Розоволосая девушка сидит на кровати и читает книгу. Вдруг мысли Сакуры резко переключились.-"Хм, как мне отомстить Саске?".- Харуно очень часто думала об этом , иногда она хотела перестать размышлять о том как отомстит , но ее мысли снова и снова возвращались .
-Так . Ладно. Будь что будет. Буду импровизировать.На следующее утро в школе.
Сакура и ее подруги что-то обсуждали . Вернее сказать все на свете : Погоду, одежду , волосы , школу, уроки . Этот список можно продолжать до бесконечности. Однако , их идиллию решил прервать наш любимый Саске.
-Эй , Харуно! Подойди сюда.- окликнул ее Учиха и махая рукой "иди сюда"
-Зачем ? Тебе надо ты и иди.В этот момент все повернули головы в сторону зеленоглазой, от ее наглости. "Как она смеет разговаривать так с Саске!?"- думали фанаты брюнета.
-А если так? -Саске достает телефон Сакуры из своего кармана и подносит его к открытому окну. Слава богу , что Сакура поставила пароль на телефон .
-Когда ты..? Черт!На это Учиха лишь улыбнулся , и как бы говоря взглядом, напомнил ей чтобы она подошла к нему.
Это ее очень взбесило. Она сжала кулаки и всё-таки подошла к Саске, телефон то вернуть надо
-Ну, чего тебе?
-Ну чего ты такая злая Сакура?)
-Для тебя Харуно. Давай отдавай мой телефон.
-Хорошо , хорошо, Харуно.Саске схватил ее за талию и притянул к себе.
Да он "любит" Карин , но это его не останавливает заигрывать с другими девушками и развлекаться с ними. Правда , Карин об этом не знает. Удивительно правда?
-Эй! Отпустил меня. Живо! Козел.
-Хорошо.- Саске отпустил ее.
-Это все чего ты хотел? Если да , то отдай мой телефон.
-А как же пожалуйста? Харуно
-Обойдешься .- ответила Сакура холодным тоном и таким же взглядом.
-Хм , вот как?)Саске наклонился к уху Сакуры.- Одна жаркая ночь, и я верну тебе твой телефон. Признайся, ты же хочешь этого.
-Чт..? - Сакура ударила его по лицу , шлепок по щеке был настолько сильный , что звук от удара, кажется , раздался на все школу.-Оставь телефон себе , козел.
Забрав сумку , Сакура вышла из кабинета и пошла на улицу подышать воздухом.-"Черт! Черт! Черт! Черт! Как он достал меня . Какая к черту ночь? Он ненавидит меня? Зачем ему это?"
Девушка села на скамейку под деревом в дворе школы.Да, Сакура и вправду ненавидела его. А все началось когда они столкнулись.
-И как мне отомстить ему за все то , что он мне причинил? Прошло уже много времени , а я так и ничего ему не сделала. Ладно напомню о себе лишний раз.Сакура сходила в магазин и купила томатного сока. Быстрыми и уверенными шагами она направилась в класс. Зайдя в класс , она сразу же направилась к Учихе.
-Эй Саске! Хочешь попить?
-Что? что ты заду..?- Не успел договорить Саске как неожиданно оказался весь в томатном соке. -Ах ты ж сучка . - Брюнет посмотрел на нее.
-Ты хотел жаркой ночи ? Увы, денек жаркий . Так вот, охладись .
Класс был в шоке , а некоторые даже умудрились снять эту сценку на камеру. Подруги Сакуры , друзья Саске были еще в большем шоке, но никто и с места не сдивинулся.Вслед за соком в него полетела бутылка .
-Хорошего дня , Саске.- Харуно вышла из класса и пошла домой , т.к. не сил , не желания у Сакуры уже не было чтобы учиться.Ну не будет же Саске сидеть мокрый в томатном соке. Забив на уроки Учиха свалил домой, ему все равно за это ничего не будет.
Утро следующего дня. Довольна собой девушка идет в школу.-"Это только начало , дорогой."
Ха-ха ,по закону подлости у входа в школу стояла красная бестия.
-Ты сучка вообще ахуела!? Как ты посмела трогать моего Саске! Тебе это с рук не сойдет! Я добьюсь того что тебя отчислят , а твоих родителей уволят! Еще раз подойдёшь к МОЕМУ Саске , я вырву тебе все волосы , курица!- Пф , да конечно она ничего не добьется . Разве что Саске может повлиять на отчисление Сакуры , но похоже у самого Саске совсем другие планы.
Пока Карин кричала, Харуно не обратив на нее внимания прошла мимо. Удзумаки была вне себя от злости . -"Ты еще попляшешь , Харуно Сакура!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасуСаку . Я тебя не забуду
RandomОтцу Сакуры дали новую работу в новом городе, и как вы понимаете начинается ее новая жизнь