Часть 13|В глаза мне смотри, ладно?|

214 9 2
                                    

Ты резко остановилась и повернулась к Вахиту.

- Ты не договорил? Ну хорошо, продолжай, я послушаю очередную порцию предъяв, можешь еще и оскорбить, чтоб точно уж мысль донести. - в порыве злости ты почти кричала.

- Не буду я тебе больше предъявлять. Ступил, приревновал. Да, я дурак. Просто потерять тебя не хочу, боюсь что случится что-то. - виновато ответил парень.

- Да уж, еще одного такого ненормального я точно не найду. - твой тон стал чуть снисходительнее. - Ко мне зайдешь?

- А ты злиться не будешь больше? - спросил он, посмотрев на тебя щенячьими глазами.

- Я подумаю.

Взяв возлюбленного за руку, ты направилась в сторону дома. Всю дорогу Зима крепко сжимал твою руку, поглаживал ее большим пальцем и просто молчал, а ты шла и думала о его словах.

Когда вы зашли в квартиру, парень помог тебе снять легкий осенний плащ, скинул с себя ветровку, после чего взял тебя на руки, отнес в комнату и положил на кровать, а сам сел рядом. Вы еще долго смотрели друг на друга, не понимая все ли хорошо, он легко касался твоих коленей, чуть поглаживая, от чего ты просто таяла. Первой прервать молчание решила ты.

- Вахит, ты очень важен для меня. Может я и спешу с выводами, но я не представляю уже жизнь без тебя. Я думаю, что я тебя... - договорить ты не успела.

Парень притянул тебя к себе и жадно впился в твои губы. Сразу ты немного опешила от такого напора, но отстраниться уже не могла. Ты положила ладони на его шею, прижимая возлюбленного ближе и углубила поцелуй. Руки Вахита уже вовсю блуждали по твоей спине и талии, и ты даже не заметила, как они оказались под твоим вязаным свитером. Ты оторвалась от его губ и стала прокладывать дорожку из быстрых мокрых поцелуев от щек до ключиц парня. Он резко усаживает тебя на свои колени, попутно, одним движением, срывая с тебя свитер и бюстгальтер.

- Ты покраснела. - тихо сказал Зима, тяжело дыша.

- Гордись собой. - съязвила ты и снова потянулась к его губам.

Ваши поцелуи напоминали сильнейшую бурю, которая напрочь сметала весь рассудок и давала волю дальнейшим действиям. Будто бы вашей ссоры и не было вовсе. Страсть эта отражала безумную любовь, что прощала любую неосторожность и грубость в прикосновениях. Вахит одной рукой сильно сжимает твое бедро, а другой словно пытается вдавить твое тело в себя. Ты стягиваешь с него кофту, кусаешь за шею, после чего зализываешь след укуса. Спустя считанные секунды ты оказалась под ним. Он отстранился и заглянул в твои глаза, пытаясь увидеть твердое согласие на продолжение, и он его увидел. Слегка улыбнувшись, парень облизнул свою нижнюю губу и опустился к твоей шее, выводил языком незамысловатые узоры и спускался ниже. Он обхватил своей массивной ладонью твою грудь и чуть прикусил сосок, затем обхватил его губами и стал посасывать затвердевшую бусину, попутно лаская ее языком. Вахит решил долго не задерживаться на груди и начал спускаться еще ниже. В этот момент он забыл об улице, о понятиях, да и вообще обо всем, единственное, что ему было по-настоящему важно и нужно - сделать твой первый раз незабываемым. Он стянул с тебя колготки, но оставил юбку, положил ладони на твои колени и медленно развел ноги по разные стороны, принял удобную позу и осыпал влажными поцелуями внутреннюю поверхность бедра, иногда кусая и оставляя многочисленные засосы. Твое сбитое дыхание и тихие стоны одурманивали парня. Ловким движением, он оставил тебя без белья. Сомнений в последующем не оставалось, он стал приближаться к самому чувствительному месту. Горячим дыханием он опалил влажные складки и полным языком прошелся от входа до клитора. Все твое тело покрылось мурашками, а в глазах буквально помутнело, ты прикрыла рот рукой, чтобы не застонать в голос. Вахит заметил твое стеснение и ему это явно не нравилось, он хотел слышать и понимать, что его действия верны, поэтому не отрываясь от дела, он дотянулся до твоей руки и вдавил ее в кровать. Его язык двигался все быстрее, а твое тело тряслось от удовольствия, сдерживаться не имело смысла и ты начала издавать громкие протяжные стоны, свободной рукой схватившись за его голову. Когда ты уже приближалась к финишу, парень резко оторвался, облизывая губы он провел средним пальцем от клитора ко входу и постепенно ввел его внутрь. Твоему возбуждению не было предела, поэтому боль не чувствовалась совсем. Медленно двигая пальцем внутри, парень затянул тебя в поцелуй. Осознав твою готовность, он добавил второй палец. Больше терпеть ты не могла и начала сама насаживаться на них, двигаясь все быстрее.

- Все, я не могу больше. - вырвалось у тебя сквозь стоны.

- Мне прекратить, родная? - уточнил Вахит.

- Не смей, Зималетдинов. Войди уже... - еле выговорила ты и потянулась к его спортивкам.

- Понял, не дурак.

Он пытался как можно быстрее стянуть с себя остатки одежды, из-за волнения получилось у него это не сразу. Ты немного усмехнулась с неловких движений возлюбленного. Когда с злосчастными спортивками и трусами было покончено, Вахит навис над тобой. Ты в свою очередь потянулась к его члену, что едва помещался в твою ладонь. Неумело ты начала двигать рукой, но быстро сдалась, направив член к необходимому месту.

- В глаза мне смотри, ладно? - попросил парень.

Немного смущаясь, ты направила взгляд на него, пока он медленно толкался внутрь. Оказавшись наполовину в тебе Вахит остановился, почувствовав как внутри все сжалось. Ты чуть свела брови, стараясь перетерпеть мгновение приятной боли. Как только ты расслабилась, он продолжил. Парень снова остановился, когда член был полностью в тебе, позволял тебе привыкнуть к новым ощущениям. Тебе нетерпелось перейти к более активным движениям, поэтому ты стала чуть вилять бедрами вверх-вниз, намекая на готовность.

- Будь жестче. - сама от себя не ожидая, выдала ты.

Вахит и правда парень понятливый. Он вцепился рукой в место, где плечо переходит в шею и начал резкими прерывистыми движениями вдалбливать тебя в кровать. Твои стоны переходили в истошные крики, тело задрожало, а он лишь ускорялся, выполняя твою просьбу. Спустя несколько минут, он резко вышел и, совершив несколько движений рукой по члену кончил себе в кулак, после чего удалился в ванную.

Ты обессилила, и вплоть до возвращения Вахита даже не двигалась, только пыталась отдышаться. Вскоре парень пришел и улегся рядом.

- Кечкенә, все хорошо? Не расстроилась, что я быстро так? Ты просто первая у меня. - дрожащим голосом начал расспрашивать он.

- Шутишь что ли? Это было невероятно. - ответила ты, все еще с трудом дыша. - Я, кстати, не договорила. Я люблю тебя.

- И я тебя безумно люблю. - признался Вахит, обвив твое обмякшее тело руками. - Т/и Зималедтинова...

- Опять ты за свое? - посмеялась ты.

- Ну, а что? Звучит! И вообще, после того, что щас было я просто обязан жениться! Вот чуть-чуть еще потерпи, там квартиру нам куплю. Тогда уж заживем! - улыбался он, прижимая тебя ближе.

- Засыпай давай, мечтатель мой. - мягко сказала ты.

*Ага, заснешь тут* - подумал Вахит и начал поглаживать твою спину, заставляя погрузиться в сон.

Татарин|Слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя