Прибыв на место, первое что увидела Сакура это огромный загородный дом с большим участком.
-"Охх, Сакура..куда тебя занесло? Вся эта роскошь точно не для меня, но здесь очень красиво!"
-Ну? Долго смотреть стоять будешь , пошли уже.-прервал её идиллию мыслей Саске.
-Иду я, иду.Около входа в дом стояла прислуга , которая поприветствовала гостей (вернее только Сакуру) и провела их в дом.
-Добро пожаловать, я Учиха Микото , мама Саске , очень приятно познакомиться.
Харуно смотрела на нее с открытым ртом. Его мама просто богиня, она выглядела очень сдержанной. Микото была одета очень роскошно , и точно знала толк в моде.
-Здравствуйте госпожа Микото, меня зовут Харуно Сакура, очень приятно познакомиться.-девушка мило улыбнулась.
-И мне. Ну,не будем тянуть время пойдёмте к столу.
Саске же просто молчал , ведь сегодня дома он уже был. Пара шла за Микото. Чем глубже они проходили в внутрь , тем больше Сакура удивлялась насколько же этот дом огромен. И вот они дошли до зала, где был накрыт большой стол. В зале уже ждал отец Саске.
-Здравствуй. Меня зовут Учиха Фугаку, я отец этого балбеса. Спасибо тебе за то что согласилась помочь, и спасибо что пришла к нам на ужин.-Фугаку поприветствовал Сакуру.
-"Я уже много раз пожалела что согласилась помочь..." Здравствуйте господин Фугаку.
-Ну, не будем тянуть время прошу всех к столу.Все сели за стол. Когда Харуно посмотрела на эту накрытую поляну, она вспомнила что совсем не знает правил этикета.
-"Аа, что мне делать! Я же так совсем провалюсь!!"
-Все хорошо?-похоже что Учиха заметил ее тревогу.
-Саске..-начала шепотом Сакура.-Я совсем не знаю правил этикета..
-Чеерт , раньше сказать надо было, хотя думаю тебя не осудят за это.Все приступили к трапезе.
-Сакура, а чем ты увлекаешься? Кем хочешь стать?-начала госпожа Учиха.
-Я хочу стать врачом и поступить в Токийский медицинский университет.
-Даже так ,не плохо.-присоединился Фугаку.
-Слушай, мам , а где Итачи?х
-Он же сказал что немного задержится. Скоро придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасуСаку . Я тебя не забуду
RandomОтцу Сакуры дали новую работу в новом городе, и как вы понимаете начинается ее новая жизнь