От лица Турбо.
Я как ошпаренный вылетел из её подъезда. Кто ж ты такая?
-Опана, а чего это мы тут?- меня вырвал из мыслей знакомый голос.
-Напугал, а ты что здесь делаешь?-подняв бровь спросил я.
-А ты стрелки не метай, тебе Тёмный твой же член на шею намотает- сказал Зима- слюни собери, зачем оно тебе надо.
- Да чё ты несёшь, ей просто плохо было.
- Ага, ты бы своё табло видел, когда вышел.
Я ударил его в плечо и молча ушёл в сторону своего дома.От лица Леры.
Странный такой. Ладно, лето заканчивается, в этом году должна была поступать. Жизнь идёт по пизде.
Подумав, решила, что в этом году поработаю или на крайний случай проживу на сбережения отца, а в следующем году с холодной головой поступлю в университет.Я шла по улице, рассматривая дома и знакомясь с местом, в котором придётся жить. Из раздумий о том, что же будет дальше, меня вырвал мяч, подкатившийся к моим ногам.
-Девушка, можете кинуть мяч, пожалуйста!
Я повернулась и увидела сборище парней на огороженном поле. Среди них были и знакомые лица, те парни с которыми я познакомилась в тот злополучный день приезда.
-О, это ты! Как поживаешь? Не видели тебя, из дома что ли не выходишь?
-Да как-то не хочется, Кинжал, дел по дому много.-ответила я, хотя со времени переезда даже не убиралась ни разу.
-Пошли с нами поиграешь? Или хотя бы посидишь, воздухом подышишь..- немного смущаясь сказал голубоглазый парень.
Не хочется обижать его, выглядит очень искренним. Да и к тому же я правда стухну в этой пыльной квартире.
-А пошли, поиграем.-Так, я и Зима за капитанов- я, не отрывая глаз, смотрела на Турбо, который стоял на бортике и громко раздавал указания. Его глаза безумно красиво переливались на вечернем солнце. Он конечно странный, но всё-таки красивый. Вдруг он резко обернулся на меня.
От лица Турбо.
Распределив команды, я понял, что оставил место для неё в своей команде, даже не задумавшись.
-Лера с нами играет.
Я посмотрела на неё и заметил взгляд. Такой чистый, но такой измученный. Она молча смотрела на меня, пока летний тёплый ветер трепал её золотистые волосы. Красивая.От лица Леры.
Парень спрыгнул с бортика, всё ещё заглядывая мне в глаза. Он подошёл и, наклонившись к моей шее, прошептал:
-Знаю, что красивый, не заглядывайся.
От его хриплого шёпота по телу пробежали мурашки. Но осознав, что он только что мне сказал, я развернулась и сказала так, чтобы услышал не только он:
-Слишком много на себя берёшь, не задумывался?- сразу после этих слов я под взглядами пацанов подошла к неизвестному мальчику и спросила:
-Ты в какой команде?
-Э.. у Зимы
-Не хочешь поменяться?-спросила я, подмигнув. Я включила всё своё очарование, и невысокий пухленький мальчик конечно согласился.
-Ну теперь можем начинать- усмехнувшись, крикнула я. Повернувшись в сторону кудрявого, я заметила тяжёлый злой взгляд, направленный в нашу с мальчиком сторону.
-Начинаем!-крикнул Зима.
Игра проходила довольно спокойно. Я никогда не занималась футболом, но папа его обожал и считал нужным передать свои навыки мне. Я снова погрузилась в мысли о семье, которой теперь не стало, как вдруг почувствовала, что в глазах начинает темнеть. Да что ж это такое. Чьи-то руки успели подхватить подхватить меня. Я не потеряла сознание, но в ушах стоял звон. Посмотрев наверх, я увидела обеспокоенное лицо Кинжала, который сажал меня на лавочку. Он сел рядом и, обхватив меня за плечо, придерживал. Я опустила голову и увидела красные пятна на футболке. Машинально приложив руку к носу, осознала, что из него идёт кровь. Сознание стало немного проясняться и я почувствовала, как рука обхватывает мою талию.
-Руки убрал.-послышался грозный голос.
-Чё?
-Чё слышал, руки убери я сказал- в этот момент руку отдёрнули и другая рука, знакомая, аккуратно подхватила меня за талию, а другая за ноги, тем самым поднимая моё тело с лавочки.
Сознание опять начало затуманиваться и последнее, что я увидела перед «падением», были испуганные зелёные глаза:
- Держись, красивая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись, красивая
RandomПереезд в преступный город, новые лица, друзья. А может и новая любовь?..