Окончательно и бесповоротно.

78 6 5
                                    

-Турбо, поумерь. Ты ничего сейчас не можешь сделать, кроме, как сдать Тёмного.
-Он пообещал отомстить.
-Её убьют, если ты этого не сделаешь.
В этот момент парень отошёл от груши и вцепился в воротник друга.
-Никто её и пальцем не тронет, ты понял?
-Она лежит никакая сейчас, ты кажется уже говорил о том, что её никто не тронет. Тронули, а ты стоял и смотрел.
-Что я должен был делать?
-Ты должен был не связываться с ней. А теперь выбирай: девочка или принципы.
-Я купил ей билет на поезд, завтра она будет в Ленинграде.
-А она захочет?
-А кто её будет спрашивать? Вещи уже собраны, билет на руках, вечером выезжает.
Я лежала и подслушивала тихий разговор ребят, которые думали, что я сплю.
-Я никуда не поеду-эти слова дались мне с огромным трудом.
Кудрявый сразу бросился ко мне, становясь на колени перед диваном и сложил свои руки на моих коленях.
-Где болит?
-Я не поеду никуда, Валер.
-Поедешь, красивая, при любых обстоятельствах поедешь, и я не буду даже обсуждать это сейчас с тобой. Я спросил где болит? Вахит принёс мазь охлаждающую, обезболит.
-Рёбра болят сильно. И бровь.
-Поднимайся, родная, сейчас всё по красоте сделаю.
В этот момент зашёл Зима.
-Привет, Лерчик, как ты?
-Лучше некуда - я усмехнулась.
-Шутить можешь, хороший признак- он улыбнулся, и в этот момент Валера поднял меня на руки и переместил на кресло.
-Я и сама ходить могу - возмутилась я.
-Другим девушкам нравятся, когда их на руках носят.
-Каким это таким девушкам? - я артистично выгнула бровь.
Он засмеялся. Красивее его улыбки я ещё ничего в своей жизни не видела. Несмотря на всё, что с ним происходило, его улыбка сохранила детский отблеск.
-Поднимай футболку, надо намазать.
-Ты красивый. - само вырвалось из моих уст.
-У тебя температура что ли?
-А уши то покраснели - парень, стоявший в дверном проёме залился громким смехом.
Мы оторвались друг от друга и злостно посмотрели на шутника.
-Ты всё ещё тут? - закипая от злости и смущения прорычал парень.
-Да я хотел уйти, но ты сказал ей поднимать футболку, ну я и решил остаться.
-Я тебе сейчас язык твой длинный намотаю на шею, вали давай.- Валера подошёл к Вахиту и начал выпроваживать друга сквозь шуточные возмущения - Давай, давай шевели.
Дверь наконец была закрыта на шпингалет, для большей уверенности в том, что никто не ворвётся.
-Поднимай футболку. Лучше бы снять, конечно, но можно и так. - парень подмигнул и рассмеялся с моего выражения лица. - Шучу, шучу. Давай, я аккуратно.
Я придерживала футболку руками, пока парень выдавливал обезболивающее на тыльную сторону ладони. Он прикоснулся холодной рукой к синяку, чем запустил кучу мурашек по всему телу. Его лицо было таким загруженным и старательным, он так боялся сделать мне больно.
-Валер - я прикоснулась к его щеке пальцами - что между нами?
-К моему огромному сожалению сейчас между нами одежда, если ты об этом.
-Ну давай без шуток, я же серьёзно спрашиваю.
-Сейчас между нами, так же к моему огромному сожалению, ничего не может быть. Ты сегодня уезжаешь на неопределённый срок. Как только разберусь со всем, сразу тебя заберу, а там уже ты решишь, хочешь чего-то или нет.
-Почему я решу?
Секундное молчание..
-Потому что я уже влюбился в тебя окончательно и бесповоротно. - он поднял на меня свои зелёные глаза, заглядывая прямо в душу.
Той же рукой я притянула его к себе за шею и вцепилась в губы. Мой любимый вкус ментола. Реакция парня не заставила себя долго ждать. Он обвил руками мою талию и поднялся, вытягивая меня за собой. Чтобы доставать до него, мне приходилось вставать на носочки и вытягиваться, а ему наклоняться. Углубляя поцелуй и тяжело дыша, он приподнял меня, для того чтобы я обхватила его таз ногами. Я сейчас не чувствовала боли, «грязные» мысли и желания лезли в голову, как бы я не сопротивлялась.
-Ты самая красивая девушка из всех, что я встречал, родная. - после этих слов он прижал меня спиной к стене, придавливая своим телом. Всё происходящее уже выходило за рамки приличия, но парень явно не собирался останавливаться на этом. Он наклонился к моей шее, проводя лёгкую дорожку поцелуев до ключицы. Разгорячённое дыхание обжигало чувствительную кожу, внизу живота нестерпимо тянуло. Руки Валеры жадно хватались за мои ягодицы. Очередной поцелуй вызвал тихий стон, после которого я сразу же залилась краской и закрыла лицо рукой.
-Не стесняйся, Зима вывел всех ненадолго.
После этих слов он усилил напор, а я запустила руку в его волосы, немного оттягивая.
-Провоцируешь, родная, ой как провоцируешь.- с этими словами он вжался тазом в моё бедро, и я почувствовала насколько он сейчас возбуждён. Похоже правда провоцирую.
Валера уложил меня на диван, нависая сверху.
-Можно?
Я молча кивнула.
Он начал приподнимать футболку, но вдруг остановился. Он отстранился, словно увидел что-то страшное.
-Блять. Какой же я урод.
-Что случилось? Почему ты остановился, я же разрешила.
-Послушай.. Я не могу этого сделать. Мы не в отношениях, и это проблема не для меня, а для тебя. Что если вдруг в Ленинграде ты найдёшь себе другого, передумаешь возвращаться или ещё чего? Тогда сейчас мы совершим ошибку, ты жалеть будешь.
-Валер..
-Нет, послушай, если ты в итоге выберешь меня, то моё сердце и всякие другие органы навсегда станут твоими. - закончив свою речь остроумной шуткой, он поцеловал меня в лоб и вышел.
-Ты куда?
-Меньше знаешь, крепче спишь - после его слов я покраснела, осознав, куда и зачем парень уходит.
-Пока приведи себя в порядок, скоро поедем на вокзал.

Держись, красиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя