Только через мой труп.

67 6 0
                                    

Время тянулось мучительно долго. Куда он ушёл? Что всё это значит? А самое главное, что мы будем делать дальше?
И вот дверь распахнулась. Зима, придерживая бледного Валеру за плечо, завёл его внутрь. Тот на негнущихся ногах сразу ушёл в туалет. Я сразу подскочила к нему, но меня остановила рука.
-Дай ему минуту.
-Что случилось?
-Позже.
Зима шмыгнул в комнату.
-Они звери, Кащей. Мы не можем это так оставить.
-Мальчик, что ты предлагаешь? Я против них не попру, они нас сожрут.
-Да ты бы видел, как они отца Турбо размотали, там просто пиздец.
-Я ещё раз повторяю. Это ЕГО проблемы, которые он нажил задолго до нас, я не буду это расхлёбывать.
-Если бы здесь был Адидас, он бы помог.
-Этой рожи автоматной сейчас здесь нет, я сижу здесь, перед тобой. С каких пор супера предъявляют старшим?
Я подслушивала разговор.Что случилось с его отцом? Не хочу спрашивать у него.
В этот момент Зима вылетел из комнаты, я успела отскочить к рингу. Он зашёл в туалет и вывел оттуда Валеру.
-Пошли покурим, обдумаем.
Они вышли, а я подошла к двери, приоткрыв её.
-Вахит, они вспороли ему живот и шею.
-Я видел. Турбо, хватит. Пора заканчивать с ними.
-Ты не представляешь, как я хочу этого, но не могу.
-Тёмный наворотил много дел, почему ты его защищаешь?
-Они узнают, что Она его племянница. Блять, я готов сейчас всё отдать. Но им нужен не я. Они хотят его страданий. Не могут его достать, мстят мне и его родным. Родители Леры тоже их рук дело, тормоза подрезали. Бедная девочка, ну сука почему такая хуйня происходит?
В этот момент сердце упало.
-Что с моими родителями?- я вылетела из подвала, ошарашенно смотря на парней.
Валера зашёл в помещение и крикнул:
-Так, скорлупа, выходим на тренировку, Зима проведёт! Пошли-он взял меня за руку и усадил на диван, сев на корточки передо мной и положив руки мне на колени.
-Валер, что происходит, я тебя умоляю, объясни- уже со слезами на глазах просила я.
-Не плачь, красивая, пожалуйста, и так напряжно. У Тимура есть проблемы с большими людьми, я ввязался в это вместе с ним. Он от них скрывается, а его окружающие об этом даже не слышали. Они уже 5 лет по одному цепляют. Там закончились, они на меня перешли. Про тебя не знают, думают ты моя.
-А м..мои мама с папой?
-Тоже. Им перерезали тормозной трос, влетели на перекрёстке в машину.
Слёзы потекли ручьём по моим щекам, падая на рубашку.
-Что с твоим отцом?
-Давай сейчас не будем об этом.
Я молча встала с кресла.
-Ты поцеловал меня, лишь для того, чтобы убедиться в том, что нас преследуют?-этот вопрос волновал меня не меньше остального.
-Нет, не только поэтому. Мне жаль, что это произошло именно в таких обстоятельствах.

От лица Турбо.
Я поднялся, молча смотря на её заплаканное красивое лицо. Внутри всё разрывалось на куски. Моего отца зверски убили, её родители погибли. Из-за моей детской тупости я тоже с этим связан. Как же я боюсь, что она возненавидит меня.
-Обними меня.
-Что? - я от неожиданности переспросил. Я ожидал, что она меня оттолкнёт, но она..?
-Обними - захлёбываясь слезами шептала она.
Я крепко обхватил её хрупкое тело своими руками. До её появления я думал, что меня невозможно напугать. Но я правда очень боюсь за неё. Как мне уберечь ту, что заставила сердце биться чаще?
Она подняла голову, уперевшись подбородком в мою грудь. Безумно хочется поцеловать.

От лица Леры.
Валера немного ослабил объятия, его лицо приблизилось к моему.
-Можно?
Вместо ответа я впилась в его губы. Он приподнял меня и опустился на кресло, усаживая меня сверху, при этом не разрывая поцелуй. В этом жесте было что-то неприличное, будоражащее. Но сам поцелуй был аккуратным и нежным. Будто он боялся меня спугнуть. Руки невесомо лежали на талии, всё его тело было напряжено, я чувствовала его бешеное сердцебиение.
-Они тронут тебя только через мой труп.-оторвавшись прошипел он. Его глаза постепенно темнели.

Держись, красиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя