Часть 15|Ничего рассказать мне не хочешь?|

165 7 0
                                    

- Заскучала, кечкенә? - прервал твои раздумия Вахит.

- Да я так, задумалась просто. Ничего важного.

- Пойдем проведу домой? Только через качалку, телагу забрать и простирнуть надо.

Ты одобрительно кивнула головой, уместила свою ладонь на его предплечье и вы пошли к качалке. Всю дорогу Зима шутил и рассказывал забавные истории, очень уж парень хотел хоть на капельку поднять твое настроение. Вахит догадывался о том, насколько он для тебя важен, но точно не мог подумать, что только с ним ты забываешь все проблемы и растворяешься в моменте. Он был для тебя буквально панацеей.

Зайдя в помещение, вы услышали громкие мужские разговоры.

- Не бойся, родная, это Кащей со своими, он тебя не тронет. - спешил успокоить тебя парень, почувствовав как ты сжала его руку.

Вы тихо прошли к лавке, на которой лежала его телага, но уйти незамеченными не удалось.

- О, Вахитка, здорова! - привстал кудрявый мужчина с сигаретой в зубах. Он показался тебе знакомым. - Так ты еще и не один. Ну что, знакомь принцессу с нами, раз привел.

- Это Т/и, она со мной ходит. - твердо ответил Зима.

- Т/и, значит. Проходи, Т/и, посиди, с культурными людьми пообщайся. Расскажешь нам откуда ты взялась красивая такая. - чуть шатаясь мужчина подошел к тебе и взял тебя под локоть, пытаясь отвести в коморку.

- Т/и, стой. - Вахит перехватил твою руку и завел тебя за свою спину. - Кащей, мы спешим, не обессудь. В другой раз пообщаемся.

- Зима, не путай, ты не со скорлупой базаришь. И вообще, Т/и у нас сама решить не может что ли, я не понял. - тон мужчины становился серьезнее.

- Могу. - ответила ты, откинув опасения. Для тебя было непростительно выставить себя трусихой. - Вахит, давай посидим, все равно Ира допоздна скорее всего работает.

С огромным недовольством Вахит все-таки прислушался к тебе. Вы сели на диван в коморке и начали разговаривать на самые разные темы. Признаваться в том, что твоя сестра работает в участке, ты не спешила, пыталась отделаться рассказами о маме и своих интересах.
Вскоре ваш разговор прервал высоченный, широкоплечий мужчина, ввалившийся в качалку.

- Кащей, зырь че откопал! - он протянул кудрявому альбом.

- Хера, Демид, ты где это взял? - заметно удивился Кащей.

- Где взял, там уже нет. - отшутился Демид.

- Вахит, Т/и, ща покажу вам жизнь кашерную. - начал хвастаться уже сильно пьяный Кащей.

Он перелистывал фотографии, наделяя каждую из них историей. Дойдя до середины, ты увидела то, чего совсем не ожидала, пазл быстро сложился, и ты поняла где видела Кащея.

- А это кто? - указала ты на мужчину, что одной рукой обнимал Кащея на фото. Это же фото ты видела в мамином альбоме.

- Это Серый, мужик толковый был. Мы на деле в Новосибе стыканулись, жил я там, когда малой совсем был. Потом сюда перехали с родичами, а туда я к бабке гонял. Потом за бабкой следить пришлось, болела она сильно, я вернулся тогда. С Серым такие вещи проворачивали, пока в тюрягу не загремели. Сидели даже вместе, он туберкулез схватил и помер за месяц до моего выхода. А ты чего за него спросила?

- Это отец мой. - еле слышно произнесла ты, пытаясь уложить в голове все, что сейчас услышала.

- В смысле отец? - удивленно спросил Вахит.

- Да я и сама не знала...

- Ну нихера себе! Серого дочь. Это как вообще? Нет, ну я знал, что дочки у него две. Ирку любил до чертей, ходил за ней долго, от утырков всяких берег, а потом уехала она, я не знаю даже куда. Она как вообще? - разошелся Кащей.

- Ира тут вообще-то. Она в участке работает, неужели не пересекались?

- Да я после выхода не бывал там вообще, аккуратничаю больно.

- Стопэ, пацаны. Т/и, выходит, сеструха ментовки? Не по понятиям так-то с ментами водиться. - вспылил Демид.

- Рот закрыл. - подорвался Кащей. - Если малую или Иру тронет кто, лично спрошу с каждого.

- Да понял - понял. - успокоился Демид.

- Так, пацаны, обмозговать мне это все надо. Вы на магаз, водки возьмите там, консервы, а потом на квартиру ко мне. А с тобой, Т/и, мы еще поболтаем. - подмигнул мужчина и вышел из качалки.

Вскоре вы с Вахитом остались наедине, но разговор начать никто из вас не решался. Ты безумно нервничала, все тело трясло, а дыхание становилось все тяжелее, тебе не хватало воздуха. Зима и сам на нервах сидел, представлял, что происходит в твоей голове, но боялся лишних действий.

- Вахит, обними меня, пожалуйста. - дрожащим голосом попросила ты.

Он молча заключил тебя в крепкие объятия, что давали надежду на спокойствие.

- Я не понимаю! Нет, совсем не понимаю. Получается Ира знала, мама знала... Почему они мне ничего не сказали? Меня обманывали. Всю, мать твою, жизнь меня просто обманывали! - буквально прорвало тебя. Ты была крайне возмущена этой ситуацией.

- Наверное, они просто берегли тебя. - пытался хоть что-то вразумительное сказать парень, но действительно нужных слов почему-то не находил.

- Ира предала меня. Мать предала меня. Для чего это все? Колледж этот дурацкий тоже. Вот на кой хрен он мне теперь? - продолжала возмущаться ты.

- Эй, тише, не выражайся, не идет тебе. - успокаивал тебя Вахит, постепенно приходя в себя. - Я рядом, так всегда теперь будет. Я поддержу любое твое решение, я никогда тебя не обману и не предам. А маму и Иру прости, они уж точно хуже сделать не хотели, я уверен. Любят они тебя. И я люблю.

- Спасибо тебе. Ты лучшее, что у меня есть, самое честное и самое любимое. - ты сильнее прижалась к Вахиту и оставила легкий поцелуй на уголке его губ. - А с Ирой я обязательно поговорю, мне нужно узнать все. Пойдем домой?

- Да, пошли.

Ты спешила как никогда раньше, надеясь застать Иру дома. Вахит чуть успевал за тобой. Возле подъезда ты быстро обняла возлюбленного и скрылась за дверью. Свет в окне горел, а это значило, что разговор состоится. Ты остановилась у двери в квартиру и начала придумывать речь, сердце бешено колотилось, кровь вскипала. В этот момент тебя переполняла злость. Немного собравшись с мыслями, ты резко открыла входную дверь, быстро скинула обувь и прямо в плаще направилась в зал, где сидела сестра.

- Ничего рассказать мне не хочешь? - выпалила ты.

- Что-то произошло? - слегка удивленно спросила Ира.

- Произошло. Предательство произошло. Ладно мама, ее хоть как-то понять можно, но ты. Ира, я тебя считала самым близким человеком, ты почему скрывала все это? - кричала ты.

- Ты нормально объяснить можешь в чем дело? - голос Иры слегка задрожал, она начала понимать о чем будет разговор.

- Кем был наш отец? Выкладывай! И без вранья. - наконец спросила ты.

Татарин|Слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя