24 часть

206 7 6
                                    

кажется моя жизнь сейчас закончится на таком уродском моменте.

я смотрела только на Валеру, ну не может так быть, почему когда я счастлива умираю то я?

pov Валера

я смотрел и сжимал кулаки, надо как то действовать, пока мы вовсе не потеряли Универсамскую.

я подошел ближе к мужикам а Адидас за мной, и уже подойдя он направил пистолет на одного из них.
- я обещаю выстрелю если вы не отпустите наших. - сказал Вова, сейчас он уже становился более агрессивным.
- ну стреляй) - после этих слов другой мужчина навел дуло пистолета на мою Кристину.

Адидас не решался так как от этого зависит жизнь девчонки которая важна всем нам, так просто мы не сдадимся.

но после усатый мужчина навел дуло пистолета на того у которого и был пистолет.

выстрел.

я закрыл глаза опасаясь что может закончится очень плохо, открыв глаза я увидел как возле ног Крис лежит тот самый мужчина, но из последних сил он навел дуло пистолета и нажимает на курок.
- прощай копия папаши дебила. - сказав это мужчина выстрелил девчонке прямо в живот.

она из последних сил держалась, я бросился к ней, ногами грубо спихивая с нее мужчин.
- не закрывай глаза! Кристина!! - кричал я, но девушка улыбнулась и медленно закрывала глаза.
- прощай турбо, я люблю тебя.. - сказав это девочка закрыла свои глаза.

все как в тумане, ноги ватные, а на руках я несу Крис, а за нами идут Адидас и Айгуль.

дойдя до больницы Наташа в панике приняла девочку, так как это была её тоже близкая подруга.

я сидел не понимая за что так с ней, и шансов мало что она дальше будет жить, но я верю.

через час вышла заплаканная Наташа.
- прости Валер, мы сделали все что смогли, больше её нету в живых. - сказав это девушка расплакалась а Адидас старший принялся её успокаивать.

у меня резко закружилась голова, как так блять?

я шел домой в полном одиночестве, я рукой чувствовал как раньше брал за руку её, как я пытался узнать её тайны, которые скрыты в ней и мешают ей жить.

но больше она не проснется обнимая меня, больше она не сможет смотреть на меня своими небесно голубыми глазами, больше она не сможет мне улыбнуться с очередной истории. а я так и не узнал её, не узнал и не помог.

следующий день, утро 8:24
через 20 минут проходят похороны моей любимой, я как самый близкий человек обязан там присутствовать, мне страшно видеть её бездыханное тело.

прийдя туда я увидел гроб и подошел к нему, в нем лежала моя принцесса, теперь она навсегда останется спящей.

она была одета в то самое голубое платье, в котором танцевала со мной в первый свой дискач, её пшеничные волосы были раскиданы по гробу.

я протянул руку к её волосам, такие же нежные как и всегда, после погладил её по щеке, а ведь она всегда была со мной нежна, хоть и скрытна к миру. она была как за каменной стеной, а эта стена раз трескалась на части.

она больше не взглянет на меня, она больше не будет светиться рядом со мной как солнце. в конце концов я больше не почувствую ее рядом, её заботу и любовь которую она мне дарила.

слеза беспощадно скатилась по моей щеке обжигая её. оглянув всех присутствующих я не удивился на самом деле что их не так много.
была тетушка девочки, Рита и рядом Айгуль, а также весь Универсам.

рядом со мной встал Адидас ставя свою руку мне на плечо.
- прости брат, не щадит её жизнь. - сказал мне мужчина.
- пацаны не извиняются. - произнес я, хотя сам не ожидал что в такой ситуации скажу это.

похороны прошли очень тяжело, я не мог стоять на ногах, все время меня держали Марат с Вовой.

как самому близкому человеку мне дали попрощаться с ней.. взглянув на нее слезы у меня полились градом, капая ей на лицо.
- прости меня мое солнышко.. - на последнем дыхании произнес я.

когда я взял её за руку надеялся чтоб это был все сон, что это все шутка и очередные приколы, что она сейчас сожмет мою руку в своей, что она встанет с гроба и обнимет меня смотря своими безумно красивыми глазами, что я в конце концов снова почувствую ее тепло. но так не произошло. это все сугубая реальность.

я смотрел на то как земля падает на гроб.
после похорон весь Универсам встал около маршрутки.
- давайте пацаны.. слово дадим, что Крис не забудем. - сказал Вова смотря мне прямо в глаза.
- слово пацана. - первый крикнул я, а остальные все также произнесли эти заветные слова.

на последок я подошел к могиле.
- спи крепко моя золотая, мягких тебе облачков.. - после этих слов я развернулся и ушел куда глаза глядят.

ты все равно не узнаешь меня // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя