Часть 8|Я уже все решила|

215 9 1
                                    

Всю ночь вы провели за разговорами, что сменялись приступами нежности. Вы не могли насмотреться друг на друга, находясь так близко, вам все равно было мало друг друга. Хотелось слиться в одно целое и никогда не разъединяться. Время летело со скоростью света. Веки тяжелели, безумно хотелось спать. Ты улеглась на его плече и совсем размякла.

- Мне кажется, что лучше будет, если о нас никто не будет знать. - сквозь сон сказала ты.

- Будет тяжело сторониться тебя при пацанах, особенно если полезет кто. - Вахит был явно против всех этих тайн.

- Пацаны твои не оценят, если встречаться будешь с будущим сотрудником правоохранительных органов.

- В смысле? Тоже в менты собралась? - удивленно спросил парень.

- Ну да, меня приняли в колледж. Я поэтому и приехала-то сюда. Предупреждала ведь, что нельзя нам. - ответила ты

- Дела... - протянул он. - Ну ниче, будешь чуть что отмазывать любимого.

- Ага, щас. - хлопнула ему по груди ты и немного усмехнулась.

- Не парься, кечкенә, все четко будет. Мои траблы - это мои траблы, тебя они касаться не будут. - успокаивал тебя Вахит. - Пацанам не скажем ничего, пока сама не захочешь. Но знай, если вдруг что, я первый знать должен. В конце концов моя ты, а значит я защищать буду. Убью за тебя, если надо будет.

- Вот только этого нам нехватало. Спи уже, защитник.

Парень молча прижал тебя к себе, поцеловал в макушку и вы уснули.

***

- Т/и, я дома! Вставай, надо маме отзвониться, давно не слышала тебя, весь день вчера телефон мне срывала. - крикнула Ира и направилась к тебе в комнату.

Дверь распахнулась, после чего зашла Ира. Она около минуты была в ступоре от увиденного - ее сестра спала в обнимку с группировщиком.

- А ну подъем! Молодежь, вы совсем страх потеряли? - разбудила она вас.

- Да это не то совсем, что ты подумала! - вскочила ты.

- У тебя есть ровно 2 минуты, чтобы выпроводить его отсюда и прийти на кухню. Тебя ждет серьезный разговор, Т/и! - сквозь зубы злостно сказала Ира и вышла.

Вахит взял свою обувь, накинул олимпийку и поспешил на выход.

- Сегодня дискач будет, я заберу тебя вечером. Ближе к дк разбежимся, чтоб не видел никто, но следить за тобой я буду, не обессудь. - сказал на прощание он, поцеловал тебя в щеку и удалился.

Закрыв за Вахитом дверь, ты уже начала придумывать оправдания для сестры. Ира сидела на кухне, прикрыв лицо руками.

- Ну и что это было? - устало спросила она.

- Это был Вахит. - ничего более умного в голову не пришло.

- Да ладно? Я так-то заметила. Тут он что делал? - Ира снова начинала злиться.

- Выслушай, только не перебивай ладно? - ты увидела согласие сестры и продолжила. - Он вечером вчера пришел, мы поговорили. Не смогу я так просто забыть о нем, Вахит мне нужен. Я с ним спокойна, мне хорошо, когда он рядом. Я хочу попробовать. Я верю ему. Не все же они плохие такие. Андрей вот, например, ты же водишься с ним почему-то, не оставила его, пытаешься же к нормальной жизни приобщить. Я хочу помочь Вахиту, может у него тоже есть шанс. Он хороший человек, я это чувствую.

- Т/и, ты не понимаешь. Андрей это другое. Он недавно совсем пришился, не успел еще втянуться, а Вахит твой, Зима то есть, так правильнее его называть - он старший. Он уже 5 лет в этом дерьме копается. Его не спасти, услышь меня! Я в участке его вижу чаще, чем с матерью общаюсь. Это потерянный человек. Ты думаешь он ради тебя бросит пацанов своих? Да никогда! Я против того, чтобы ты лезла в это. Делай, как считаешь нужным, конечно, но если решишь ходить с ним - от меня поддержки не жди. Я спать, устала после смены.

- Я уже все решила. Помощи не попрошу, но, пожалуйста, не препятствуй. Я разберусь, что мне делать, не маленькая уже. И да, я вечером с Наташей и Лилей в дк иду.

- Мне уже плевать, вот честно. Только потом чтоб не плакала мне, я тебя предупредила. В 12 чтобы в постели была, тебе как-никак 18-ти нет еще, я ответственна за тебя.

Ира ушла отдыхать, а ты решила приготовить что-нибудь вкусное, чтобы хоть немного поднять настроение сестре.

***

Вечером в дверь позвонили, Ира пошла открывать. Она понимала, что увидит там Зиму, как бы ей этого не хотелось, знала, что в дк ты идешь с ним. Единственным правильным решением в ее понимании было просто смириться, дать тебе набить свои шишки, собственные. Знает же, что ты упертая и все равно не послушаешь. Для твоей старшей сестры ваши взаимоотношения были важнее всего, а в случае ее прямый запретов на отношения с Вахитом, она потеряла бы тебя с концами. Лучше молча приглядывать за тобой и не лезть.

- Т/и, выходи, уголовник твой пришел! - позвала тебя сестра и отошла, чтобы не видеть его.

- Да че уголовник-то сразу. Ирина Сергеевна, не обижу я ее, обещаю. Хотел бы плохого, не явился бы открыто так. - Вахит старался убедить ее, что все будет нормально.

Ты радостно выбежала из комнаты и бросилась ему на шею, и вы отправились в дк. Как и обещал парень, ближе к дк ты пошла вперед, а он плелся где-то за тобой, приглядывая чтобы никто не подошел. На танцполе ты наконец-то встретилась с девочками. Вы танцевали в кругу Универсама, все это время Зима забавно двигался напротив и не сводил с тебя глаз. Спустя несколько песен Лиля потянула вас с Наташей на улицу.

- Девчонки, я там вино домашнее в кустах спрятала, будете? - весело предложила девушка.

- Вова убьет, если узнает. - засомневалась Наташа.

- А почему бы и нет? - согласилась с Лилей ты. - Правда я не пробовала никогда. Ну ничего, все же бывает в первый раз.

- Ну вот! Чего ты, Наташ? Давай! Покажем подруге как веселиться надо! - подбивала Наташу она.

- Ладно, только если совсем немного. - согласилась Наташа.

Вы пошли за дк, Лиля открыла бутылку и протянула ее тебе. Ты немного отпила и сразу же сморщила лицо. Вино было кислое и сильно обжигало язык и горло, но наверное так и нужно. Вы опустошили бутылку в два счета. Твои щеки покраснели, лицо горело, а тело приятно расслабило. В голову лезли мысли о Зиме, да-да, те самые мысли. Кажется, ты хотела с ним всего и сразу, и плевать уже было на то, кто там что увидит.

Вернувшись в дк, ты услышала медленную музыку и начала глазами искать своего возлюбленного. Он стоял у стены и наблюдал за парами, которые медленно двигались на танцполе. Вахит мечтал находиться среди них с тобой, но думал, что эту идею ты явно не одобришь, поэтому ему проще было даже не видеть тебя, иначе точно сорвался бы.
Ты быстро и незаметно двинулась к нему.

- Потанцуешь со мной? - игриво спросила ты, остановившись сбоку от него.

- А ты точно хочешь? - уточнил парень.

- Не хотела бы - не спрашивала. - дерзко отрезала ты.

- Понял, не дурак.

И вот вы уже в центре зала. Вахит не напирал, выдерживал расстояние между вами, а у тебя совсем слетала крыша. Ты прижалась к нему, обвив шею руками, и начала тяжело дышать на мочку уха, чуть прикусывая ее.

- Ты чего это? - неуверенно спросил он.

- Ничего, соскучилась просто. - прошептала ты. - Может отойдем?

Не дожидаясь ответа, ты схватила его за руку и потянула в сторону туалета. За этим всем наблюдал Турбо, он был в полном шоке.
К счастью, в туалете никого не было. Ты затянула его в кабинку и втянула в страстный поцелуй, блуждая по его спине руками. Вахит не ожидал от тебя такого выступления, но времени зря не терял. Он крепко сжимал твою талию одной рукой, а второй поглаживал бедро, попутно поднимая твою ногу выше. Ваши языки сплетались, в животе пархали бабочки, чувство возбуждения поглащало вас. Ты потянулась к резинке на его спортивках, на что тот резко отстранился.

- Тихо, стоп. - пришел в себя Зима. - Ты пила что ли?

- Ну да, немного вина с девочками попробовала. А причем тут это?

- Тогда понятно все. - обиженно сказал он. - Не делай того, о чем потом жалеть будешь.

- Да с чего ты взял, что я жалеть буду? - спросила ты. - Все хорошо, я готова. Ты слишком манишь, не могу держать себя в руках...

- Послушай, красавица, ты меня просто с ума сводишь, я и сорваться могу. - говорил парень. - Но я не так хочу. Ты важна для меня. Первый раз в туалете не самая романтичная идея.

- А как ты хочешь? - снова потянулась к нему ты.

- Нормально хочу, по-человечески, так что не дури. Иди обниму.

Объятия эти были полны нежности и любви, совсем без похоти. Они успокоили тебя. *Да, он прав. Не нужно торопиться* - подумала ты. От переизбытка эмоций тебе совсем поплохело. Ты резко двинулась к унитазу.

- Бля, да что ж такое. Вот надо было тебе вино это? - возмутился Вахит и стал собирать твои волосы в хвост.

*Боже, стыдоба какая* - думала ты, пока тебя выворачивало. Когда ты закончила, Вахит повел тебя к раковине и умыл тебя.

- Можешь выйти? Мне стыдно, не хочу чтобы ты меня такой видел. Подожди лучше на улице, я итак уже натворила глупостей, хватит уже.

- Ладно, все, приводи себя в порядок, я тебя у входа ждать буду. - сказал он и вышел, но решил ждать тебя где-то поближе.
Он остановился у столба возле выхода из дк и напряженно смотрел на дверь уборной. С улицы Зима услышал громкий мат, он узнал голос Пальто и еще несколько других. Понимая, что что-то намечается, парень выскочил на улицу и стал оттягивать от Андрея толстого пацана из Разъезда.

***

Ты еще какое-то время пыталась избавиться от противного привкуса во рту и стереть тушь, что растеклась от слез. Выглядела ты, мягко говоря так себе, но нужно было собраться и как-то дойти до дома.
Выбравшись из туалета, ты пошла в сторону выхода, но тут тебя окликнули.

- Т/и вроде? Поговорить надо.

Это был Турбо.

Татарин|Слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя