Вы подошли к подъезду и остановились возле двери. Минутное молчание, Илья смотрел на тебя такими добрыми, но встревоженными глазами. Из-за стресса от случившегося, никто из вас даже не обратил внимания на твою рассеченную бровь, на которой уже немного подзапеклась полоска алой крови. Парень натянул на свою ладонь рукав олимпийки и принялся вытирать твое лицо. Он старался быть очень аккуратным, боялся причинить тебе боль. Ты же удивленно наблюдала за ним и не могла поверить в то, что так называемый "мотальщик" может быть не только адекватным, но и очень милым.
- Я пойду? - прервала неловкий момент ты.
- Да, иди. - тихо ответил Илья.
Заходя в дверь, ты услышала крик сзади.
- Погуляем завтра? - с надеждой на положительный ответ, спросил парень.
- Нет, это плохая идея. Спасибо за помощь, конечно, но на этом все. - отрезала ты.
По пути к квартире, ты все думала о правильности своего отказа, Илья вроде парень неплохой, может и стоило бы дать ему шанс... *Все, Т/и, успокойся! Гопника в кавалерах тебе еще не хватало. Проблем мало что ли? Такие как он не могут быть нормальными, их интересы заканчиваются на том, чтобы воровать и морды друг другу бить* - убеждала себя ты. Домой ты заходила очень тихо, надеясь, что Ира уже вернулась и легла спать, но не тут-то было. В коридоре загорается свет, в дверном проходе, что ведет на кухню, ты видишь озлобленную сестру. Осознав, что лекции не избежать, ты прошла мимо старшей и уселась за кухонный стол.
- Я говорила тебе, что это плохо кончится! Ну говорила же? Ты посмотри на себя! Что с бровью? Почему ты не побежала за мной? У тебя вообще голова на плечах есть, или совсем дискотеками тебе мозги отбило? - набросилась на тебя Ира.
- Успокойся, жить буду. - сказала ты в ответ и понуро опустила голову.
- Т/и, пойми, это все не шутки. Я видела, как один из них тебя за руку тащил. Ты понимаешь, что это опасно? Хорошо, что домой дошла вообще. Они знаешь что с такими девочками делают? Не смей с ним водиться! - сестра стала чуть спокойнее, но тон ее голоса был все также строг.
- Хватит, Ир, я не такая уж и глупая, да и постоять за себя могу. Он больше не подойдет ко мне, а если и подойдет, то получит, я уж врезать не боюсь, ты же знаешь. - пыталась убедить старшую ты.
- Только попробуй руки распускать! Если подойдет - сразу мне чтоб говорила. Сама нос не суй в эти дела. Ясно? - все также грозно продолжила Ира. - Все, хватит с тебя, спать иди.
Еще долго ты не могла уснуть. Тебе будто хотелось назло сестре сблизиться с группировкой. Чувство потерянности, непонимание происходящего, да и самой себя просто одолевало. Ты так ненавидела весь этот криминал, но почему тогда тебя туда так тянет? Это интерес? Желание доказать сестре, что ты уже не маленькая? Или дело в том, что ты хочешь создать ситуацию, в которой могла бы открыто дать отпор бандитам, чтобы удовлетворить чувство собственного достоинство? В твоей голове бесконечно крутилось множество вопросов, ответ на которые ты так и не смогла найти, но это было не так страшно. Больше всего тебя пугали образы перед глазами. Постоянно всплывали картинки драк, криков и самых жутких взглядов в твоей жизни. А еще перед глазами был тот парень из клетки. *Зима... Внешне такой устрашающий, а погоняло тупое какое-то. Почему не осень там, не весна* - посмеялась ты про себя. Размышляя обо всем этом ты пришла к выводу, что больше всего на свете тебе хотелось как-то отомстить, поставить на место Зиму этого. Слишком уж много он о себе думает, раз позволяет такие фразы кидать касательно девушек, да еще и по сторонам не смотрит. *Дурак простой* - с этой мыслью ты и уснула.
Разбудил тебя стук в окно. Ты подорвалась и недовольно подошла к источнику шума, резко раздвинув шторы, ты увидела там Илью, испугалась и задвинула шторы обратно. Еще около минуты ты простояла в ступоре, ведь совсем не ожидала его увидеть. *Чертов первый этаж* - подумала ты, а после до тебя дошло в каком виде ты предстала перед ним: растрепанный хвост средней высоты, белая, чуть великоватая тебе майка "алкоголичка", что спадала с плеча, белые трусы с кружевом по краю. Он снова постучал. Ты быстро натянула шорты и накинула на себя рубашку, немного поправила волосы и вновь раздвинула шторы.
- Ты чего приперся? Я не ясно выразилась вчера? - со злостью на такую наглость буркнула ты.
- В кино тебя сводить хочу. - гордо отвечал парень.
- Никуда я не пойду. Я не собираюсь тут со шпаной всякой по кино ходить. - чуть более убедительно ответила ты и снова закрыла шторы, чтоб только не видеть его опечаленное лицо, ведь можешь сжалиться и согласиться. Вот тогда Ира точно тебя бы убила.
- За шпану обидно было... - грустно сказал Илья и поплелся к лавке возле твоего подъезда. Он не собирался так легко сдаваться.
Сегодня у тебя не было планов, так что ты решила немного задобрить Иру вкусным ужином. Открыв холодильник, ты поняла, что с ужином будут проблемы, ведь там совсем пусто. Придется идти в магазин. Ты собралась, накинула легкое платье нежно-желтого цвета, распустила волосы и направилась к выходу. У подъезда все еще сидел Илья, опустив голову. Стараясь остаться незамеченной, ты быстро вылетела из подъезда и направилась к магазину, но скрыться от навязчивого кавалера тебе не удалось.
- Да стой ты! - уже бежал за тобой парень. - Не обижу тебя, слово пацана даю, я просто погулять с тобой хочу, познакомиться ближе!
- Единственная прогулка, что тебе светит - сопровождение меня до магазина и обратно. - все-таки сжалилась ты.
Илья заулыбался, и вы уже вместе продолжили путь к магазину. Все это время он рассказывал истории из жизни, а ты звонко смеялась и уже, кажется, стала воспринимать его, как приятного молодого человека. Он помог тебе с пакетами, а когда вы прощались, позвал тебя в дк на дискотеку, что будет через 2 дня, и ты не отказала ему, обещая подумать над его предложением. Ты понимала, что сбежать с ним в дк практически невозможно, ведь Ира вечерами всегда дома, да и спит она довольно чутко. В голове стали возникать идеи побега.
Возвращаясь в качалку, парень думал о тебе. Однако мысли его были далеко не о любви. Он представлял как будет руками изучать твое тело, прикасаясь к каждому миллиметру кожи, сжимая бедра и талию. Он испытывал жуткое желание тебя. Хотел скорее увидеть всю тебя, завладеть тобой. Ему было совершенно все равно, что ты будешь чувствовать, он лишь представлял резкие, жесткие толчки, стоны и следы засосов и укусов на твоей шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татарин|Слово пацана|Зима
FanfictionЗапретная любовь. Что может был более притягательным? Это мой первый фф, хочется написать что-то действительно стоящее) Принимаю критику и мнения!