Глава 30

32 2 0
                                    

-Сакура, иди пока в зал, выбери фильм который посмотреть хочешь.
-Я могу выбрать любой?
-Да.
-Хорошо!-довольная Сакура побежала в зал, выбирать какую-нибудь мелодраму.

Парень остался на кухне один. Откинувшись на спинку стула, он положил тыльную сторону ладони ко лбу.
-"Черт, Саске, что с тобой происходит? Я? Влю..бил..ся!?."-он никогда не любил по настоящему. Как ему казалось, он был по уши влюблен в Карин, но как только они расстались, все чувства пропали.-"Почему когда я смотрю на нее все мое сердце горит и появляется желание присвоить ее себе? Мне нравится дразнить ее, стебаться над ней, заигрывать.. и наблюдать за ее реакцией.. Пф.. Учиха какой ты дурак! Я получу ее! Но сама она..что думает обо мне...? Я думал что ненавистен ей, однако сейчас, она в моей футболке , осталась со мной и выбирает фильм.. Ладно, что будет то будет."

-Ты уже выбрала?-спросил парень зайдя в комнату.
-Ну, типо того. Попкорн есть? Или тому подобное?
-А раньше сказать не могла?-раздраженно спросил Саске.
-Неа, давай неси!
-Черт!-и вот брюнет пошел готовить для нее попкорн.
Приготовив, он вернулся и протянул ей тарелку с попкорном .
-С чем он?
-С солью.
-У меня аллергия на соль..
Ахах,надо было видеть выражение лица Учихи в тот момент. Его глаз задёргался и он спросил:
-Издеваешься?
-Ахахах, я пошутила) Садись уже!
-Вот же..

Знаете, а ведь Сакура единственная девушка которая так относилась к нему. Обычно все как увидят его на шею бросаются и потакают ему. А эта то соком обольёт, то пошлет куда подальше обозвав как только можно, то дразнит, настолько хорошо, что сердце в пятки уходит.

Начался фильм. Девушка внимательно следила за действиями героев и поедала попкорн. Рука Саске потянулась к тарелке, на что девушка окинула его сердитым взглядом , но все же решила поделиться и подвинулась к парню , чтобы ему было удобнее есть попкорн.
Спустя час, тарелка была полностью пустая. Харуно так же внимательно смотрела фильм, но вот начинается сцена с поцелуем. Лицо девушки покраснело, она понимала что рядом с ней сейчас сидит парень, который не безразличен ей. Она повернула голову в его сторону. Пара внимательно смотрела друг на друга. Их лица начали потихоньку приближаться. Сакура уже чувствовала его дыхание, сердце билось все чаще. Саске начал притягивать ее лицо ближе за подбородок.Расстояние между их губами всего каких-то 2 сантиметра. И... телефон Учихи зазвонил! Они резко отодвинуть друг от друга и покраснели.
-Черт..-проговорил под себя Учиха.
-Кто..звонит..?-тихим голосом спросила девушка, у которой горело все лицо от стыда.
-Итачи твою мать! Вечно брат звонит в самые подходящие моменты! Черт..-он поначалу хотел сбросить брата , но все же решил ответить.

СасуСаку . Я тебя не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя