Глава 2

48 1 0
                                    

-"А ведь завтра уже 1 апреля.. Начало нового учебного года и для меня последнего.."-проговорила про себя девушка -"Так! Ладно. Нужно собраться ! Домой в Коноху я уже не вернусь. Пойду погулять."
Девушка сделала все свои утренние процедуры , одела белую теннисную юбку и черный свитшот.
-Эх как хороша! -сказала Сакура и вышла на улицу.
Самооценка у девушки была низкая . Она ходила к психологу в возрасте 15-16 лет , и он посоветовал ей хвалить себя за какие-нибудь маленькие победы или просто за то что она хорошо выглядит. Но сейчас все хорошо и советы психолога ей помогли.

-"Блин совсем забыла позавтракать."
Сакура нашла по близости маленькую кафешку и направилась туда .Открыв дверь она врезалась в парня который собирался выйти , но ему помешала наша героиня. К счастью Сакура не упала и момента по типу: " ой! ты упала давай я подам тебе руку и мы влюбимся в друг друга " не было .
-Ты слепая!? -спросил высокий черноволосый парень , который явно был не доволен тем что в него врезались.
-А сам?! Меня не заметил и обвиняешь?! Козел!-ответила Сакура и специально прошла рядом с ним и ударила его плечом.
-Дура!-крикнул ей вслед парень.

-"Вот же козел!"

Перекусив розоволосая с плохим настроением направилась в парк."Этот город большой, но хотя-бы я уже знаю район в котором живу.
Харуно села на скамейку и начала рассуждать о том парне.
"Тут все такие наглые? Хотя он довольно красив.."
Девушка гуляла до вечера , а после пошла домой

Эх.. Вот и настало ненавистное утро. Школа. Харуно умылась , расчесала волос , поела и пошла в школу. Волосы Сакуры были средней длины, чуть выше лопаток. В 14 у нее были длинные волосы до пятой точки , но укладывать , мыть и расчёсывать всегда было очень тяжело , поэтому она подстриглась и больше не отращивала их. Школьная форма была красно-белая , белая рубашка, красная юбка и галстук. У мальчиков черные брюки , белая рубашка , и черный галстук.
И вот, сонная Сакура идет в школу .
-Эй , подожди!- крикнул женский голос
Сакуре.
-А? -Харуно обернулась и увидела девушку, которая бежит за ней.
-Привет!- сказала приследовательница , пытаясь отдышаться .-Я Ино , судя по твоей форме мы из одной школы . Ты новенькая ? Ты отсюда или переехала?
Ино начала осыпать Сакуру различными вопросами.

-"Она очень болтливая, но мне нравится" - думала девушка.-Меня зовут Сакура Харуно мне 17 лет

-Мне тоже 17! Давай дружить !
-Давай)

Расскажем о новой незнакомке .
Яманака Ино 17 лет . Она очень болтливая и очень красивая. У нее голубые глаза и длинные светлые волосы . Она приятна в общении и может завоевать любое сердце.

И так две подруги шли в школу , им хватило 10 минут чтобы сдружиться . Как позже выяснилось они из одного класса , но об этом в следующей главе.

СасуСаку . Я тебя не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя