По уши.

49 3 5
                                    

-Ну как минимум часы посещения окончены, и я буду вынуждена выгнать вас.
Пока Наташа вступала в спор с девушкой, мой разум застилала невероятная злость. Я думала о нём каждую секунду своего пребывания в Ленинграде на протяжении двух месяцев, а он тем временем развлекался с длинноногими красотками здесь? Я сейчас убью её.. а потом и его за ней на тот свет отправлю.
-Ты сказала «молодой человек»?
-Вот именно, малышка, я именно так и сказала. Я считаю, что это уважительно для посещения в не положенные часы.
-Меня сейчас не волнует, что ты считаешь. Проваливай отсюда.
-Чего ты сказала?
-Иди давай, я тебе говорю, пока я тебе патлы не повырывала.
-Ааа, так это ты Лера? Бедняжка, не злись так, нервные клетки не восстанавливаются - девушка наигранно надула губы.
-Она меня сейчас Бедняжкой назвала? Эта швабра сейчас назвала меня Бедняжкой? - я обращалась к Алёне, которая придерживала меня за руку, и уже прилично напряглась.
-Успокойся, Наташа сейчас её выведет.
-Я никуда не уйду, Валерочка хотел меня видеть, сказал, что без меня спать не может, поэтому я буду здесь! - девушка переходила на истерический крик и сжимала руку парня.
-Ну чего вы разорались? - едва слышный хриплый шёпот прервал спор.- Лера? Это ты?
-Да, Туркин, это я. И я уже ухожу.
-Куда? Почему?
-А зачем я здесь? Твоя дорогая тут, рядом с тобой.
-Что?..- только в этот момент он обратил внимание на блондинку, держащую его за руку. Он тут же отдёрнул руку. - Ты что здесь делаешь?
-Милый, ты же хотел меня видеть, я пришла, как только смогла!
-Выйдите все. Казакова, усади свою задницу на стул и позволь объяснить.
Девушки начали удаляться, но блондинка лишь высокомерно осмотрела всех, словно имела неприкосновенность.
-Валера сказал выйти, тебе особое приглашение нужно? Я тебя за твои наклеенные волосы сейчас вытяну отсюда.
-Валер..
-Аделина, выйди. - он сурово посмотрел на девушку, и та манерно вышла из палаты.

-Красивая, я очень соскучился..
-То-то я смотрю, лежишь скучаешь в её объятиях.
-Да я даже не знал, что она здесь, Лер, мне сложно напрягаться , давай без этого. Хотя бы сейчас.
-Ладно, прости, она взбесила меня сильно. Болит?
-До свадьбы заживёт.
-Ты не представляешь, как я хочу пошутить про вас с ней в данную секунду.
-Мне так хорошо сейчас.
-В каком смысле?
-Сядь ко мне, пожалуйста. - я сразу послушно пересела со стула на кровать.- Ну наклонись, если я встану, чтобы тебя поцеловать, то это будет мой последний поцелуй.
Я аккуратно провела пальцами по бледной щеке парня. Неужели это любовь? Я не думала, что после разлуки чувства вспыхнут ещё сильнее. Мне хочется забрать всю его боль себе, сердце болит от того, что в этих невероятных зелёных глазах сейчас нет блеска. Всё это время он увиливал от разговоров о его делах, но сейчас я окажусь прямо в их эпицентре..
-Я могу рассматривать твоё личико хоть всю жизнь, но я умру, если прямо сейчас не поцелую тебя, Красивая.
В этот момент я нежно прикоснулась к его губам. Мы уже не раз целовались, но в этом моменте было что-то особенное. Для меня это новый этап. Это осознание того, что я втрескалась по уши.
Рука парня легла на мой затылок и притянула сильнее, для того, чтобы он смог углубить поцелуй.
-Валера, что это значит? - дверь распахнулась и послышался писклявый голос.
-Я её убью. Прямо сейчас. Я задушу её.- я нервно просмеялась парню в губы, а тот отчаянно закатил глаза.
-Тебе чётко сказали, чтобы ты отсюда ушла. Что было непонятного?
-Непонятно то, что мой парень остаётся с какой-то вафлёршей наедине, а потом ещё и целуется с ней!
-Аделина, сбавь обороты. Мы с тобой потом всё обсудим. - парень тихо, но довольно строго отчеканивал слова.
-Вам ещё есть что обсуждать? Туркин, я зайду к тебе завтра, иначе я либо сама буду биться головой о стену, либо вас всех прикончу.
И только в этот момент из темени палаты вышла Алёна.
-Валер.. Ладно, мы с тобой завтра всё обсудим.
-Давайте, Алёнчик, как дойдёте, отзвонись Наташе, чтобы я не беспокоился. И эту буйную не потеряй по пути. Аделина, с тебя тоже хватит, иди домой.
Я показательно наклонилась и чмокнула парня в губы, от чего тот сразу растаял. Лицо блондинки даже под лунным светом приобрело бордовый оттенок.

Пока мы шли домой, я не понимала, что со мной случилось. Видимо нервы всё же сдали. Я никогда не была такой нервной. Так сорвалась на этой сучке.
-Откуда вы её знаете? - я повернулась к подруге и заметила, что её лицо было совершенно белым. - Прости.. за то, что из-за этого цирка вы не поговорили.
-Знаешь.. когда я увидела его, поняла, что не могу. Не готова к этому разговору. Всё так сумбурно произошло. Я даже не знаю, что говорить, я так виновата перед ним..

Держись, красиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя