1 часть

925 19 0
                                    

подходя к дому с бутылкой пиво по просьбе отца, я прекрасно знаю что меня там ждет, и ничего хорошего ожидать я не могу.
побои?
драки?
ссоры?
чего ожидать в этой жизни хорошего?

зайдя домой на меня налетел отец, сбив с ног он выбежал в коридор по лестнице в низ.

крайне обескураженная я стояла и не понимала что происходит, решив пройти на кухню я тихо включив свет..ахуела от увиденного.
на столе стояла бутылка вина, безумно кровавый нож, и записка на которой большими буквами написано: ДОЧКЕ

аккуратно подойдя я начала рассматривать, вино понятно, пил батя, нож не понятно откуда, он выбежал без ранений, значит..стоп а где мама??

с тревогой в глазах я ринулась в родительскую, никого не увидев я начала судорожно набирать номер работы мамы.

- ало, ой здравствуйте Лилия Петровна! А вы случаем не знаете где находится Евгения Силина? - проговаривая все четко чтоб женщина все поняла без вопросов.
Лилия: ой, Кристиночка, не знаю я! она вчера приходила на смену, сегодня не появлялась. - удивленно сказала женщина в трубку.

аккуратно попрощавшись с женщиной и скинув трубку, я скатилась спиной по стене, это конец...?

утро 12:32

я проснулась, уже в комнате своей. оглянувшись увидела на своей тумбочке стакан воды и какие то таблетки, взяв в руки я осмотрела, вроде успокоительное, а вроде и нет, максимально странно. встав с кровати я пошла на кухню. на столе лежала все также записка с надписью «дочка» и рядом вторая записка, походу от отца.

записка отца:

дочь, открой записку мамы, которая оставлена была на столе, позвони бабушке и выпей таблетку.

стоя в раздумьях я пытаюсь понять, что?
открыв записку матери у меня отвисла челюсть, с глаз полилась слеза.

милая моя, прости родная прости умоляю, я не смогла уберечь тебя, но я оберегаю тебя с неба милая, ты самая добрая душа на свете, не сердись на мамку! глупая! я вас с папой очень сильно люблю.
я прошу тебя, умоляю тебя, никогда не связывайся с группировками.

с последней надеждой Кристине

я опустошенная взяла таблетку и глотнула её без воды, слезы лились градом, мать для меня была единственной надеждой на счастливую жизнь, где любят не только ты но и тебя. её убила группировка.

моя мать всегда училась на врача, и мечтала поступить в мед, но она сказала что тогда встретила моего папу и полюбила и вместе с ним пошла на юриста. папа в молодости совершил самую глупую ошибку которая погубила мою маму. вступил в группировку.
названия не знаю, но знаю точно, это из за него.
он отвязался от нее, бросил улицу, был с любимой, но любимую преследовали они, и сказали что если не будет им помогать то убьют родную и любимую им дочь, совсем кроху.
после этого они приняли решение уехать навсегда из казани, но не тут то было, маму и там встретили с кровавой улыбкой.
мы жили в москве, в городе у нас никто не слышал о группировках, но зато я наслышана много чего, осталась без родной матери..

вечер 20:08

я лежала вся в слезах, я потеряла смысл жизни, потеряла тупо напросто.

мои мысли прервал звонок в дверь, медленно я поднялась и шоркая тапочками подошла к двери, не смотрев в глазок открыла и пожалела. за ней стояла полиция которая держала моего отца.
они без привета повели его на кухню усадив за стол, начали расспрашивать за мать.

- Герман, вы ничего не знаете? - спросил милиционер явно видя подвоха. - девчонка!! - крикнул он - а ну иди сюда.

на крик я медленно пошла и пустым взглядом смотрела на милиционера.

- девочка, твой папаша случайно не был причастен к смерти твоей матери? - спросил мужчина заглядывая мне в глаза.
ясно, они хотят засадить моего отца, не выйдет.

- нет, не был он. - максимально безразлично ответив я посмотрела на него пустым и холодным взглядом, развернулась и ушла в комнату.

прошел час, я услышала как захлопнулась дверь, наконец то они слились.
от бати отстали.

я слышала воду в ванной, нормально все, пытается отойти, думала я. когда прошел 3 час я все таки решилась заглянуть туда. и лучше бы я не заходила туда.
отец лежал в ванной с открытым ртом, а на полу лежали таблетки и крепкий коньяк..

———————————————————
668 слов, не длинная глава но я старалась, контент ребятки, все давайте завтра напишу следующую главу может и выйдет завтра))

ты все равно не узнаешь меня // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя