Вы ведь не думали, что это конец?)
Благодарю всех, кто читал! Надеюсь, что не разочаровала)
Обнимаю❤️——————————————————————————
Прошло полгода с того злосчастного дня. Зима отбывал срок за убийство, ты жила за сотни километров от Казани, Универсам продолжал свое существование под руководством Турбо. Слишком многое изменилось за это время, но лишь одно оставалось прежним - твоя безграничная любовь к Вахиту. Ты около месяца собиралась с мыслями, продолжать существование вдали от него было мучительным испытанием, и наконец ты решилась на возвращение.
Все заново. Снова довольно теплое утро, снова вокзал и тот самый трепет, что ты ощущала при переезде в Казань. Вот только в этот раз уже никто не встречал тебя, а вместо радости по щекам невольно катились слезы. По памяти ты пришла к дому Вахита, открыла дверь оставшимся с того времени комплектом ключей. Квартира была пуста, все покрылось пылью, в нос въедался запах сырости и какой-то старины - было понятно, что тут уже очень давно никто не появлялся. Ты села на табурет, глубоко вдохнула, а в твоей голове картинками пронеслись воспоминания о том, как вы были счастливы вместе. Немного успокоившись, ты пошла в комнату Вахита и решила отдохнуть перед тяжелым днем, ведь ты точно понимала цель своего приезда.
***
Ты проснулась около шести часов утра, воды в квартире не было, коммуналку давно никто не оплачивал. Достав из дорожной сумки бутылку ты принялась умываться, чтобы хоть как-то привести себя в чувства, а уже после утренних процедур решила немного перекусть: достала вчерашние бутерброды и термос с чаем, немного отпила и буквально сорвалась с места. Больше ждать нельзя.
Спустя считанные минуты ты уже шла в направлении адреса, что был написан корявым почерком на листе бумаги, который ты хранила в документах все полгода. Дойдя до нужного дома, ты застыла у подъезда, все твое тело стало безумно дрожать, а ноги подкашивались. Ты собрала волю в кулак и быстрым шагом двинулась на нужный этаж, после чего позвонила в необходимую квартиру. Из-за двери послышалась возня.
- Кто? - послышался грубый мужской голос.
- Это Т/и, поговорить нужно. - дрожащим голосом выдавила из себя ты.
- Т/и? Ты нахрена приперлась? Вали обратно, тебя здесь не ждут. - голос стал строже.
- Валера, пожалуйста, открой. Я приехала помочь Вахиту. - просила ты.
Послышался звук замка, дверь открылась.
- Помогла уже. Че тебе еще надо? - высунулся из двери Турбо, осмотрел тебя и впал в ступор.
- Впустишь? Я расскажу все.
Валера молча пропустил тебя в квартиру, пристально осматривая тебя.
- От Зимы? - единственное, что смог выдавить из себя парень.
- Ну не от святого духа же. - привычно съязвила ты.
- Какой срок? - уточнил он.
- 27 неделя идет.
- Зима в курсе?
- Нет. Он детей не хотел, мы говорили об этом перед всем этим, а признаться я не решилась.
- Дура ты, Т/и. Ладно, с этим мы еще разберемся. Ты мне расскажи че было-то тогда, а то Зима молчит. Ни про тебя, ни про убийство ничего не говорит.
- Ой, Валера... Это все я. - голос непроизвольно задрожал, но ты даже не заметила этого. Перед глазами всплыли картинки того дня, что стал для тебя роковым. Тебе даже не пришлось напрягаться, чтобы вспомнить тот момент, когда ужас отпечатался на подкорке, будто это было вчера. Ты помнила каждую секунду.
***
Вахит сел возле окровавленного тела, осмотрел его, проверил пульс. Окончательно убедившись в том, что парень мертв, он взял со стола тряпку и начал вытирать ручку ножа, после чего подошел к тебе, взял твое лицо руками и снова посмотрел в глаза.
- Значит так, родная, слушай сейчас меня внимательно и запоминай. Ты никого не убивала. Я убил. Ты сейчас умоешься, вызовешь ментов и уедешь. Я позвоню сеструхе, она встретит тебя. И чтобы тут не появлялась, пока я сидеть буду. Выйду, приеду к тебе, там и заживем. - рассказывал план действий Вахит.
- Нет, нет и еще раз нет. Ты не будешь из-за меня свою жизнь портить. - навзрыд кричала ты.
- Ты моя маленькая девочка, я никогда не позволю тебе попасть в поганые ситуации. Я взял ответственность за тебя еще когда Сутулому прописал. И даже не вздумай со мной спорить. - убеждал тебя парень.
- Вахит, пожалуйста, не нужно. Давай мы просто сбежим, не знаю, давай придумаем что-нибудь. - ты умоляла его изменить решение.
- Я уже все придумал. - Вахит прижал тебя к себе и легонько поглаживал по голове. - Все будет хорошо, кечкенә, я признаюсь сам, приговор смягчат, посижу годик-другой и выйду. Ты же дождешься меня?
- Глупости не говори, конечно дождусь. - смирилась ты.
- Умничка моя, ну все, пора. Беги умываться.
Ты пошла в ванную, а он звонил сестре и пытался объяснить все без особых подробностей. Приведя себя в порядок, у телефона уже стояла ты, набирая номер милиции. Когда дело было сделано, ты подошла к Вахиту.
- Я не смогу без тебя. - снова разрыдалась ему в плечо ты.
- Ты у меня самая сильная. Я безумно тебя люблю, все будет хорошо, родная. Знай, я всегда рядом. - говорил Вахит, его глаза намокли, ему было очень страшно и за себя, и за тебя, но сейчас он просто не мог показаться слабым. - Вот деньги, это на билет тебе. Уходи, кечкенә.
- Я люблю тебя. Держись, пожалуйста. - сказала ты на прощание.
***
- Как-то так... А через месяца полтора я узнала о дочери. - теперь Турбо все знал.
- Ну вы заговорщики хреновы. К пацанам прийти не судьба? Мы помогли бы, решили бы вопрос. - Валера был возмущен услышанным.
- Я исправлю все. К Ире пойду, на коленях ползать буду, если придется. Я вытащу его, Валера. - ты все не могла успокоиться.
- Так, спокойно. Натворили уже глупостей. Теперь я решать буду. - твердо сказал Турбо. - Сиди тут и не рыпайся, я скоро буду.
Валера вышел из квартиры и побежал в качалку, где застал несколько старших, в том числе и Сутулого.
- Пацаны, слушаем сюда. Дело такое: девчонка Вахита вернулась. - Турбо рассказал все, что узнал пацанам.
- К Разъезду идти надо, выяснять кто был там. - сказал Илья.
- С тобой мы и пойдем выяснять. У тебя-то как раз должок перед Зимой. - Валера напомнил Сутулому ситуацию, что послужило причиной его давнего конфликта с Зимой.
***
Турбо появился дома ближе к вечеру, за это время ты решила приготовить ужин, чтобы хоть как-то отвлечься.
- Чем так пахнет вкусно? - с порога спросил Валера.
- Я тут похозяйничала немного, не смогла просто так сидеть. Ты извини, если что не так. - объяснилась ты.
- Сдурела извиняться? Ну ты посмотри, и посуду она всю перемыла. Золото прям Зиме досталось. - с улыбкой говорил парень.
- Ты узнал что-нибудь? - накладывая ему ужин, спросила ты.
- Узнал. Мы с Сутулым к старшим с Разъезда ходили. Припугнули маленько, пообщались потом, бабок с общака забашляли... Ну короче, это неважно все. Пацан там еще один был, возле подъезда терся. Мы добазарились, он показания даст, чтобы статью Зиме поменяли. Дорого, конечно, нам это стоило, да и если бы ты беременная не была, вряд ли бы без крови обошлись. - рассказывал Турбо. - Смотри че дальше делаем: сегодня тут останешься, я тебе в зале постелю, завтра я тебя к сестре отведу, только блять прошу тебя, давай без унижений. Откажет - уходи, без нее тогда решать будем.
- Неудобно как-то тут, я домой пойду лучше. - ты не хотела стеснять Валеру.
- Мы от тебя теперь даже на шаг не отойдем. Зима как узнает, что дочь ждете, с каждого спросит. Твоя, ну, то есть, ваша безопасность превыше всего. - убеждал тебя парень.
Ты не решилась спорить с ним и просто приняла его слова как должное.
***
На следующий день Турбо отвел тебя к Ире. Тебе повезло застать ее дома, она довольно быстро открыла дверь и на несколько секунд замерла.
- Т/и! Ты где была? Это что? Это он постарался? Ты поэтому пропала? Мы с мамой похоронили тебя уже! - расплакалась Ира и бросилась тебя обнимать.
- Прости меня. Так было нужно. Мне очень нужна твоя помощь.
- Говори. Я все сделаю, только не пропадай так больше! Как же я переживала за тебя, искала тебя по всему городу.
- Я не просто так уехала. - ты рассказала все Ире.
- Не ожидала от Вахита... Видимо ты права была. Не все они сволочи. Он поступил как мужчина. - тихо произнесла Ира. - Вот только я не совсем понимаю, как я-то помочь могу?
- Надо дело возобновить. Мы нашли человека, он скажет все как нужно. Помоги вытащить Вахита, пожалуйста. - попросила ты.
- Исключено. А вдруг все узнают, что было на самом деле? Ты головой думаешь вообще? - сразу отказала Ира.
- Ира, я никогда ни о чем тебя не просила. Я тебя умоляю, не оставляй мою дочь без отца. Он ей нужен, он мне нужен! - по щекам потекли слезы. - Что мне нужно сделать, чтобы ты помогла? Ну хочешь я на колени встану?
- Ишь что удумала... Все, дуреха, слезы вытирай, завтра поговорю об этом с руководством. Мы все решим. - обняла тебя сестра. - Останешься тут?
- Спасибо, Ир! - ты крепко обняла ее. - Нет, меня там Валера ждет, я временно под его опекой.
- Зови сюда его, хоть познакомимся нормально. - предложила Ира.
- Все равно не зайдет, ладно, я пойду. Спасибо еще раз. - ответила ты и вышла из дома.
Турбо ходил кругами по двору, нерво скруривая сигареты одну за другой. Увидев тебя, он в секунду подбежал.
- Ну что? Как прошло? - взволнованно спросил он.
- Все получилось! - улыбнулась ты и обняла парня.
- Да!!! Последний рывок, мелкая! Скоро все будет хорошо! - Валера приподнял тебя и немного покружил. - Домой пошли, тебе отдыхать надо.
***
Ты прожила у Валеры около месяца. Все это время шло новое расследование по делу Вахита. Вы решили не сообщать ему о том, что ты вернулась. Ты часто заходила к Ире, чтобы узнать подробности о продвижении следствия, и все шло как надо.
Турбо попросил тебя устроить ему встречу с Вахитом через Иру. Спустя несколько дней Ире удалось выбить свидание.
Ты поехала к месту заключения вместе с Валерой, ведь сегодня он сильно волновался. Ему нужно было поговорить с другом, но при этом не спалить твое присутствие в городе. Как же он хотел рассказать все Зиме, чтобы хоть как-то приободрить, но это было под твоим строгим запретом.
Валера зашел в здание, его провели в небольшую комнату, где он увидел до ужаса исхудавшего Вахита.
- Здорова, брат, ты как тут? Не серчай, что не появлялся долго, дела были. - начал Турбо.
- Ну здорова. Турбо, вы че там мутите? - с подозрениями спросил Зима.
- Узнаешь скоро все, не гони.
- Она здесь?
- Кто?
- Ты дебила не строй. Т/и вернулась?
- Т/и? Не, я ее с того дня и не видел.
- Слышь, Туркин, я тебя не первый день знаю. Пиздеть ты так и не научился. Если с ней случиться что, я вам головы скручу!
- Тихо ты, не пыли. Ну да, вернулась. Я слежу за ней, сам, лично. Живет она у меня, в зале спит.
- Почему сама не пришла?
- Харе допросы мне устраивать. Вот выйдешь и сам все поймешь. Кстати, слышно там че по этому поводу?
- Слышно. Суд послезавтра, если все как надо пойдет, то через недельку-другую дома буду.
- Так это ж отлично! Главное, чтоб успел... - последнюю фразу Валера сказал почти беззвучно.
- Что успел? - спросил Зима.
- На выход! Свидание окончено! - крикнул сотрудник тюрьмы.
- Все брат, бывай! Мы ждем тебя.
- Че успел-то? - кричал Зима уходящему Валере.
***
С момента суда прошла неделя. Ира сказала, что Вахита сегодня должны отпустить. Вы с Валерой пошли на квартиру Зимы, где ты начала выготавливать разные блюда, чтобы встретить возлюбленного красиво. Валера убирался в комнате и уже начал разбирать стол, как вдруг услышал крик из кухни. Он бросил все, что было в руках и подлетел к тебе.
- Нет, блин, ну только не сегодня, пожалуйста. - ты скатилась на пол, держась за живот.
- Что такое? Тебе плохо?
- Да нет, просто видимо дочь тоже решила сегодня Вахита увидеть... - ты была неисправима, даже в таком состоянии выбрасывала саркастичные фразы.
- Блять, вот только не говори, что ты тут рожать собралась. - у Валеры на лице виднелось жуткое волнение, руки тряслись.
- Валера, в больницу надо. Желательно быстрее. - сквозь зубы прошипела ты.
- Сейчас, минуту подожди.
Турбо закинул в сумку твои документы, подхватил тебя на руки и выбежал из дома. Он посадил тебя на лавку у подъезда и дернулся в сторону ближайшей машины.
- Секунду, потерпи немного! - крикнул он тебе, после чего выбил стекло у водительского места.
Ловким движением он завел машину, подбежал к тебе, усадил на заднее сидение и дал по газам. К больнице он летел не обращая внимания на светофоры и другие машины, летел как только мог, и при всем этом пытался с тобой разговаривать.
Подъехав к больнице, он передал тебя врачам, а сам ждал в коридоре.
***
Вахит вышел из здания тюрьмы и увидел толпу универсамовских пацанов. Среди них он стал глазами искать тебя и был крайне расстроен, когда понял, что ты не пришла.
- Зимаааа! - послышался гул толпы.
- Здорова, пацаны. А Т/и где? Я смотрю и Турбо нет. - Вахит стал прокручивать в голове самые неприятные сцены.
- Зима, не парься, они дома ждут, Т/и твоей помощь нужна была, вот Турбо и остался. - сказал Сутулый.
- А он че у нас теперь самый инициативный? - начал кипеть парень.
- Спокуха, поехали, сам все увидишь.
- Да че вы заладили-то? Увидишь - увидишь. Че там такое-то? - Вахит не на шутку пылил.
- Поехали говорю! - похлопал ему по спине Илья.
***
Спустя пару часов показался врач.
- Ну что, папаша, поздравляю! Девочка у вас, крепенькая, хоть и раньше срока родилась. - сообщила новость уставшая женщина в белом халате.
- Да не папаша я, друг семьи так сказать... Спасибо вам! - ответил Турбо.
*Бля, пацаны там приехали уже наверное* - пронеслось в его голове. Валера выбежал из здания больницы, прыгнул в машину и погнал к дому Вахита.
С пацанами он пересекся у подъезда.
- Зима, прыгай в машину, лететь надо! - крикнул Валера, высунув голову в окно. - Пацаны, там дверь открыта, сделайте по красоте все, мы скоро вернемся, отмечать будем!
- Валерий Туркин, удосужьтесь объяснить что за нахрен тут происходит! Где Т/и? - выпытывал Вахит, пока садился в машину.
- Да завали ты уже, едем мы к твоей Т/и. - сказал Турбо и снова дал по газам.
Подъехав к больнице Вахит окончательно потерял связь с реальностью.
- Что с ней? Ты блять можешь мне хоть что-то сказать? - остановился Зима на входе в больницу.
- Пошли!
Валера подошел к регистратуре и заглянул в окошко.
- Т/и Т/ф в палату перевели уже? - уточнил он.
- Перевели. В 105 она. Халаты только возьмите! - ответила женщина из окошка.
Турбо схватил Вахита за локоть и повел к палате.
- Иди. - подтолкнул Турбо друга.
Вахит аккуратно заглянул в палату, боясь увидеть тебя в болезненном состоянии. Перед ним предстала самая неожиданная картина: ты лежишь, держа в руках малюсенькое создание.
- Т/и? - тихо произнес Вахит, не решаясь подойти.
- Привет, Вахит. Чего застыл? Заходи, на дочь хоть посмотришь. - с улыбкой сказала ты.
- На дочь? - парень потихоньку приходил в себя. - Родная, ты почему молчала-то? И сеструха тоже, и пацаны, сволочи. Никто не сдался блин. Партизаны хреновы.
- Эй, ты при ребенке фильтруй слова. - ты слегка усмехнулась.
Вахит сел рядом с тобой и рассматривал девчонку, у которой были его черты: те же пухлые губы бантиком, светлые брови и большие карие глаза.
- Ну вот почему я все последний узнаю? - снова спросил он, поглаживая твои волосы.
- Ты не хотел детей, вот я и побоялась сказать. - призналась ты.
- Ну и дуреха ты у меня. - Вахит потянулся к тебе и оставил мягкий поцелуй на твоих губах, а после поцеловал дочь в лоб.
- А я говорила, что будет на тебя похожа!
- Прости меня. - парень пустил слезу.
- Пацаны же не извиняются. - по-доброму усмехнулась ты и провела по его щеке, смахивая слезу.
- А я не пацан теперь. Я отец и, надеюсь, почти муж. - заглянул он в твои глаза.
- Муж... - широко улыбнулась ты. - Иди празднуй, муж.
- Я скоро вас заберу, мои Зималетдиновы. Теперь у нас все будет хорошо, обещаю. - вышел из палаты он, поцеловав тебя в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татарин|Слово пацана|Зима
FanfictionЗапретная любовь. Что может был более притягательным? Это мой первый фф, хочется написать что-то действительно стоящее) Принимаю критику и мнения!