-Валера! Там к тебе.. - Наташа взволнованно тараторила и оборачивалась за дверь. Но вдруг по ней ударили так, что чуть не сорвали с петель.
-Опачки! Все в сборе! И Куколка здесь, ну что за прелесть!
-Д..дядя Серёжа?..
Как же я боялась его после той встречи. Он стал самым настоящим ночным кошмаром для меня. По телу побежала крупная дрожь.
-Лерчик, не ссы, не нужны мне вы. Просто твой родственничек решил сбежать, а Турбо помогает нам в поисках. Слушай, парень, у тебя такое тупое прозвище, мне не нравится.
-А мне ты не нравишься, терплю же - рыкнул в ответ парень, поглаживая меня по спине, стараясь успокоить.
-Валерия Вячеславовна, а вы чего в Казани так рано? Валерий так переживал, что вы окажетесь под ударом, но вам видимо нравится опасность?
-Ага, нравится - я передразнила мужчину, саркастично оскалив зубы.
-Что-то ты невесёлая, там твой друг со мной. Ураган, зайди!
В дверях появился молодой парень, но я узнала в нём того, кто изувечил меня той ночью.
-Ну привет, Красота. - он ухмыльнулся, показывая противную улыбку, с недостающим клыком.
-Сильвестр, мы, помнится мне, договаривались, что этот урод больше не попадётся мне на глаза. - лицо Валеры залилось яростью. Несмотря на ранение он поднялся на локтях, сверля взглядом Урагана.
-Не наглей, малой. Я спустил тебе с рук то, что ты его с землёй смешал так, что я его как Франкенштейна собирал. Вы в расчёте.
После этих слов я кинула на парня вопросительный взгляд.
-Ну не говори, что ты думала, будто я оставлю эту грязную псину, после того, что он сделал. - парень отвёл взгляд, увидев моё недовольное лицо.
-Так, детишки, ладно, вернёмся в нашему многоуважаемому Тимуру. Крыса сбежала сразу после перестрелки, испугался, что убил Валерку. По нашим предположениям он прячется в Ленинграде.
-Это ОН стрелял в тебя?! - глаза просто полезли на лоб. Почему Валера сдал Тимура? Неужели, чтобы защитить меня? Неужели моё нутро изначально подсказывало, что Тимур опасен? Мне срочно нужно узнать, что чёрт возьми происходило в моё отсутствие!
-Красивая, не напрягай свои извилины так сильно, я всё расскажу. Ладно, Сильвестр, я уже выдал всё, что мог, ты оставишь нас в покое?
-Вообще-то Урагану пришла прекрасная мысль в голову. Как знал, что Куколка сорвётся с места, она нам нужна. Сможет выманить Тёмного, а там уже порешаем.
-Нет. - глаза Валеры помутнели, он сверлил взглядом Урагана, пока тот насмешливо смотрел на меня.- Ураган, если ещё одна «прекрасная мысль» посетит твою голову, я снесу твою бошку с плеч, ты не умеешь ей пользоваться.
В этот момент Ореховский сорвался с места и бросился к койке с кулаками. Я резко кинулась закрыть Валеру собой, пока он пытался помешать мне. Ураган остановился прямо перед моим лицом, и смотря в глаза Валере, наклонился близко к моему уху.
-Ты поедешь с нами, Красота, и пока твоего фраера не будет рядом, я вытворю с тобой всё то, что ему даже не снилось. - я не видела его лица, но понимала, что он говорит это с мерзкой улыбкой.
По телу пробежали мурашки, как же противно.
Когда я попыталась отодвинуть свою голову, по лицу группировщика прилетел очень мощный удар, который повалил его на пол.
- Сильвестр, я ещё раз тебе повторяю, я его убью, и сшить ты этого ублюдка не сможешь, если он ещё раз подойдёт к Лере, то я за себя не ручаюсь - парень тряхнул рукой, которой ударил Урагана, и положил её на мою ногу, словно обозначая своё.После того, как Ореховские удалились, я ожидала от Валеры каких-то объяснений всего происходящего.
-Ну слушай, Красивая.../ПХАХАХААХ, друзья, прошёл почти год с выпуска предыдущей главы, эра Слова Пацана уже прошла, но возможно вы захотите окунуться в это снова, если будет какая-то обратная связь, то я всё же закончу этот фф, извините за пропажу/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись, красивая
RandomПереезд в преступный город, новые лица, друзья. А может и новая любовь?..