Я молча смотрела на людей, которые мельтешили с огромными сумками. Кто-то радовался, кто-то плакал и прощался с родными. Кто-то был здесь в полном одиночестве, кого-то провожала целая свита.
Рядом молча стоял парень, державший мои сумки. Осенний ветер трепал его волосы, а руки были покрыты мурашками, из-за того, что ветровка как обычно была отдана мне. Интересно, его не возмущает, что я никогда не надеваю свою?
-Давай я отдам куртку? - в ответ он лишь скептически выгнул бровь и усмехнулся - Что смешного? Ветер холодный вообще-то.
-Нормально мне, красивая.
-Ц, опять геройствуешь.
-Я просто отдал тебе куртку, так любой пацан нормальный сделал бы.
В этот момент он достал сигарету и закурил.
-А можно мне тоже?
-Ещё чего?
-Тебе жалко что ли?
-При чём тут это? Зачем организм травить?
-Попробовать хочется.
-Нечего пробовать. Смотри, твой поезд подъезжает.
-Остановка 15 минут - проводница вышла из поезда и начала принимать документы выстроившейся очереди.
-Возьми, отдашь тёте.
В горле появился ком. Тут меня пронзило осознание того, что через 15 минут я уеду. Без него уеду. Оставлю частичку себя здесь, в опасности.
-Я никуда не поеду - выпалила я, и, развернувшись на пятках, бросилась бежать.
-Стоять, - мою талию сзади обхватили руки и , подняв, понесли к поезду. - Что за детский сад, Казакова? Вроде взросленькая уже.
Он опустил меня только прямо перед проводницей.
-Давайте документы.
-Вот. - парень выхватил бумажки из моих рук и сунул женщине.
-Можете проходить.
-Давай-давай, шевелись. - парень подталкивал меня вперёд.
Протиснувшись к своему месту, я свалилась на нижнюю полку. Слёзы начали наворачиваться на глазах.
-Да ладно тебе, ну. Иди ко мне. - парень притянул меня к себе и спрятал в своих объятиях.
-Почему ты меня даже не спросил? Я молчу, потому что не хочу ссориться, но это не значит, что я понимаю эти решения. - я ругалась парню в плечо, захлёбываясь слезами.
-Потому что я не хочу потерять тебя, там будет безопаснее. - тон Валеры становился менее спокойным. Его явно выводит моё поведение.
-Обещай, что не найдёшь кого-нибудь получше меня.
-Лучше уже точно не найду. - слова теплом разлились внутри меня. Я поняла, что боюсь упустить момент с Валерой, боюсь потерять его, боюсь, что это наша последняя встреча.
В этот момент парень наклонился и втянул меня в поцелуй. Было в этом что-то... прощальное?..
-Тебя встретят на вокзале. Увидишь брюнетку, похожую на меня - это моя сестра, поживёшь с ней. Потом сама определишься, только сообщи мне, если переедешь - он сунул в карман ветровки листик с номером.
-Я же не смогу без тебя..
-Сможешь, герой, сможешь - он поцеловал меня в нос и направился к выходу из вагона.Я смотрела в окно на парня, который махал мне рукой. Как же я буду там, в Ленинграде?
-Фух, еле успел, здрасте, Ваня. - высокий парень протянул мне руку в знак приветствия.
-Лера, приятно познакомиться.
-Ну получается теперь соседи с тобой.
-Ну получается так.
Он разложил вещи и постелил бельё.
-Куда едешь?
-В Ленинград.
-Ааа, до конца. А я до Твери. Почему такая хмурая? - парень явно не понимал, что я не настроена на разговор. Я лишь смотрела на удаляющуюся кудрявую макушку. Только сейчас поняла, что он оставил мне куртку. От этого на душе стало ещё паршивее.
-Ээу, чё ты такая неразговорчивая?
-Устала просто.
-Ну понятно.. Бутерброды будешь?
-Нет, спасибо, я посплю.
-Нц как хочешь.
Я постелила простыню и отвернулась к стене. Гадкие мысли лезли в голову, хотелось проснуться в Казани от звонка Валеры в дверь. Но теперь всё будет иначе.-Девушка, в Ленинград прибыли.
-Да, спасибо.
Я проспала сутки? Соседа уже не было.
Выйдя из поезда, я увидела девушку, которая была, как две капли воды с Валерой.
-Привет, я Лера.
-Оо, ну наконец-то. Я Алёна. Давай сумку, помогу донести, нам тут недалеко.
-Спасибо огромное.
Мы шли в полном молчании. Я была удивлена такой схожести между Валерой и его сестрой. Значит они родные. Но почему тогда он мне ничего о ней не рассказывал?-Давай, заходи. Вон там твоя комната будет. Кидай вещи и пошли чай пить, знакомиться.
-Хорошо..-Вы с Валерой вместе? - первый вопрос ошарашил меня.
-Нет..наверное - я отвечала неуверенно.
-Странно..
-Почему?
-Он ни за одну девушку так не пёкся никогда. Ну ты девка видная, как тут не влюбиться.
Мы рассмеялись. От неё исходило что-то родное, почему-то с ней я начала чувствовать себя немного лучше.
-Слушай, а почему Валера мне ни разу не рассказывал о тебе? Вы в хороших отношениях?
-Да там долгая история, до вчерашнего дня мы не общались года 3.
-Можешь рассказать? Он мне ни за что не расскажет, а я хочу узнать о нём хоть немного.
-Ну скорее всего ты знаешь о том, какая у нас была семейка. Отец бил нас, тушил бычки о кожу. Ещё Валере в детстве подарили скакалку, он радовался, пока отец не начал лупить его этой самой скакалкой. Шрамы до сих пор наверное остались. Ну не буду забивать тебе голову воспоминаниями о счастливом детстве. У меня появился парень, приезжий, из Ленинграда. Отец нас однажды увидел, затащил меня в квартиру за волосы и начал топить в ванне. Мол шлюха, позорю семью, вся в мать пошла. Этой же ночью я собрала вещи и , ничего не сказав Валере и отцу, уехала с парнем из Казани сюда. Валера не понял этого поступка, мы же близнецы, родственные души, а я его бросила. Но я не могла тогда поступить иначе. Спустя год хотела его забрать сюда, но он сбрасывал трубки, как только слышал мой голос.
Слушая эту историю и представляя всю картину, я ощущала неимоверное чувство тяжести в груди. Бедные дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись, красивая
RandomПереезд в преступный город, новые лица, друзья. А может и новая любовь?..