Похоронный тон.

40 3 1
                                    

Ещё я узнала о том, что с этим парнем Алёна рассталась год назад и работает продавцом в ларьке под домом.
Вязкое чувство осталось во мне после разговора. Мне так жаль, я почему-то чувствую вину за то, что с ним происходило. Уснуть не получалось, то ли из-за того, что я проспала сутки в поезде, то ли из-за ужасных мыслей. Решила позвонить Валере.
-Алло?
-Алло, кто это?
-Это Лера. Зима,ты?
-А, Лерка, привет. Турбо, тут тебя.
-Привет, красивая. Как добралась?
-Всё хорошо, проспала всю поездку. Попутчик странный попался.
-Что за попутчик?
-Ваня какой-то, не знаю, не разговаривала с ним особо.
-Ну и правильно.
-А ты у Зимы что ли?
-Да, перекантуюсь немного, пока что в квартире менты постоянно. Там дальше документы оформлю и продам её. Куплю нам с тобой другую.
-Нам?
-Нам. Ну конечно, если тебя какой-нибудь мажор не уведёт.
-Что за глупости?
-Ну почему глупости?
Проговорив ещё минут 5, мы попрощались. На душе стало спокойнее, но уснула я всё-равно только под утро.

-Вставай уже, сколько можно спать?
-Встаююю - протянула я, зевая. Глаза были опухшие от пролитых слёз.
-Ну и видок у тебя - девушка рассмеялась, а я, кинув на неё злобный взгляд, ушла умываться.
-Собирайся, познакомлю тебя со своими друзьями. Ты кстати работать будешь? Или есть деньги?
-Деньги есть, но от работы тоже не откажусь, не хочу дома торчать постоянно.
-Моя сменщица как раз увольняется. Но этим займёмся завтра. Давай бегом, они уже подходят к дому.
Быстро собравшись, мы вышли на улицу.
-Привет, Лёнка.
-Не называй меня так, сколько раз говорила! - девушка даже покраснела.
-А что за красотка? Как вас зовут, мадам?
-Лера.
-Роман, приятно познакомится. Это Алексей, Дмитрий и Алевтина.
-Рома, хватит паясничать, что за официал? Лер, он нормальный, просто прикидывается идиотом.
-У него хорошо получается, я даже поверила.
Ребята рассмеялись, и мы двинулись в неизвестном мне направлении.

-Фух, ноги сейчас отвалятся.
-Ага.
-Ты им понравилась - девушка подбадривающе улыбнулась.
-Особенно Роману.
-Да не обращай внимание. Его развитие остановилось на стадии дергания за косички.
-Хахахаха, это точно.
День пролетел довольно быстро. И утомительно. Как только мы попили чай, и моя голова коснулась подушки, я сразу отключилась.

На следующий день Алёна разбудила меня рано утром.
-Давай, вставай, пока хозяин в магазине, устроим тебя.

Я успешно устроилась на работу, нам разрешили работать вместе, а по выходным сменяться.

Так на новом месте пролетело два месяца. Из-за того, что день походил на день сурка, время проходило совершенно незаметно. Мы с Алёной будто были знакомы вечность, много общих тем для разговора, совпадают вкусы в фильмах и музыке. С Ромой мы стали ближе, но черту дружбы он не переходил, что меня очень радовало. Всё бы ничего, но Вахит и Валера неделю назад перестали поднимать трубки. Это начинало дико напрягать, но Алёна, замечая мою нервозность, успокаивала меня.
-Да всё хорошо, может уехали...или в запое.
-Очень смешно.
-Ладно тебе, я же просто стараюсь подбодрить.- девушка похлопала меня по плечу. - Всё, хватит хандрить, сейчас включим радио и приготовим чего-нибудь.
-Я хочу спааать.- измучено протянула я.
-Не заставляй меня думать, что ты безнадёжна. - девушка схватила меня за руки и утянула в танец. -КТО ТЫ, МОЙ НОВЫЙ ГЕРОООЙ? ТЫ БУДЕШЬ ЗДЕСЬ Я ЗНАААЮ..- я залилась громким смехом от устроенного концерта.
-У тебя совершенно нет слуха!
-ТЕБЕ ОБЫЧНЫХ ДЕЛ СЮЖЕТ МЕШАЕТ БЫТЬ СО МНООООЙ - девушка специально начала кричать громче.
-Хахаххахахахахаха ну прекрати, у меня уже живот болит.
-Ну другое дело, выглядишь не такой умирающей.
В этот момент раздался телефонный звонок. Я подскочила и понеслась в комнату, чуть не упав на повороте.
-Алло.
-Зима, ну наконец-то, сколько можно не брать трубки, вы там с ума посходили?!
-Дай Алёну, пожалуйста.
-Что за похоронный тон?
-Лер, Алёну позови. - после этих слов я передала трубку девушке, которая уже стояла за моей спиной.
-Да?
Последовало молчание.
-Хорошо, я поняла. - Алёна сразу положила трубку. Когда она развернулась ко мне, мои руки похолодели. На её глазах были слёзы.
-Валера в реанимации..
-Чего? - спросила я полушёпотом перед тем, как земля ушла из под ног..

Извините за такой временной скачок, но думаю вы не захотите читать подробности жизни без Валеры(

Держись, красиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя