не испортить укладку.
В этот момент я окончательно понял свою вину перед ней. Я не должен был связываться с ней, эта жизнь не для неё. Но всё внутри меня говорило о том, что пути назад уже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись, красивая
RandomПереезд в преступный город, новые лица, друзья. А может и новая любовь?..