Кто ж ты такой?

69 4 0
                                    

Очнулась я в больничной койке. В руке стояла капельница, а рядом медсестра, которая уже вытаскивала иглу из моего предплечья.
-Очнулась-она мило улыбнулась.
-А что случилось вообще?
-Да ничего серьёзного, просто кушать хорошо надо и переживать поменьше. Тело около недели находилось в стрессе, вот и дало сбой.
- А сколько я в отключке была?- пытаясь приподняться на локтях спросила я.
- Ну у нас около получаса, не знаю, сколько тот мальчик тебя нёс до больницы.-спокойно ответила блондинка и вышла из палаты.
Точно, мальчик. Это была галлюцинация? Что ещё значит это его «Красивая». В коридоре послышались голоса.
-Как ваше имя?
-Валерий.
-Валерий, нужно лучше следить за своей девушкой. Она сейчас переживает что-то очень тяжёлое, вы должны быть рядом, смотреть за тем, чтобы она хорошо питалась и побольше выходила на улицу.
-Хорошо, я понял.
Стоп, они вообще про кого говорят, какая девушка?? Почему он не стал отрицать?
- Можете забирать её под свою ответственность.
В этот момент к моей палате послышались шаги.
-Как ты?- стараясь сделать тон более холодным, спросил парень, но обеспокоенные глаза выдавали его.
-Нормально, хочу убраться отсюда поскорее.
-Услышал- ответил кудрявый и сразу начал помогать мне подняться.
Тело совершенно не слушалось, каждое движение отдаётся ломотой.
-Больно?-отдёрнув руку, обеспокоенно спросил парень, подумав, что это он сделал мне больно.
-Нет, всё хорошо, пошли уже.

-Как так каждый раз получается, что ты оказываешься рядом, когда что-то происходит?
-Сам хотел бы узнать ответ. Ты просто ходячее недоразумение, постоянно что-то не так с тобой.- после этих слов я резко повернулась на парня, с наигранной злостью заглядывая в его глаза. В этот момент стоило смотреть под ноги. Я споткнулась о камень, который какого-то чёрта лежал именно на моём пути. Руки Валеры схватили меня, разворачивая к себе и не давая упасть, после чего он залился смехом, всё ещё не отпуская меня.
- Хахахахахахахах, я же хахахахаха, я же говорю, недоразумение одним словом. - он прекратил смеяться, увидев моё серьёзное лицо. Я рассматривала его лицо, в поисках ответа на свой вопрос:
Кто ж ты такой?
Почему меня так тянет к нему, почему он вызывает такие эмоции.
Взгляд, устремлённый на меня сверху вниз, из-за большой разницы в росте, стал слишком серьёзным.
-Оо, голубки, кого я вижу вместе.- Зима стремительно направлялся к нам. Тут я опустила глаза и увидела, что Валера продолжает прижимать меня за локти к себе. Я резко отпрянула от него и развернулась к Зиме, натянув глупую улыбку.
-Ну как ты? Напугала всех.
-Да пойдёт, бывало, конечно, и лучше.- всё ещё глупо улыбаясь, ответила я.
- Чего такой хмурый, Турбо? Неужели я помешал чему-то?- усмехнулся Зима.
- Чё лыбишься, я тебе зубы щас выбью.
- Да лааадно тебе, не кипятись, я вообще искал тебя. Там с Кинжалом порешать на..- не успел договорить парень.
- Потом.- процедил второй, давая понять, что я не должна этого слышать.
Валера проводил меня до квартиры, и,когда собирался уходить, я решила спросить:
- А что там такого с Кинжалом, что мне нельзя знать?
- Ничего, что было бы интересно тебе.- сухо ответил он и, захлопнув дверь, ушёл.

Глава небольшая, но сегодня ещё одну выпущу.

Держись, красиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя