Ближе к глубокой ночи все успокоилось. Парни начали расходиться, Андрей заглянул в каморку и увидел как ты сидела возле дивана, твоя голова лежала на руках, что ты сложила возле Вахита, а опухшие от соленых слез глаза были закрыты. Сам Вахит лежал на боку, рассматривал твое лицо и мягко поглаживал волосы.
- Ее бы домой вернуть, иначе Ирина устроит нам всем. - тихо сказал Андрей.
- Я сам к утру ее проведу, пусть поспит пока. - ответил Зима. - И, это, не надо пацанам знать чья она сестра, и то, что со мной осталась тоже. Уяснил?
- Уяснил. А вы что, это? Ну, вместе типо? - уточнил младший.
- Пальто, вот тебе какая разница? Меньше знаешь - крепче спишь. Все, вали отсюда, разбудишь еще.
Когда Андрей уходил, дверь слишком громко закрылась и ты подорвалась.
- Вот гаденыш. - шикнул Вахит.
- Черт! Сколько я проспала? Ты чего не разбудил? Ира убьет меня!! - засуетилась ты.
- Тише, сядь. - парень потянул тебя за руку и усадил рядом с собой.
- Да что тише? Мне домой надо! Пойду Андрея найду, он проведет, а вот тебе, Вахит Зималетдинов, отдыхать надо. - ты возразила ему, понимая, что парень уже в состоянии, как минимум, связать два слова, да и движения его гораздо увереннее, чем были пару часов назад.
- Ушли уже все, ночь на дворе. Никуда ты сейчас не пойдешь, утром я тебя провожу.
- Ты совсем с ума сошел? Ира дома, она все поймет!
- Ты как выбегала-то сюда? Явно ж не через дверь. Вот ты скажи мне, часто к тебе сестра ночью приходит? - пытался призвать к логике парень.
- Ладно. - немного подумав, сдалась ты. - Как чувствуешь себя?
- Прекрасно, особенно если рядом такая "медсестра". - чуть похрипывая ответил он.
- Это был первый и последний раз. Я не намерена больше влазить в ваши разборки.
- Тебе нечего бояться, кечкенә. Я же вижу, не плевать тебе. Знаю, нельзя нам, но бля... - он собрался с мыслями и на выдохе сказал: - Давай попробуем? Я постараюсь не запороть, честно говорю.
- Вахит, не надумывай лишнего. Я не хочу связяваться с этим всем. В отношениях с тобой я буду в гораздо большей опасности, нежели без тебя. - отвечала ты. Так хотелось согласиться, забить на все вокруг и просто обнять его, покрыть его лицо, шею и плечи быстрыми поцелуями, утонуть в нем, но разум все еще был сильнее.
- Ты сейчас тут. Ты пришла, а это значит, что я хоть что-то значу для тебя. Т/и, я серьезно, ты, кажется, мне нужна. Нет. Точно нужна. Я же ходить за тобой буду, не сдамся так вот просто, слышишь меня?
- Мне подумать надо, ты слишком давишь. Ложись спать, ладно? - сказала ты и растянулась на кресле, что стояло напротив дивана.
- Дай знать как решишь там. - ответил Зима. Он решил дать ей время. Парень снова лег, отвернулся к стене и обдумывал свои дальнейшие действия при любом твоем ответе.
В помещении будто нехватало воздуха, напряженная атмосфера не позволяла уснуть обоим. Ты изо всех сил убеждала себя в том, что нужно подавить чувства, пока не стало слишком поздно, даже не подозревая, что то самое "поздно" уже наступило. Ты твердила себе, что никогда не сможешь быть с ним, что вся твоя жизнь рухнет рядом с Вахитом, что ты не будешь счастлива, когда тот будет рядом. У тебя другие приоритеты. Тебе нужен нормальный парень, с головой на плечах, Зима уж точно не мог таким похвастаться. Он группировщик, мотальщик, пацан. Вся его жизнь - криминал. Ты ненавидела таких, как он, но в глубоко внутри уже не представляла себя с кем-то другим. *Наверное он уже уснул* - подумала ты и решила, что это шанс. Шанс незаметно сделать то, о чем так мечтала. Тихонько поднявшись, на цыпочках ты подошла к дивану и легла рядом с парнем, обнимая его сзади. Ты мгновенно провалилась в сон, а вот Вахит, конечно, не спал. Его счастью не было предела. *Все-таки не плевать. Теперь-то ты точно будешь моей, Т/и, обещаю.* - подумал парень и накрыл твою руку своей, прижимая тебя ближе к себе.
***
Утром Вахит отвел тебя домой. Он встал раньше и перенес тебя обратно на кресло, чтобы твои раздумия не сбивал факт того, что ты провела ночь в его объятиях. Он даже не докучал тебе своими разговорами по дороге. Парень помог тебе забраться в окно и просто ушел.
Уже дома первым делом ты решила умыться, но в коридоре на тебя налетела Ира.
- Дрянь малолетняя, ты где шлялась!? - кричала она и била тебя полотенцем. - Я извелась совсем! Ты совсем дура или как!?
В ответ сестре ты просто разрыдалась и вывалила все, что думала. Ты рассказала про Вахита, про свои чувства и страхи.
- Совсем дура. Да. Влюбилась. Я не знаю, что мне делать, Ир. - выла ты.
- Маленькая, ты почему молчала-то? Я тебе не враг, пойми. Подумаешь, влюбилась, что страшного-то? Мы выберемся из этой дурости. Ты и сама все отлично понимаешь. - сестра утешала тебя и крепко обнимала. - Решать тебе, конечно. Подумай, я уверена, что ты просто под впечатлением, успокойся, прислушайся к себе и сделай так, как сердце говорит.
- Можно я одна побуду? - попросила ты.
- Да, я тебе чай сейчас заварю, ромашковый. - улыбнулась Ира.
***
Ты избегала встреч с пацанами около недели. Близилось начало учебы, а в голове совсем не то. Единственное, что тебе оставалось, так это надеяться, что время будет идти быстрее. Учеба точно смогла бы отвлечь тебя.
Сегодня Ира ушла в ночную. Ты решила проветрить комнату перед сном. Распахнув настежь окно, ты ушла на кухню, чтобы убрать еду в холодильник. Когда ты вернулась в свою комнату, тебя ждала крайне неожиданная картина: на стуле сидел Вахит.
- Бегаешь от меня, кечкенә? - сходу спросил парень.
- Ты напугал меня! Совсем больной? Кто ночью в окна к девушкам лазит? - возмутилась ты.
- Во-первых, сейчас вечер. Во-вторых, за чувстсва не осуждают. А в-третьих, я жду ответ на свой вопрос. - невозмутимо ответил Зима.
- Не бегаю я, думала просто. Не получится ничего, Вахит, уходи. - говорила ты, голос дрожал, глаза были направлены в пол, а уверенности в сказанном не было от слова "совсем".
- Да что ты? - чуть громче прежнего сказал он, подорвался со стула он и резко подошел к тебе вплотную. - А теперь на меня посмотри и повтори то, что ты сейчас сказала.
- Пожалуйста, не мучай меня. - ты вся дрожала перед ним, сердце бешено колотилось.
- На меня посмотри. - настаивал парень.
Ты подняла голову и заглянула ему в глаза.
- Скажи, что тебе все равно. Скажи, что ничего ко мне не чувствуешь. Давай. Попроси меня уйти. - Вахит стойко держался. На самом же деле его ноги были ватными, больше всего на свете он боялся услышать искренний отказ.
Минутное молчание и вот ты собрала волю в кулак.
- Вахит Зималетдинов, мне все равно. У-хо-ди. - твердо произнесла ты.
- Себе не ври!
Он резко хватает тебя за запястья и прижимает их к стене. Своими губами жадно касается твоих и ждет реакции. Ты сдалась. Он полностью обезоружил тебя. Выбора не было, ты не могла продолжать этот спектакль. Зима ослабил хватку, твои руки сами легли ему на шею. Ты прижимала его к себе и углубила поцелуй. Дыхание стало еще чаще. Вы целовали друг друга так, будто это был последний раз, когда вы были вместе.
- Мне нравится, когда по фамилии называешь, через годик-другой с такой же ходить будешь. - сказал парень.
- Не дай Бог! - посмеялась в ответ ты и снова потянулась к его губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татарин|Слово пацана|Зима
FanfictionЗапретная любовь. Что может был более притягательным? Это мой первый фф, хочется написать что-то действительно стоящее) Принимаю критику и мнения!