мужчина лишь произнес его адрес где можно посмотреть видак, но Кощей не унимался, продолжал кричать на Вову говорят что он здесь вырос, говоря что сила она в людях, но Адидас уже устал это слушать и врезал Кощею.
Кощей упал на снег и все начали его бить, вдруг Адидас прокричал
- хорош! - и все успокоились.
он так и остался лежать на полу с лицом полностью в крови, я хоть и была дерзкая с ледяным сердцем, но хотела ему помочь. но он не заслуживает.- Кристин, чего застыла? пошли на базу. а то замерзнешь. - Валера быстро вывел меня из транса и повел в подвал.
там все расселись а логично на меня мест не хватило, поэтому Валера уместил меня на своих коленях.- ты кушала? - спросил он у меня, шепча мне на ухо.
- да - также прошептала ему я, и видела как на нас практически смотрят все.
- между вами что то есть? - спросил веселый Маратка
- а что ебать не видно? - я ответила ему и засмеялась с его лица, а он со мной в ответ.мы много о чем болтали, зима также шутил шутки, а я вместе с ним. после мы взломали сейф Кощея и увидели там пистолет и бабло.
- ты конченный, Вова дуло убери! - кричала я ему пока он в шутку наводил пистолетом на каждого.
- слушайте тут неплохо так денег, может завтра пойдем видак у этого дядьки посмотрим? - спросил Адидас доставая рублей 300 с сейфа. все восторженно начали кричать и хлопать.я лишь за рукав кофты тянула Валеру на улицу.
- отведешь меня домой? мне завтра на работу. - говорила я заглядывая ему в глаза.
- конечно отведу, подожди я предупрежу пацанов что завтра ты пойдешь с нами после работы. - сказав парень поцеловал меня в щеку посадив меня на лавочку и накинув сверху его куртку.я сидела и курила сигарету с пачки Валеры, как вдруг кто то ставит на мое плечо руку, я медленно поворачиваю голову и вижу как стоит тот самый мужчина с машины, а сзади него уже подбежавший ко мне Валера.
я резко вскрикнула вставая с лавочки, кучерявый начал бить того, пока я не положила на его большое плечо свою маленькую руку.
- Валер..прошу тебя успокойся - говорила я, после этих слов турбо резко отстранился от мужчины и глянул на меня, его глаза стали нежными, он взял меня за талию и мы ушли прочь.- не зайдешь ко мне? - спрашивала я делая щенячьи глазки.
- ой ладно пошли давай, уложу принцессу мою спать. - он взял меня за руку и мы пошли к квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно не узнаешь меня // турбо
Fanficдевушка с проблемами и разбитым сердцем, чувствует что-то что называется словом «любовь», но оказывается зря.