Часть 2|Бешеные глаза|

314 10 0
                                    

Ты проснулась ближе к 9 часам утра, солнечные лучи ласково касались твоего тела, а за окном слышались звуки машин и щебетание птиц. И всю эту утреннюю идиллию нарушали громкие голоса дворовой шпаны. Прием документов в колледже был назначен на 17:00, поэтому ты никуда не торопилась. Немного отойдя от сна, ты отправилась на кухню, где увидела записку от Иры "Т/и, я не успела сделать вторые ключи, занеси мне их в участок перед колледжем, удачи!" Прочитав записку, ты осмотрела кухню. На плите стояли сырники, ты заварила чай и принялась завтракать, после чего решила немного прибраться и прочесть книгу. Время пролетело незаметно, ведь читала ты свой любимый роман.  
  Около трех часов дня ты начала собираться. Ты подкрасила свои ресницы, собрала волосы в высокий хвост и полезла в шкаф, чтобы найти себе одежду. Сегодня было душно, поэтому твой выбор пал на джинсовую юбку чуть выше колена, белую майку на бретельках и оромную рубашку, что осталась от отца. Кажется ты уже опаздывала, поэтому пришлось довольно быстро выбегать из дома. Схватив сумку, ты хлопнула дверью и поспешила в участок, до которого пришлось идти через дворы, чтобы точно успеть. До участка ты добралась за минут 15, но долго не решалась подходить ближе, так как увидела рядом толпу кричащих парней. Переборов себя, ты громко выдохнула, собрала всю свою уверенность и направилась к дверям участка.
  - Девушка! Эу, девушка! Иди сюда, красавица, знакомиться будем! - слышались животные выкрики и свисты из толпы.    - Да пошли вы! - набравшись смелости крикнула в ответ ты и побежала к дверям так быстро, насколько это вообще возможно.
  Внутри толпы вновь послышался гул, но это были уже не крики, а скорее перешептывания.
  - Ну и характерная. - злостно сказал кудрявый высокий парень. - Не видел ее раньше, приезжая что ли...
    На этом парни прекратили обсуждения тебя. Ты забежала в двери участка и остановилась чтобы немного отдышаться, но даже тут тебе не дали покоя. Почувствовав на себе испепеляющий взгляд, ты выровнялась и осмотрела помещение. В участке пахло сыростью, справа от тебя находилась коморка, где сидел мужчина в форме, а прямо перед тобой была клетка, в которой сидел молодой парень. Он был довольно пугающего вида: худощавое, длинное тело, вытянутое лицо с огромными карими глазами, пухлые губы, на которых красовалась свежая глубокая рана, бритая голова, которую чуть прикрывала черная шапка, испачканая в грязи и крови олимпийка, немного порваные спортивные штаны. Он вызывал эмоции страха и отвращения, но больше всего отпугивал его взгляд. Он будто бы прожигал в тебе дыру. На удивление, ты даже не сдвинулась с места, просто стояла и смотрела ему прямо в глаза до тех пор, пока ваши "гляделки" не прервал тот самый мужчина в форме.
  - Что вы хотели, девушка? - грубо спросил он, явно повторив вопрос не в первый раз.
   - Я к сестре пришла, Ирина она. - придя в себя, ответила ты.
  - Стойте тут, я её позову. - сказал мужчина и удалился.
  Твое тело одолел жуткий холод в перемешку с дрожью, ты как могла, старалась не смотреть на парня в клетке, пока тот не сводил глаз с незнакомки. Ты лишь стояла и мысленно умоляла Иру идти быстрее, и вот, твои мольбы были услышаны. Из-за угла появлилась Ира. Первым делом она подошла к клетке и выпустила парня, пока она закрывала клетку, парень прошел мимо тебя.
  - Подстилка ментовская. - сказал он тебе, склонившись над твоим ухом.
  Ты стояла буквально в ступоре, пока он уходил из участка. Ира явно заметила твое странное состояние и поспешила к тебе.
  - Что-то случилось? - спросила она.
    - Все..Все в порядке, я просто немного испугалась. - дрожащим голосом почти прошептала ты.
  - Привыкай, к сожалению, с таким тебе придется часто сталкиваться, если не передумаешь по моим стопам идти. - спокойно ответила Ира.
  Ты была не из пугливых, и сама не поняла с чего бы эта ситуация вызвала у тебя столь бурную реакцию. Отдав Ире ключи, ты уже буквально бежала в сторону колледжа, ведь на часах уже было 16:40.
  Ты успеваешь зайти в кабинет в последнюю минуту, отдаешь документы и отправляешься домой. Голова пустая, а в теле чувствуется странное напряжение. Ты решила идти длинным путем, надеясь обдумать все произошедшее сегодня и вернуться домой в нормальном настроении. Сегодня хотелось избежать разговоров с сестрой.   Ужке по пути домой ты размышляла о том, насколько мерзкими животными являются те гопники, которые кричали тебе возле участка, и о том, как же обидно было слышать те слова. Образами в голове всплывали картинки с тем парнем из клетки. Он почему-то вызывал очень смешанные эмоции: с одной стороны - чувство ненависти и злости, а с другой - сумасшедшее желание снова его увидеть. Это не была влюбленность или же симпатия, скорее желание повести себя иначе рядом с ним, показать кто тут чего стоит. Тебе не хотелось выглядеть в глазах всех этих группировщиков тряпкой, тебе таких, как они задерживать в конце концов.
  Зайдя в квартиру, ты столкнулась с Ирой, которая в спешке обувалась.
  - Ты куда в такое время идешь? - спросила ты.
  - В дк. Там дискотека сегодня, группировщики там вечно ошиваются, мне дежурство поставили. Глаз да глаз за ними нужен. - с неприязнью фыркнула сестра.
  *То что нужно* сразу пронеслось у тебя в голове.
  - Возьми меня с собой, пожалуйста. - попросила ты Иру.
  - Исключено! Дома сиди, книжку почитай, поспи, не знаю. Что хочешь делай, только не туда!
  - Ну Ира, ну пожалуйста!! Я уже не маленькая, дай посмотреть хоть на дискотеки эти, зануда! - уже буквально умоляла сестру ты.
  - Нет! Я тебе уже все сказала. - отрезала Ира.
  - Так значит? Хорошо. Ладно я кажусь малолеткой глупой, но я думала, что себе ты доверяешь. - ты психанула, попытавшись взять сестру хитростью.
  - У тебя 5 минут чтобы собраться. - недовольно сказала старшая.
   *ДА ДА ДА ДА* ты была вне себя от счастья. Ты понимала, что после дискотеки от твоих навязчивых воспоминаний не останется и следа.
   По пути в дк ты выслушивала нотации от сестры. Вы подошли к месту дискотеки. Из здания слышалась громкая музыка, ты даже начала пританцовывать.
   Наконец ты очутилась на танцполе, встав недалеко от Иры, ты полностью отдалась танцу. Чувства были неописуемые, ты не замечала никого вокруг, просто выплескивала весь негатив. Это была первая твоя дискотека, хотелось чтобы она запомнилась тебе в самых яркий красках. Все было просто прекрасно, пока не заиграла медленная музыка. Ты отошла к стене и стала разглядывать парочки, что обнимались и двигались в такт. Твое внимание привлекли знакомые лица. Тот самый кудрявый хам с улицы жадно обнимал и притягивал к себе какую-то темноволосую девчонку, опуская руки ей на зад, а ей хоть бы что, даже слова не сказала. А после ты увидела его. Того, что испугалась в участке. Он тоже был с девушкой, но казался таким нежным. Ваши взгляды вновь пересеклись, но совсем не надолго. Ты услышала удар, после чего началась потасовка.
  Снова животные крики, удары, ты бросилась бежать, и, со страха, ты выбрала неверный путь. Пока ты бежала через эту толпу, тебе прилетело по лицу, ты опешила, но все равно двигалась к выходу. Тебя резко схватили за руку и потянули подальше из дк. Страх твой был настолько сильный, что тебя совсем не интересовало, кто же тебя тянул куда-то вглубь парка. Парень, что вытащил тебя из дк, усадил тебя на скамейку, а сам сел на корточки перед тобой.
  - Илья. - протянул руку парень. - Ты, конечно, совсем отважная. Там же дверь сзади была, ты чего в замес полезла-то?
  - Т/и. - задыхаясь, сказала ты. - Ты видел, кто меня задел?
  - Зима это был, ты все равно не знаешь. - сказал Илья. - Пошли, проведу тебя, а то еще куда влезешь.
  В ответ ты промолчала и просто поднялась с лавки. Вы шли и разговаривали о группировках, о Казани и о многом другом. И тут ты вспоминаешь эти бешеные глаза, что не перепутаешь уже ни с какими другими.   *Зима, значит* подумала ты.

Татарин|Слово пацана|ЗимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя