Раннее утро августа. Ты просыпаешься в поезде с, обволакивающим все тело, чувством предвкушения, ведь сегодня тот самый день, когда все экзамены позади, и уже через несколько часов ты будешь у сестры в Казани, где собралась подавать документы в колледж мечты. За окном мелькают пейзажи природы, населенные пункты, а ты все пытаешься упорядочить мысли, что бесконечно лезут в голову. Вспоминаешь как вчера подорвалась за 5 часов до поезда, чем разозлила маму. Столько скандалов и слез было из-за этого злосчастного колледжа. Мама совсем не хотела отпускать тебя в другой город, то ли от волнения за твою судьбу, то ли за свою собственную, ведь остаться маме придется одной. Вашего с Ирой отца убили за год до отъезда старшей. Его смерть так и осталась загадкой семьи. Именно после этого Ира приняла решение сделать все возможное чтобы разузнать о случившемся. Еще с 12 лет ты с восхищением смотрела на сестру Иру, когда та так успешно училась на следователя, и придумывала себе истории о том, как станешь взрослой и будешь бороться с преступностью, которая так процветала в СССР. И вот тебе 17, ты все также горишь этой идеей, но даже не представляешь насколько твоя жизнь изменится в считанные месяцы.
Дорога заняла почти сутки, но вот слышится заветное объявление той самой остановки. Ты хватаешь вещи и сломя голову бежишь к выходу. Двери открываются, на перроне стояла Ира, вот только у нее на лице совсем не было радости, стояла сама не своя, настолько была загружена мыслями, что даже не услышала как ты ее окликнула.
- Ирка! Иркааа!! - кричала ты, буквально прыгая на сестру.
- Боже, Т/и! С ног собьешь! Ну привет, дорогая, что ты, как доехала? - сразу пришла в себя Ира.
- Хорошо все, спокойно доехала. Иришка, я так рада тебя видеть! Соскучилась ужасно.. Ты чего? Грустная ты какая-то, это из-за меня? - заволновалась ты.
- Нет, не из-за тебя. На работе проблемы. Совсем уже бандиты малолетние оборзели. Недавно мальчишку прямо на улице забили до смерти, ему всего-то 14 было. А сегодня друзей его в участок привезли, а кого-то вообще в больницу. Самосуд устроили, ну это же уму непостижимо!!! - возмущалась Ира. - Опасно тут становится, обещай аккуратной быть!
- Да уж, ну и дела... Ирка, не переживай ты за меня, я вон скоро как ты стану. Мы их всех переловим, я тебе точно говорю - с горящими глазами говорила ты.
- Дурочка ты, Т/ишка. Но дай бог так и будет. - мягко произнесла сестра. - Домой пошли, ты небось голодная с дороги!
"Ну наконец-то новый дом" подумала ты заходя в квартиру сестры и скинула вещи. Ира провела тебя в комнату, где ты теперь будешь жить, и позвала к столу. Лишь за обедом и долгим разговорам по душам Ира смогла отвлечься от переживаний, которые на самом деле были связаны не только с работой, но и с отдельным мальчишкой.
- Слушай, Ир, а чего ты переживаешь так за ребят этих? Обычно ты так бурно не рассказывала о рабочих историях... - вернула Иру к мыслям о том самом мальчишке ты.
- Да надоели они просто! Чуть ли не каждый день что-то происходит. Терпения на них нет. Да и жалко, молодой совсем, а уже жизнь свою гробит. - проболталась Ира.
- Молодой значит... Ну, и как же его имя? - усмехнулась ты.
- Кого? - удивленно спросила Ира, она даже не заметила как призналась сестре о своем главном волнении.
- Молодого и, видимо, ооочень хорошенького! - с долей издевки уточнила ты.
- Боже упаси! Ему всего-то 14. Андрей его зовут. Пианист, отличник, семья у него хорошая, а он кривую дорожку выбрал. Маму его мне жалко, а у него ведь сестра еще совсем маленькая, что же будет с ней? Мама там уже с ума сходит. - сказала Ира. - А ты что подумала, дуреха??
- Да я так, пошутила просто. - ответила ты.
Время близилось к вечеру, ты пошла в свою комнату, разложила вещи и прилегла. Ты еще долго размышляла о своей будущей учебе, о сестре и об этих ребятах. Ты представляла как выслеживает и задерживает тех самых бандитов, что лишили ее сестру спокойствия. Вскоре веки стали тяжелеть, и ты провалилась в крепкий сон. Ира зашла в комнату сестры, укрыла ее одеялом и присела на краешек кровати. Она смотрела на самое ценное в своей жизни и думала о том, как же уберечь Т/и от хулиганов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татарин|Слово пацана|Зима
FanfictionЗапретная любовь. Что может был более притягательным? Это мой первый фф, хочется написать что-то действительно стоящее) Принимаю критику и мнения!