Вот и прошел выпускной.
Харуно окончила школу с красным дипломом, а все экзамены были сданы
на 100 баллов. Сакура была очень умной и усердной девушкой, поэтому со сдачей не возникло проблем. Она поступила в тот самый Токийский университет, в который хотела попасть уже очень давно . Саске же поступил на актера.Вечер. Розоволосая сидит на кровати парня и залипает в телефоне, пока Учиха моется в душе. Спустя 10 минут он вышел из ванны, как обычно в штанах и без футболки с полотенцем на плечах. Сакура вроде бы уже и привыкла, но все же продолжала смущаться при виде его без футболки.
-Саске блин
-Что? Ты ещё не привыкла?) -парень начал медленно подходить к кровати.
-С-саске...что ты..
Учиха сел на кровать и посадил к себе на колени Сакуру.
-И что же мне сделать, чтобы ты наконец привыкла?
-А-а, я н-незнаю..-покраснев запиналась она.
-Сакура.. я люблю тебя..-но притянул ее губы к себе и нежно поцеловал.
-И я тебя.-отрываясь от поцелуя произнесла она.
Саске положил ее на кровать и навис с верху. Сейчас, парень смотрит на нее, прямо в глаза, пытаясь прочесть нужные ему ответы.
-"С-саске...Черт, сейчас ведь он.. 2 года у него не было секса.. он ждал меня.. Но готова ли я? К черту! Я ведь люблю его!"-подумала Сакура и тут же притянула его к себе и начала целовать.
Им не нужны были слова.
Парень мягко улыбнулся, а после снял с нее единственный элемент одежды-его футболку. Ему открылся вид на прекрасное тело его девушки, не смог устоять.Он начал оставлять горячие следы поцелуев на ее шее, ключице, опускаясь все ниже и ниже.
Каждое его действие возбуждало Сакуру. Саске избавился от не нужной своей и ее одежды. Они были полностью обнажены, и ни на секунду не отстранялись друг от друга. Он медленно вошёл в нее. Комната залилась сладкими стонами девушки. Учиха понимал, что это ее первый раз, поэтому он старался делать все медленно и плавно.Прекрасно проведенная ночь, и двое обноженных влюбленных валялись под одеялом без сил.
-Как тебе?
-Прекрасно
-Не утро не так будет...-пробормотал под себя Саске.
-А? Чего говоришь? Не расслышала.
-Я говорю, не хочешь переехать ко мне?
-Хм, давай)
-Отлично, утром заедем за твоими вещами, а пока ложись спать .
-А ты?
-И я спать.
-Угу, спокойной ночи)
-Доброй ночи.
Они уснули в обнимку.На утро вся нижняя часть Сакуры болела, на что она жаловалась каждую секунду парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасуСаку . Я тебя не забуду
DiversosОтцу Сакуры дали новую работу в новом городе, и как вы понимаете начинается ее новая жизнь