На входе в помещение, где группировщики тренировались, восстанавливались после драк и просто часто проводили время, Илью перехватывает Зима.
- Че за дела, Сутулый? За сестрой ментовки ухлестывать решил? Знаешь че за такое делают? - предъявил парню Зима.
- Да тихо, знаю все, я ж не собираюсь с ней всерьез ходить. Сам-то не хотел бы такую деваху расчехвостить? - успокаивал друга Илья. - Если все прокатит, общественным достоянием станет. Турбо вон возле ментовки так ей орал, что из штанов выпрыгивал. Не парься и тебе потом достанется.
- Не интересует. Еще раз рядом с ней увижу, в фанеру пропишу, не обессудь. - фыркнул Зима и закурил.
Его и правда не интересовали так называемые «субботники», он хоть и занимался не самыми законными делами, но принципы у него были. Зима отличался от своих товарищей, он лишь выстраивал картинку, необходимую для выживания в то время. Когда он обещал Сутулому прописать, мыслей о защите ментовской сестры не было, скорее просто опаска, что этот придурок пацанов подставит. Но где-то в глубине души Зима хотел уберечь девушку от совсем не гордого звания "вафлерши". Докурив, парень направился к качалке, в которой происходили стандартные спарринги и обсуждения набегов на другие группировки.
***
Прошло 2 дня, а план побега ты так и не придумала, решив пустить все на самотек. Из кухни доносился приятный и такой сладкий запах выпечки. *Странно, Ира дома что ли?* - подумала ты и сонно поплелась в сторону кухни. Там действительно была сестра, сегодня она решила провести день с тобой, поэтому взяла выходной. Такой расклад тебя явно не обрадовал. Вы с Ирой принялись завтракать и болтать обо всем на свете. Ты ощущала себя очень странно, этот разговор был тебе не особо интересен, но ты старалась не подавать виду. Раньше ты никогда не относилась так к общению с сестрой, она всегда была для тебя подругой, главной поддержкой и опорой, вы безоговорочно доверяли друг другу, но сегодня почему-то тебя больше волновала дискотека и Илья. Ира же понимала тебя с полувзгляда, поэтому, конечно, заметила отсутствие твоего настроения, но в душу лезть не решилась, она подумала, что это просто адаптация к новому месту.
Время близилось к обеду, как вдруг раздался телефонный звонок. Трубку сняла сестра, после чего быстро начала собираться.
- Т/и, прости, на работу вызвали, снова этих уродов приняли. Вернусь уже утром, не скучай и ничего не бойся. На связи. - в спешке сказала Ира и вылетела из дома не дождавшись твоего ответа.
*Ну прямо судьба* - пронеслось у тебя в голове, ты явно была счастлива. Ты допила чай и решила немного поспать, планы на вечер и, возможно, даже ночь у тебя были бурные.
Проснувшись ближе к вечеру, ты начала собираться. Густо накрасила ресницы, распустила волосы и пошла искать наряд. Ты копалась в шкафу настолько долго, что услышала стук в окно. *Черт, и что делать теперь, я совсем не готова, а он уже там* - ты схватила голубую блузку с рюшами на рукавах и милым воротником, а также черную юбку длинной до середины голени, затем ты выбежала из подъезда. Илья поздоровался с тобой и подставил свою руку, в районе локтя ты обвила его руку своей, и вы отправились к дк. В этот раз истории ему рассказывала ты, а он молча шел, иногда издавая звуки смешков.
Возле дк уже собралась толпа, в которой ты находила знакомые лица, глазами ты искала Зиму, очень уж хотелось устроить показательное выступление, хотелось чтобы он увидел, что теперь ты под защитой Ильи. Ты даже подумать не могла чем все это закончится. Илья подошел к пацанам, оставив тебя в стороне, чтобы ты не узнала об их разговорах.
- Здорова, Сутулый! Ну че, как успехи с барышней? - пожав парню руку поинтересовался Турбо.
- Еще немного и моя, она уже течет по мне, я уверен. - посмеялся Илья.
Тебя одолевало смущение из-за рогота, что стоял в их кругу. Но наконец-то за тобой вернулся Илья, он рассказал тебе о том, где какие группировки танцуют и отвел в круг Универсама. Там ты познакомилась с Айгуль, Наташей и еще с несколькими девочками, чему была очень рада. Тебе точно нужны были подруги, не все же время сидеть с Ирой дома. Большую часть дискотеки ты танцевала с новыми подругами, параллельно общаясь с ними о парнях из группировки. Вдруг заиграла медленная музыка, ты отошла к стене вместе с Айгуль, остальных же уже повели танцевать парни. Тут к вам приближается невысокий темноволосый мальчуган, Марат, кажется, и забирает Айгуль куда-то в центр зала. Вдалеке ты замечаешь знакомый силуэт, это точно был Зима, какой еще идиот летом в шапке ходить будет... Какое-то время вы еще смотрели друг на друга, а после тебя отвлек Илья.
- Потанцуем? - спросил он и протянул тебе свою ладонь.
Это явно был твой шанс показать Зиме, что теперь он не сможет кинуть какую-нибудь колкую фразу в твой адрес, а тем более как-то задеть. Поэтому ты согласилась. Илья положил руки на твою талию и вы начали двигаться. Где-то к середине песни парень сильно прижал тебя к себе и уже абсолютно не стесняясь тебя обнимал. Его руки поглаживали твою спину, а ты испытывала далеко не самые приятные эмоции, тебе было страшно из-за такого напора. Ты стала искать Зиму на танцполе, но никак не могла найти. Все это время он стоял за колонной, наблюдая за вами. Он ощущал злость, когда видел твое взволнованное лицо, но вмешаться не решался. Не решался до момента, когда руки Ильи начали спускаться на твои бедра, а лицо бесстыдно опускалось к твоей шее. У Зимы будто сорвало крышу, он подлетел к вам и оттащил Илью.
- Поговорить надо! Срочно! - сквозь зубы произнес он, выводя Илью на улицу.
Когда они удалились на улицу, начался серьезный разговор.
- Я тебя предупреждал, что не ясно? Не лезь к этой бабе. - буквально кричал Зима.
- Ты че как с цепи сорвался, так и скажи - понравилась, не лезь. - отвечал ему Сутулый.
- Слышь! - схватил парня за воротник Зима. - Не по-пацански это, просто так девку портить, иди матрешек Кощеевских трахай. Эту не трожь, она зеленая еще.
- Захочу и эту трахну, с пацанами еще поделюсь, не один я засматриваюсь. - выкрикнул Илья.
Удар. Еще удар. Ты стоишь на входе в дк и безэмоционально наблюдаешь за этой картиной. Ты слышала все, о чем они говорили, в твоих глазах стало мутнеть из-за слез. В этот момент у тебя было лишь одно желание - чтобы Зима не останавливался и бил его как можно сильнее, но понимала, что он его убьет.
- Хватит! - сквозь слезы крикнула ты. - Прекратите, все!
- Т/и... - прохрипел Илья.
Зима оторвался от соперника и направился к тебе.
- Не подходи! Вообще всей вашей чертовой группировкой держитесь от меня подальше! Вы же просто отбросы, животные, биомусор! - ты кричала, задыхаясь в слезах. - Ненавижу вас!
Сорвавшись с места, ты побежала вглубь парка. Хотелось остаться одной. Тебя душило чувство обиды, желание смыть с себя все, что произошло, смыть этот мерзкий день, прикосновения того, кто чуть было не поменял твое представление о сущности мотальщиков.
Зима сплюнул в сторону Ильи и поплелся за тобой. Он будто понимал и разделял твои ощущения, где-то в глубинах его души появлялось чувство страха за то, что с тобой может случиться что-то непоправимое. Парень решил тайно провести тебя, проследить чтоб домой добралась. Увидев, что ты замедлилась, он начал прятаться за домами и машинами, ему не хотелось лишний раз действовать тебе на нервы. Но ты была не из глупых. Заметила его почти сразу, ты специально шла очень медленно, надеясь, что он наберется смелости и выйдет к тебе. Начало всплывать множество вопросов к Зиме. Почему он не позволил Илье исполнить свой план? Он защищал тебя или своих пацанов от связи с сестрой участковой? С чего бы ему вообще лезть в это? Относительно него уже не было страха. Почему-то ты чувствовала безопасность, зная, что парень где-то рядом.
Ты уселась на лавку возле своего подъезда и ждала, пока Зима подойдет ближе. Дождалась. Он остановился за стеной твоего дома и еле заметно выглядывал.
- Выходи! Я знаю, что ты шел за мной всю дорогу. - довольно громко сказала ему ты.
*Черт. Что делать? Нет, выходить точно не вариант, подумает еще, что втюрился. Все. Ей показалось. Нет меня здесь.* - думал Зима. Он прижался спиной к стене и запрокинул голову назад, зажмурив глаза.
*Хах, ну хорошо. Не хочешь сдаваться, я сама тебя раскрою.* - подумала ты и направилась в его сторону.
- Долго прятаться собирался? - ты застала его врасплох.
- Ничего я не прятался. У меня тут это, дела были. Что пристала? - пытался отговориться Зима.
- Дела, значит... - посмеялась ты. - Проследить за мной? Это твои дела?
Парень совсем не знал, что делать. Он понимал: что бы сейчас не вылетело из его уст, - все бесполезно. Было принято решение действовать. Зима хватает тебя за плечи и меняет вас местами. Теперь уже ты прижата к стене, а над тобой нависает его лицо. Дыхание учащается, вы оба уже готовы просто задохнуться на месте.
- Да. Следил. Ты по нашему району ходишь, а это значит, что ты тоже наша, хоть и сестра ментовки. - нервно произнес он.
- Я не ваша собственность и никогда ей не буду. Я никогда не свяжусь с кем-то из вас, а особенно с тобой! - выпалила ты.
Глаза Зимы чуть округлились, он приблизился к твоим губам. Между вами всего пара сантиметров, его нос еле касается твоего. В животе появилось странное ощущение, будто бы приятный спазм. Ты смотришь в его карие глаза и ждешь дальнейших действий.
- Это мы еще посмотрим. - прошептал парень.
Он резко отпустил тебя и быстрым шагом скрылся за домом. Еще несколько минут ты стояла в ступоре и не понимала что все это вообще значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татарин|Слово пацана|Зима
FanfictionЗапретная любовь. Что может был более притягательным? Это мой первый фф, хочется написать что-то действительно стоящее) Принимаю критику и мнения!