Часть 12|Дятел ты конкретный...|

210 11 6
                                    

Время, что оставалось до твоей учебы пролетело словно один день. Вы с Вахитом по-прежнему старались скрывать ваши отношения, хоть это и не несло за собой никакого смысла после того случая в дк, но так было просто спокойнее в первую очередь тебе, а значит и ему тоже. Ты с каждым днем все больше привязывалась к нему. Ваша эмоциональная близость стала настолько сильной, что казалось будто вы уже провели вместе несколько жизней. Парень смог стать для тебя не просто любовью, но и отличным другом, которому ты могла доверить абсолютно все. Вахит, как и обещал, старался для тебя изо всех сил. Да, он продолжал уличную жизнь, довольно часто дрался и залазил в твое окно чтобы подлатать изувеченное тело и лицо, а ты стиснув зубы пыталась сдержать слезы и помочь возлюбленному. Он все видел и чувствовал, корил себя за то, что причиняет тебе боль, но в то же время иначе просто не мог. Только благодаря уличным темам у парня было достаточно денег чтобы ухаживать за тобой и откладывать на квартиру для вас.
Ира действительно смирилась с вашими отношениями, но периодически заводила разговор о том, что он тебе не пара и будущего у вас нет. Ты же старалась перетерпеть нотации и компенсировать недовольство сестры успехами в учебе.
Кстати, об учебе: она и правда шла отлично, ты исправно посещала пары, зубрила информацию по каждому предмету и с отличием сдала первые зачеты. Ты старалась близко не подпускать Вахита к колледжу, строго запретив ему тебя даже встречать. Конечно же это было бесполезно. Каждый день парень подходил к месту твоей учебы, прятался во дворах и наблюдал как ты выходишь, прощаешься с одногруппницами и идешь в сторону дома, а потом "случайно" встречал тебя на полпути и провожал.

Все было стабильно, за исключением сегодняшнего дня. Тебе немного нездоровилось из-за проблем с давлением. Такое часто случалось, когда ты жила с мамой, сценарий всегда был одинаковым: давление падало, жутко кружилась голова и немели ладони и стопы, ты становилась бледной, иногда даже теряла сознание. Вот только с момента переезда такого еще не было.
Привычно спрятавшись во дворах, Вахит увидел как одногруппница под руку выводит тебя из дверей колледжа, усаживает на скамейку и заметно нервничает. Парень быстро смекнул, что что-то не так и, совершенно не подумав о последствиях, подбежал к тебе.

- Что-то случилось, родная? Обидел кто-то? - обеспокоенно спросил Вахит.

- Да просто чувствую себя не очень, давление снова упало. - ответила ты, а после до тебя дошло. - А ты чего тут? Черт, Вахит, нас увидят сейчас все.

- Не думай ты сейчас об этом, пошли домой. - он взял тебя на руки и понес в сторону дома.

- Стой, Вахит, надо Катьке сказать чтоб молчала. - попросила ты.

- Позвонишь ей как дома будем, не успеет растрепать. - настаивал парень.

Сил сопротивляться совсем не было, ты обмякла в руках возлюбленного и пустила все на самотек.

- Мне нужно что-то сладкое, полегчать должно. Сможешь в магазин зайти?

- Да, пошли, конечно.

- Кот, ты иди, я тут посижу немного, на свежем воздухе лучше будет.

Нехотя Вахит оставил тебя на лавке возле магазина и поспешил за какой-нибудь шоколадкой. Ты сидела и пыталась прийти в себя, но тебя отвлекли несколько пьяных мужских голосов.

- Девушка, красавица, чего скучаешь? - подсел к тебе один из них, закинув руку на спинку скамейки.

- Отстаньте, пожалуйста, я парня жду. - ответила ты.

- Что ж там за чепух, что сокровище такое одно оставляет. - ехидно улыбнулся тот и взял тебя за подбородок чтобы повернуть к себе. - Не надо тебе счастье такое, пойдем с нами, мы тебе точно понравимся. Да, пацаны?

Его друзья лишь одобрительно кивнули. Сил бежать и активно сопротивляться у тебя совсем не было, ты просто застыла на месте и ждала чуда, пытаясь при этом уговорить их оставить тебя. Самый активный из них оказался настойчивым, он схватил тебя за талию и начал тянуть за собой. На последнем издыхании ты начала отталкивать этого урода, как вдруг услышала знакомый голос.

- Э, от девушки отлипли! - выкрикнул Илья, появившись будто из ниоткуда.

- А вот и парень наш, ну давай и с ним поиграем. - отпустил тебя парень и двинулся к Илье. - А это теперь наша баба.

- Т/и, сюда иди. - грубо сказал Сутулый. - Быстро блять!

Со страха ты как можно быстрее подошла к знакомому. Он взял тебя за плечо и отодвинул за свою спину, после чего ударил обидчика по лицу так сильно, что тот потерял сознание. Его друзья были слишком пьяны чтобы дать должный отпор, но все же попытались. Они двинулись в сторону Ильи. Стала завязываться серьезная драка. Твой защитник получил несколько сильных ударов по лицу, но держался стойко. Одного из соперников Сутулый ударил ногой в живот, после чего тот был уже не в состоянии продолжать, а другой решил и вовсе не лезть больше.
Сутулый подошел к тебе и отвел обратно на лавку.

- Ты че одна тут шляешься, Зима где? - спросил Илья.

- В магазине он, не надо было лезть. - ты все еще обижалась на него, несмотря на то, что сейчас парень буквально спас тебя.

- Ага, чтоб потягали тебя тут. Еще чего. - ответил он. - Ну че ты, дуешься до сих пор?

- А ты что думал, забуду так вот? Такое не прощается, ты использовать меня пытался. - довольно грубо сказала ты.

- Дурак был, реально. Ты прости меня, Т/и, не знаю че нашло. Ты деваха видная, вот и поперло меня. Знаю, что с Зимой ты, а он друг. Не полезу ж я к бабе Вахитовой, неправильно это. - пытался оправдаться парень.

- Ого, я думала, что вы не извиняетесь, понятия же, ну или чего вы там придерживаетесь. - немного усмехнулась ты.

- Во Зима, блин, рассказал тебе за понятия. - посмеялся в ответ он. - Ну ниче, сегодня можно. Перед тобой можно. Внатуре ж косяк был.

- Ладно, не скажу я никому, а ситуация... Забыли короче. - с улыбкой сказала ты.

- Ну и хорошо.

*Ну и ну, мотальщик у меня прощения попросил, вот это уровень* - мысленно подшучивала над разговором ты.
  Зима наконец вышел из злосчастного магазина, бурча что-то себе под нос.

- Родная, очереди капец там, ты как? - объяснился Вахит. - Опа, Сутулый, ты че тут забыл?

- А ты бы еще дольше там ходил, чтоб малую твою спиздили и отымели. - возмутился Илья.

- Че сказал? - вскипел Зима и схватил его за воротник.

- Вахит, успокойся! Ко мне придурки какие-то прицепились, а Илья помог. - ты подошла, убрала руки Зимы и встала перед ним, прикрывая Сутулого.

- Защищать его вздумала? Тебе память совсем отбило, напомнить че он сделать хотел? Может еще нравится он тебе? - на эмоциях выпалил твой возлюбленный.

- Знаешь что, Зималетдинов? Пошел ты к черту! - тебя ужасно обидело то, что адекватной реакции от Вахита ты не дождалась, и ты решила просто уйти оттуда.

- Мда, Зима. Дятел ты конкретный... - сказал Илья. - Беги давай за ней, а я пошел, моя там заждалась уже.

До Вахита стало доходить насколько глупо он себя повел.

- Кечкенә, родная моя! Да стой же ты! - кричал он и быстро шел за тобой, понимая, что далеко отойти ты еще не успела.

Татарин|Слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя