Часть 6|Не уходи|

217 11 3
                                    

Ты села на кровать и принялась перечитывать записку, гадая кто же ее оставил. Зима на эмоциях забыл добавить свое погоняло в текст записки. *Наверное это Илья. Да, точно он. Зима точно не стал бы цветы носить, он явно не умеет быть милым. Да и откуда ему знать, где окно мое находится?* - подумала ты. Сразу совсем не хотелось выходить, таких поступков не прощают, но твой интерес оказался сильнее. Слишком уж любопытно было послушать отговорки и оправдания. Спустя ровно час, ты уже выходила из подъезда, наряжаться смысла не было, находиться в компании парня дольше 5 минут ты не планировала.  На улице тебя уже ждал Зима. На самом деле он и не уходил никуда, весь этот час парень наматывал круги по твоему двору.  
- Вышла все-таки. - чуть улыбнувшись уголками своих пухлых губ сказал парень.  
- Вышла. Правда не думала, что тут именно ты будешь. В следующий раз подписывай послания. - с усмешкой ответила ты.  
- Вахит Зималетдинов. - представился Зима и протянул тебе руку.  
- Все еще Т/и. - представилась в ответ ты и положила свою ладонь в его огромную, по сравнению с твоей, грубую руку.  
- Очень приятно! - он аккуратно сжал твою руку и поднес ее к своим губам, после чего легонько коснулся ими твоих костяшек.
- Давай прогуляемся? Мне пояснить тебе надо. Ну, в смысле за ситуацию объясниться.  
- Я не знаю на что ты рассчитываешь, Вахит Зималетдинов, но ничего не будет: ни прогулок, ни дискотек, ни еще чего-либо из того, что ты там себе напридумывал. Мы разные. Нам нельзя общаться, а уж тем более гулять ходить. Пояснить хочешь? - ты старалась подстроиться под его речь и быть максимально серьезной. - Тут поясняй и расход!  
- Резкая ты. Я же нормально пришел к тебе, а ты бузить начинаешь... - с легкой обидой в голосе произнес парень. - Не хотел я, понимаешь? Ну не варит котел моментами, признаю. Не держи зла. Ну хочешь, можешь вмазать мне!  
- Обойдусь. Не хватало мне еще до вашего уровня опускаться и руками махать. Ты все сказал? - ответила ты. На самом же деле, тебе очень хотелось ударить его посильнее. В данный момент только так ты могла прикоснуться к нему. Он был для тебя словно запретный плод, но, черт, такой желанный... Ты гнала от себя мысли о взаимодействии с ним. Все это было для тебя под серьезнейшим запретом.  
- Все. Не злись, кечкенә. - говорил он равнодушно, однако его глаза буквально молили тебя о прощении.  
- Прощай, Вахит Зималетдинов. Надеюсь, что мы никогда больше не пересечемся. - бросила ты и ушла. Ты не ожидала от себя такой жестокости.  

Татарин|Слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя