Часть 5 |Минем кечкенә?|

233 12 6
                                    

*Ну и дебил...* - ударил себя по лбу Зима, - *Куда ты смотреть собрался, что ты смотреть собрался*. Он сам не понимал, что на него нашло. Его одолевала злость, ведь он точно понимал, что в тот момент хотел поцеловать дрожащую перед ним девушку, но так нельзя. Вы из разных миров, что никогда не должны пересечься. Парень думал о том, что повел себя подобно школьнику, чушпану поганому. *Надо было выйти сразу, цирк не устраивать, что она обо мне подумает? Да какая мне нахрен разница, что она вообще подумает! Она такая красивая... Что у нее за ссадина на брови? Я наверное напугал ее, она так на меня смотрела. Почему я вообще за ней поплелся? Она не оттолкнула меня, а что если я ей тоже понравился? БЛЯТЬ. В смысле тоже? Она обычная баба, и не понравилась она мне. Или понравилась?* - внутренний монолог Зимы был спутан и не имел совершенно никакой логической концовки. Вернувшись домой, он без сил рухнул в кровать, смял одеяло, чтобы его было удобнее обнимать и уснул с твоим образом перед глазами.

***

Твое сердце бешено колотилось, но ты нашла в себе силы сдвинуться с места и отправиться домой. Ира еще не вернулась, отчего ты выдохнула. Уснуть удалось ближе к утру, ты слишком много размышляла о сегодняшнем дне и хотела увидеть Зиму снова. Неужели ты готова впустить его в свою жизнь?

Утром тебя разбудил звонок в дверь. Ты услышала мужской голос, который сменялся голосом твоей сестры. Одевшись и устранив хаос на твоей голове после сна, ты тихо приоткрыла дверь комнаты и на цыпочках двинулась в сторону кухни, после чего аккуратно выглянула из-за дверной рамки. На кухне сидела Ира и Андрей, с которым ты познакомилась вчера. Он рассказывал что-то о своей маме, но отвлекся, увидев тебя.

- Т/и? А ты как здесь? - удивленно спросил он. Ты была последней, кого он ожидал увидеть тут.

Ты быстро притянула указательный палец к губам, умоляя не сдавать твой вчерашний поход в дк.

- Проснулась наконец. Андрей, это сестра моя. Не знала, что вы знакомы - сказала Ира, которая явно начала что-то подозревать.

- Да мы вчера познакомились, Т/и с Айгуль гуляла, а мы с Маратом навстречу им шли. - соврал он, надеясь тебя прикрыть. - Ну я пойду тогда.

Андрей не хотел ляпнуть лишнего, поэтому так поспешил на выход, что забыл справку о снятии с учета.

- Ир, я догоню, отдам.

Ты обулась и удалилась из квартиры, тебе хотелось избежать разговора с сестрой, сейчас не то время, чтобы отвечать на ее вопросы, ведь ты все еще была потеряна.

Андрей был гораздо быстрее тебя, поэтому догнала ты его уже у качалки.

- Андрей! Ты у нас дома забыл справку свою. - крикнула ты.

- Спасибо. - сказал он и забрал документ.

- Тебе спасибо, Андрюша, если бы не прикрыл, меня бы Ира точно убила. - ты поблагодарила Андрея и собралась уходить.

Ты не успела и двух шагов ступить, как почувствовала, что кто-то больно схватил тебя за запястье.

- Вчера говорила, что ни с кем из нас не свяжешься, а сегодня с Пальто чаи гоняете? - предъявил тебе Зима.

- Тебе-то какая разница?

- Да уж. Я было подумал, что ты нормальная, а ты вафлерша обычная. За это тебе всекли? Так мало получила! - на повышенном тоне произнес парень. Он был все злее и злее, его глаза из карих превращались в черные.

- Да? Так что ж ты второй раз не ударил? Давай, бей! - на таком же повышенном тоне ответила ты.

- Ты че мелешь? Вали отсюда, и чтоб на глаза больше не попадалась, а то точно всеку! - уже кричал Зима.

На глазах навернулись слезы, а ты побежала в сторону дома. В квартиру ты залетела пулей, хлопнула дверью своей комнаты и разрыдалась. Ты не понимала что этому припыленному от тебя нужно и почему каждый раз, когда он рядом, тебя пробивает на эмоции. Иры дома не было, оно и к лучшему, а то полезла бы с расспросами. Тогда-то точно выпалила все сестре, что привело бы к ужасным последствиям: пулей обратно к матери полетела бы.

***

Когда ты убегала в сторону дома, Зима закурил и прокручивал твои слова. *В смысле второй раз? А первый-то когда был?* - он уже совсем ничего не понимал. Быстрым шагом парень направился в качалку.

- Сутулый, сюда иди!

- Зима, тебе че надо? Не трогал я больше бабу твою, отвали уже.

- Да не моя она. Пошли, перетереть надо. - спокойно попросил Зима. Ему не хотелось выносить вопросы, касающиеся тебя, на всеобщее обозрение.

- Ты знаешь кто Т/и втащил? - спросил он, когда оба вышли на улицу.

- Ну даешь! Забыл что ли как на дискаче руками махал, когда с Разъездом замес был? - с усмешкой ответил Сутулый.

- Твою мать! - возмутился Зима, нервно закуривая вторую подряд сигарету.

- Да ладно, че ты. Если паришься так, подгони ей цветы там, жвачки, ну или что еще бабы любят. - пытался успокоить его Илья.

- Ой, свали уже, без тебя разберусь. - все также недовольно сказал парень.

*Реально хреново вышло, надо чет делать.* - подумал он и решил сегодня не сидеть с пацанами. Ему стоило побыть одному, разобраться в себе. Часа два он шатался по району, ноги сами вели в сторону твоего дома, но каждый раз он останавливал себя. В конце концов он остановился в соседнем дворе и твердо решил: хватит вести себя как малолетка тупая. *Мужик я или нет?* пронеслось у него в голове. Зима прошел до ближайшей клумбы и нарвал небольшой букет цветов, перевязал их серым шнурком, что лежал в кармане и поспешил к тебе. В твоем дворе он выловил какого-то пацаненка и заставил его метнуться за листком с карандашом. Парень хотел обозначить, что букет от него.

***

После длительной истерики, ты уснула. Разбудил тебя стук с улицы, голова безумно раскалывалась, а веки были опухшие и тяжелые от пролитых ранее слез. Ты лениво поплелась к окну и увидела аккуратный букет, что лежал на скосе. Открыв оконную раму, ты оглянулась, но рядом никого не было, ты взяла букет в руки и развернула чуть смятый лист бумаги, на котором было написано "Не сердись, кечкенә. Виноват я, хочу исправиться. Через час буду ждать у подъезда, начнем сначала."

Татарин|Слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя