В квартиру Вахита вваливается до полусмерти избитый Марат. Парень быстро подхватывает его и усаживает на табурет в прихожей, а сам идет на кухню за аптечкой.
- Зима, я походу старшего с Разъезда грохнул! - начинает громко объяснять Марат со слезами на глазах.
- Не ори, Т/и спит, если разбудишь, я тебя сам добью. - ответил Вахит и направился к Марату с аптечкой. - Я тебя обработаю сейчас, а ты все расскажешь. Только тихо. Понял?
- Он за Айгуль увязался, я случайно увидел. Ну я что, чушпан какой? Я пошел за ним, а как увидел, рубанул ему по голове железкой. Он упал сразу, не дышал кажется. Его пацаны когда увидели меня, налетели сразу. И вот... - Марат приподнял свитер, показывая Вахиту довольно глубокий порез.
- Твою мать. Тебя в больничку надо, ты ж откинешься тут. - запереживал Зима, осматривая ранение.
- Не надо, пожалуйста! - снова повысил тон Марат. - Я сюда их привел, но не спецом. Чуть удрал оттуда, а они за мной. Твой дом ближе всех оказался. Влипли мы походу, Зима.
- Слышь, я ж сказал не орать. - возмутился Вахит.
Он встал и пошел на кухню, взял полотенце и кинул его Марату, чтоб тот прижал рану. Сам же Вахит приблизился к окну, чтобы посмотреть ждут ли Марата разъездовские. Возле дома он никого не увидел. Парень отвел мелкого в ванную и помог промыть раны, перебинтовал как смог и сел на кухне, обдумывая дальнейшие действия.
- Одевайся, в качалку пойдем, там сейчас кто-то точно быть должен, там все и решим. - сказал Вахит, накинул куртку и двинулся к выходу.
Парни настолько спешили в качалку, что не обратили внимания на двоих разъездовских, что стояли пролетом выше и ждали, пока Зима уйдет. Им было сказано вынести из квартиры все самое ценное, чтобы компенсировать произошедшее.
***
Ты начала просыпаться, но не нашла Вахита рядом. *Серьезно? Не мог же он меня так просто оставить...* - подумала ты, после чего поднялась и пошла в сторону кухни, надеясь застать там своего возлюбленного. На кухне ты его не обнаружила. Осознав, что ты осталась одна, по щекам потекли слезы, в голове крутились мысли о том, что это конец. *Черт, ну вот зачем я тему эту завела вообще. Сама виновата. Дура!*. Просидев так какое-то время, ты решила всё-же дождаться Вахита, заварила себе чай и начала мысленно выстраивать предстоящий диалог с ним.
Вдруг ты услышала, как дверь тихо приоткрылась. Подумав, что Вахит вернулся, ты подорвалась с места и двинулась в коридор. Взглядом ты пересеклась с незнакомым парнем. Не успев и слова сказать, он схватил тебя, развернул спиной к себе и сильно прижал руку к твоему рту. Ты пыталась вырваться, но все попытки были тщетны.
- Ну ничего себе находка. - сказал незнакомец. - Лучше тихо себя веди, красавица, а иначе я жалеть не буду.
Он немного ослабил хватку.
- Что вам нужно? - освободив лицо, спросила ты.
- Паренек твой с пацанами своими должны нам теперь. Тобой и расплатятся. - он начал тащить тебя к выходу.
Нужно было действовать. Ты изо всех сил укусила его руку и схватила нож, что лежал на столе.
- Не подходи, хуже будет! - громко сказала ты.
- Ух ты, какие мы смелые. Нож положи, дура! - отвечал парень.
- Не приближайся ко мне!
Он не думал, что ты серьезно можешь что-то сделать, видел в тебе жертву. Парень резко направился к тебе и попытался снова тебя схватить. С перепуга, ты быстро дернула рукой вперед, пырнув ножом обидчика. Он скрутился и упал на пол, где-то в районе живота стало образовываться багровое пятно. Ты ощутила резкий звон в ушах, по телу будто прошел ток, что обжигал каждую твою клетку. Несколько минут ты простояла в ступоре, наблюдая за тем, как парень корчился от боли и, кажется, начал отключаться. Тебя охватил животный ужас, ты упала на пол и подползла ближе к нему, пытаясь оказать ему помощь, но было уже слишком поздно. Захлебываясь в собственных слезах, ты встала и подошла к телефону, дрожащими руками ты набрала номер, что был подписан "качалка" на листе бумаги, который лежал рядом.
***
На удивление, Вахит с Маратом дошли в качалку без проблем. На месте они застали Турбо с Адидасом, которые что-то бурно обсуждали в коморке.
- Вован, тут проблемы. Забирай малого. - устало сказал Вахит.
- Что там уже? - спросил Адидас, двигаясь к выходу. - Твою мать, Марат! Кто тебя так?
- Да это Разъезд. - начал рассказ Марат.
- Мда... Че делать теперь будем? - спросил Турбо, выслушав всю историю.
- Решать будем, че еще? Утром пацанов собрать надо. - ответил Адидас. - Спасибо, Зима.
- Да нормально все, нечего тут благодарить. Я пойду, там малая одна осталась. Завтра пересечемся уже. - сказал Вахит и подошел попрощаться.
Вдруг раздался звонок, трубку взял Вова.
- Слушаю.
- В-Вахит рядом? - слышался дрожащий женский голос вперебой со слезами.
- А кто спрашивает?
- Это Т/и, дайте Вахиту трубку.
- Зима! Баба тебя тут какая-то просит. - позвал его Адидас.
- Да? - взял телефон парень.
- Вахит, иди домой, пожалуйста, сейчас же. - рыдала в трубку ты.
- Кечкенә, ты в порядке? Почему ты плачешь? - распереживался Вахит.
- Он сам пришел, я не хотела. Я просто защилась, Вахит. Я не хотела! - ты в истерике выкрикивала еле разборчивые фразы. - Приходи быстрее, прошу тебя!
Парень понял, что случилось что-то серьезное. Не вернув на место телефонную трубку, он сорвался и выбежал из качалки. С бешенной скоростью парень летел домой, молясь на то, чтобы с тобой все было хорошо.
***
Возле своего подъезда Зима увидел курящего парня из Разъезда. Без лишний слов, он быстро подошел к этому парню и нанес несколько настолько сильных ударов по лицу, что тот потерял сознание. Вахит двинулся к двери своей квартиры. Распахнув дверь, парень увидел, как ты сидишь в коридоре, твое тело неестественно сильно трясется, одежда, руки и лицо испачканы кровью. Он подбежал к тебе, взял двумя руками твое лицо и посмотрел тебе в глаза.
- Что здесь было? Т/и, не молчи! - парень стал тебя трясти, пытаясь привести в чувства.
- Я его убила. - тихо произнесла ты и глазами указала в сторону кухни.
Вахит обернулся и увидел бездыханное тело одного из разъездовских пацанов. Он прижал тебя к себе как можно сильнее, обдумывая варианты решения этой проблемы. Спустя какое-то время, он подошел к телу и начал возиться рядом с ним.
Ты пошла в ванную, отмыла с себя кровь, взяла в руки телефон и набрала номер милиции, сообщив об убийстве. В спешке ты направилась домой, собрала вещи первой необходимости, после чего поехала на вокзал. Там ты купила билет на ближайший поезд в необходимый город.
Ты уехала. Возможно, навсегда.
Все говорили, что Вахит сломает тебя и твою жизнь, но сломала все ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татарин|Слово пацана|Зима
FanfictionЗапретная любовь. Что может был более притягательным? Это мой первый фф, хочется написать что-то действительно стоящее) Принимаю критику и мнения!